Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Лингвистическая подготовка студентов в современных условиях
(Ауд. V – 510, ННГАСУ)
13.00 – 16.50
Ведущая:
Патяева Н.В. – зав. кафедрой иностранных языков-2 ННГАСУ
Секретарь: Алешугина Е.А.
13.00 – 13.10
| Иноязычная подготовка студентов магистратуры к обучению в вузах Франции
Н.Ф. Угодчикова, Е.Е. Мигунова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 13.10 – 13.20
| К вопросу об оценочных средствах результатов подготовки студентов магистратуры
Е.А. Алешугина, О.И. Ваганова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 13.20 – 13.30
| Проектирование курса «Деловой иностранный язык» на основе системы активных методов для подготовки студентов магистратуры
Е.А. Алешугина, Д.А. Лошкарева, Г.К. Крюкова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 13.30 – 13.40
| Развитие профессионально-иноязычной компетенции магистрантов в условиях электронного обучения
Е.А. Пушкарева (ННГАСУ, г. Н. Новгород)
| 13.40 – 13.50
| Студенческая конференция на иностранном языке как часть учебной научно-исследовательской работы студентов
О.В. Коваленко (ННГАСУ, г. Н. Новгород)
| 13.50 – 14.00
| Интегрированное обучение иностранному языку в кооперативном образовании: дополненная реальность
О.А. Витохина, О.В. Волкова, И.И. Лысова (Белгородский университет кооперации, экономики и права, г. Белгород, Россия)
| 14.00 – 14.10
| Новые подходы к работе над спонтанным монологическим высказыванием
С.Ю. Ильина (НГЛУ, г. Н.Новгород)
| 14.10 – 14.20
| Интернет-технологии как цель и средство профессионального развития преподавателя иностранного языка
Н.В. Патяева, Е.Б. Михайлова (ННГАСУ, г. Н. Новгород)
| 14.20 – 14.30
| Разноуровневые группы по английскому языку. Способы преодоления трудностей
Е.А. Белоус (ННГАСУ, г. Н. Новгород)
| 14.30 – 14.40
| Использование модели «смешанного обучения» в преподавании иностранных языков
М.И. Ветрова, И.Л. Дмитриева (ННГАСУ, г. Н. Новгород)
| 14.40 – 14.50
| Формирование вторичной языковой личности у студентов инженерных специальностей
Е.С. Корнилова, Л.Г. Орлова (ННГАСУ, г. Н. Новгород)
| 14.50 – 15.00
| Ценностный аспект преподавания иностранного языка
И.И. Тушева (ННГАСУ, г. Н. Новгород)
| 15.00 – 15.10
| Чтение иноязычного текста как необходимый компонент процесса обучения иностранным языкам
О.Г. Колганова (ННГАСУ, г. Н. Новгород)
| 15.10 – 15.20
| Диалог культур и культура диалога
Е.В. Киселева, И.Л. Дмитриева (ННГАСУ, г. Н. Новгород)
| 15.20 – 15.30
| Формирование экологической культуры студентов технического вуза в процессе изучения иностранного языка
О.Н. Корнева (ННГАСУ, г. Н. Новгород)
| 15.30 – 15.40
| Отражение гендерной специфики в учебных пособиях по немецкому языку
Е.Э. Мацкевич, А.А. Флаксман (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 15.40 – 15.50
| Обучение профессионально-ориентированному чтению, как средству формирования ИПРК студентов архитектурно-строительных профилей
Т. А. Саркисян, Е.А. Алешугина, С.Р. Шарифуллина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 15.50 – 16.00
| Речевой жанр и его типы
Н.Г. Надеждина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 16.00 – 16.10
| Изучение иностранного языка как один из факторов формирования коммуникативной компетенции студентов на примере направления подготовки «Менеджмент»
Е.В. Карцева, А.М. Фомина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 16.10 – 16.20
| Об опыте обучения студентов неязыкового вуза экстравертированной грамматики немецкого языка
С.Р. Шарифуллина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 16.20 – 16.30
| Модели развития коммуникативной компетенции студентов неязыковых вузов
Е.В. Смирнова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 16.30 – 16.40
| Психолого-педагогическая технология формирования и развития коммуникативной компетенции (на примере направления подготовки «Туризм»)
Е.В. Смирнова, О.В. Шурыгина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 16.40 – 16.50
| Дискуссия, подведение итогов заседания подсекции № 6
|
МАЯ (пятница)
Подсекция № 7
«Философско-методологические проблемы познания
и непрерывного образования»
(Ауд. VIII – 223, ННГАСУ)
10.00 – 13.00
Ведущий:
Петров В.П. – зав. кафедрой философии и политологии ННГАСУ
Секретарь: Якунь Н.Н.
