Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Методические указания к проведению занятий





Тема 1. Полевые исследования и их фиксация. Физико-географическая характеристика территории.

Цель: ознакомиться с техникой безопасности при проведении полевых работ; фиксацией результатов полевых исследований, правилами ведения полевого дневника; составлением физико – географической характеристики исследуемой территории. (ОК-7, ПК-1).

Перечень изучаемых элементов содержания:

Полевые исследования, методы исследования, физико-географическая характеристика территории.

Вопросы для самоподготовки:

1. Физико- географическая характеристика территории.

2. Методы исследований в географии и экологии.

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся:

1. Оформить наблюдения в индивидуальный дневник практики.

2. Оформить записи в полевой дневник.

3. Выполнить отчёт по теме физико-географическая характеристика территории.

Тема 2. Определение расстояния на местности.

Цель: Научиться определять расстояние на местности с помощью пар шагов и глазомерного определения расстояния. (ОК-7, ПК-1).

Перечень изучаемых элементов содержания:

Методы полевых исследований, топографическая съёмка на местности.

Вопросы для самоподготовки:

1. Топографическая характеристика территории.

2. План местности.

3. Методы исследований в географии.

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся:

1. Оформить наблюдения в индивидуальный дневник практики.

2. Выполнить отчёт по теме Определение расстояния на местности с помощью пар шагов и глазомерного определения расстояния

Тема 3. Закладка пробных площадок.

Цель: Ознакомиться со способами закладки пробных (учётных) площадок. (ОК-7, ПК-1).

Перечень изучаемых элементов содержания:

Методы полевых исследований, учётные площадки.

Вопросы для самоподготовки:

1. Географическое положение территории.

2. Топографическая характеристика территории.

3. План местности.

4. Методы исследований в географии и экологии.

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся:

1. Оформить наблюдения в индивидуальный дневник практики.

2. Выполнить отчёт по теме Закладка пробных площадок.

Тема 4. Построение профиля территории.

Цель: ознакомиться с построением профиля территории. (ОК-7, ПК-1).

Перечень изучаемых элементов содержания:

Профиль территории.

Вопросы для самоподготовки:

1. Географическое положение территории.

2. Профиль территории.

3. Методы исследований в географии и экологии.

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся:

1. Оформить наблюдения в индивидуальный дневник практики.

2. Выполнить отчёт по теме Построение профиля территории.

Тема 5. Овраги.

Цель: изучить овраги как географические элементы и их экологические особенности. (ОК-7, ПК-7).

Перечень изучаемых элементов содержания:

Овраги. Трансформация ландшафтов. Смыв почв.

Вопросы для самоподготовки:

1. Географическое положение территории.

2. Трансформация ландшафтов.

3. Особенности ландшафта.

4. Методы исследований в географии и экологии.

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся:

1. Оформить наблюдения в индивидуальный дневник практики.

2. Выполнить отчёт по теме Определение возраста оврага. Определение причин образования и роста оврагов. Изучение размыва и заиления днища оврага.

Тема 6. Почвы и их характеристики. Почвенные разрезы.

Цель: ознакомиться с описанием почвенного разреза, изучением температуры почв, изучением процессов смыва плодородного слоя почвы. (ОК-7, ПК-7).

Перечень изучаемых элементов содержания:

Почвы. Виды почв. Динамика почв. Эдафон.

Вопросы для самоподготовки:

1. Почва как особая среда жизни.

2. Структура почв.

3. Состав почв.

4. Экологические особенности почв.

5. Методы исследований в почвоведении.

Формы контроля самостоятельной работы обучающихся:

1. Оформить наблюдения в индивидуальный дневник практики.

2. Выполнить отчёт по теме Почвы и их характеристики. Почвенные разрезы

Date: 2016-05-24; view: 251; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию