Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Цель и задачи практики. Цель практики по получению первичных профессиональных умений и навыковзаключается в закреплении, углублении и систематизации теоретических знанийЦель практики по получению первичных профессиональных умений и навыков заключается в закреплении, углублении и систематизации теоретических знаний, полученных при изучении дисциплин направления подготовки 05.03.06 «Экология и природопользование» (уровень бакалавриата), квалификация выпускника прикладной бакалавр: географии, геологии, биологии, общей экологии, информационных технологий в профессиональной деятельности, технологий самоорганизации и эффективного взаимодействия; формирование и развитие компетенций, необходимых выпускнику Университета для работы в сфере экологии и природопользования, приобретение навыков и умений самостоятельной работы. Задачи практики по получению первичных профессиональных умений и навыков: − развитие профессиональной компетенции обучающихся посредством изучения основной и дополнительной учебной и научно - методической литературы по темам практики и применения теоретических знаний в полевых условиях; освоения студентами практических навыков полевых изысканий; − изучение и использование на практике техники безопасности в полевых условиях; − ознакомление с различными типами водных и наземных экосистем, их видовым составом, экологическими группами и действующими в экосистемах факторами; − познание основных принципов организации и методов проведения самостоятельных полевых наблюдений; анализ данных наблюдений. − разработка маршрутов экологических троп по одной из предложенных экосистем; выполнение индивидуального задания, предусматривающего сбор, обработку и систематизацию научной и специальной информации по теме и выполнение практического задания. − формирование навыков оформления учебно – исследовательских отчётных материалов по итогам практики (дневника практики, полевого дневника, отчёта по результатам практики, материалов выполнения индивидуального задания). − формирование экологического мировоззрения на основе понимания механизмов влияния антропогенных факторов на сферы Земли.
|