Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Методические указания к проведению занятий ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Тема 1. Полевые исследования и их фиксация. Физико-географическая характеристика территории. Цель: ознакомиться с техникой безопасности при проведении полевых работ; фиксацией результатов полевых исследований, правилами ведения полевого дневника; составлением физико – географической характеристики исследуемой территории. (ОК-7, ПК-1). Перечень изучаемых элементов содержания: Полевые исследования, методы исследования, физико-географическая характеристика территории. Вопросы для самоподготовки: 1. Физико- географическая характеристика территории. 2. Методы исследований в географии и экологии. Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: 1. Оформить наблюдения в индивидуальный дневник практики. 2. Оформить записи в полевой дневник. 3. Выполнить отчёт по теме физико-географическая характеристика территории. Тема 2. Определение расстояния на местности. Цель: Научиться определять расстояние на местности с помощью пар шагов и глазомерного определения расстояния. (ОК-7, ПК-1). Перечень изучаемых элементов содержания: Методы полевых исследований, топографическая съёмка на местности. Вопросы для самоподготовки: 1. Топографическая характеристика территории. 2. План местности. 3. Методы исследований в географии. Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: 1. Оформить наблюдения в индивидуальный дневник практики. 2. Выполнить отчёт по теме Определение расстояния на местности с помощью пар шагов и глазомерного определения расстояния Тема 3. Закладка пробных площадок. Цель: Ознакомиться со способами закладки пробных (учётных) площадок. (ОК-7, ПК-1). Перечень изучаемых элементов содержания: Методы полевых исследований, учётные площадки. Вопросы для самоподготовки: 1. Географическое положение территории. 2. Топографическая характеристика территории. 3. План местности. 4. Методы исследований в географии и экологии. Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: 1. Оформить наблюдения в индивидуальный дневник практики. 2. Выполнить отчёт по теме Закладка пробных площадок. Тема 4. Построение профиля территории. Цель: ознакомиться с построением профиля территории. (ОК-7, ПК-1). Перечень изучаемых элементов содержания: Профиль территории. Вопросы для самоподготовки: 1. Географическое положение территории. 2. Профиль территории. 3. Методы исследований в географии и экологии. Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: 1. Оформить наблюдения в индивидуальный дневник практики. 2. Выполнить отчёт по теме Построение профиля территории. Тема 5. Овраги. Цель: изучить овраги как географические элементы и их экологические особенности. (ОК-7, ПК-7). Перечень изучаемых элементов содержания: Овраги. Трансформация ландшафтов. Смыв почв. Вопросы для самоподготовки: 1. Географическое положение территории. 2. Трансформация ландшафтов. 3. Особенности ландшафта. 4. Методы исследований в географии и экологии. Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: 1. Оформить наблюдения в индивидуальный дневник практики. 2. Выполнить отчёт по теме Определение возраста оврага. Определение причин образования и роста оврагов. Изучение размыва и заиления днища оврага. Тема 6. Почвы и их характеристики. Почвенные разрезы. Цель: ознакомиться с описанием почвенного разреза, изучением температуры почв, изучением процессов смыва плодородного слоя почвы. (ОК-7, ПК-7). Перечень изучаемых элементов содержания: Почвы. Виды почв. Динамика почв. Эдафон. Вопросы для самоподготовки: 1. Почва как особая среда жизни. 2. Структура почв. 3. Состав почв. 4. Экологические особенности почв. 5. Методы исследований в почвоведении. Формы контроля самостоятельной работы обучающихся: 1. Оформить наблюдения в индивидуальный дневник практики. 2. Выполнить отчёт по теме Почвы и их характеристики. Почвенные разрезы
|