10.00 – 10.10
| Высшая школа: диалектика необходимости и случайности
В.П. Петров (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 10.10 – 10.20
| О специфике мифологического мировоззрения
М.М. Прохоров (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 10.20 – 10.30
| Обучение как диалог: активирующая функция педагога
В.Н. Чекер, Н.В. Чекер (ГОУ ЛНР «Луганский национальный аграрный университет», г. Луганск)
| 10.30 – 10.40
| Самоорганизация деятельности обучающихся в образовательных организациях Министерства внутренних дел Российской Федерации
С.В. Клементьева (Нижегородская академия МВД России, г. Н.Новгород)
| 10.40 – 10.50
| Капитализм и социализм глазами студентов
В.П. Кожевников (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 10.50 – 11.00
| Образование как антропогенная практика культуры
В.М. Москалюк (Луганский национальный аграрный университет, г. Луганск)
| 11.00 – 11.10
| Гендерная компетентность субъектов высшего образования как основа полноценного развития современного общества и проблема псевдо трактовки данного феномена
В.Э. Семенова (ННГАСУ, г. Н.Новгород), Л.Э. Семенова (НГПУ им. К.Минина, г. Нижний Новгород)
| 11.10 – 11.20
| Образовательный релятивизм как фактор актуальных процессов в отечественной школе
В.А. Фортунатова (ННГУ им. Н.И. Лобачевского, г. Н.Новгород)
| 11.20 – 11.30
| Философско-методологические и исторические проблемы в системе непрерывного профессионального образования
Н.В. Петрова (ННГУ им. Н.И. Лобачевского, г. Н.Новгород)
| 11.30 – 11.40
| Двойные стандарты и проблемы демократии
Р.Р. Ширшина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 11.40 – 11.50
| Культурно-исторические особенности развития отечественного дизайна в эпоху смены технологических укладов
О.А. Орлова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 11.50 – 12.00
| Современные тенденции развития философии
Т.П. Хозерова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 12.00 – 12.10
| Социальная политика: сферный подход
Н.Л. Соколова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 12.10 – 12.20
| О российско-китайской интеграции на современном этапе
К.А. Шкенев (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 12.20 – 12.30
| Проблемы евразийского выбора России
А.С. Соколова (ННГУ им. Н.И. Лобачевского, г. Н.Новгород)
| 12.30 – 12.40
| Особенности структурирования городской культуры
Е.Ю. Агеева (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 12.40 – 12.50
| Философско-методологические проблемы познания метафизических вопросов
А.М. Пищик (Дзержинский филиал РАНХиГС, г. Дзержинск Нижегородской области)
| 12.50 – 13.00
| Дискуссия, подведение итогов заседания подсекции № 7
|
МАЯ (среда)
Подсекция № 8
«Проблемы преподавания истории в системе непрерывного профессионального образования»
(Ауд. VIII – 311, ННГАСУ)
13.00 – 16.10
Ведущий:
Кулаков А.А. – зав. кафедрой отечественной истории и культуры ННГАСУ
Секретарь: Абракова Т.А.
13.00 – 13.10
| Преподавание истории в вузе как фактор патриотического воспитания
А.А. Кулаков (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 13.10 – 13.20
| Опыт кафедры Отечественной истории и культуры по сохранению исторической памяти народа
А.А. Гордин, Г.В. Серебрянская, Н.В. Сакович (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 13.20 – 13.30
| Современный герой России: кто он? (по материалам анкетирования студентов ННГАСУ в 2015-2016 гг.)
Т.А. Абракова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 13.30 – 13.40
| Трансформации исторического знания в контексте современной образовательной ситуации
М.Г. Квасова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 13.40 – 13.50
| Роль научного студенческого исторического кружка в формировании профессиональных кадров - основы устойчивого развития региона
И.Р. Мустафин (НИУ РАНХиГС, г. Н.Новгород)
| 13.50 – 14.00
| Непрерывное политехническое образование молодежи: исторический опыт и тенденции развития
И.Р. Мустафин (НИУ РАНХиГС, г. Н.Новгород)
| 14.00 – 14.10
| Микроистория в изучении Великой Отечественной войны студентами
Т.И. Белоус (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 14.10 – 14.20
| Источниковый комплекс в подготовке лекции по взаимоотношениям государства и церкви в 1920-1930-е гг. XX века (на материалах Нижегородского края)
С.А. Варакин (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 14.20 – 14.30
| «Фронтовые записки» Р.С. Гражданинова как исторический источник на занятиях по истории России
Д.В. Кирюхин (НГСХА, г. Н.Новгород)
| 14.30 – 14.40
| Сравнительная характеристика депутатского корпуса Нижегородской и Вятской губерний 1927 г.
С.Л. Логинов (Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов)
| 14.40 – 14.50
| Организационные механизмы функционирования современной системы образования
Н.П. Павлова (Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов)
| 14.50 – 15.00
| Миссионерская и просветительская деятельность Сарапульского православного Вознесенского братства
В.В. Макурина (Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов)
| 15.00 – 15.10
| Этика постиндустриальных социокультурных констелляций
К.Р. Баянов (Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов)
| 15.10 – 15.20
| К вопросу о репрессиях в провинциальном аппарате в 1937 г. (на материалах Кировской области и Удмуртской Республики)
О.Н. Леконцев (Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов)
| 15.20 – 15.30
| Бюджетная структура Вотской автономной области в 1920-1930-е годы
М.А. Королев (Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов)
| 15.30 – 15.40
| Откуда есть пошла Земля Английская (Представления Стефана Гардинера о происхождении Англии и англичан)
О.А. Руденко (Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов)
| 15.40 – 15.50
| Пилейско-Дельфийская амфиктиония: утверждение культа Аполлона
Л.А. Лихачева (Глазовский государственный педагогический институт им. В.Г. Короленко, г. Глазов)
| 15.50 – 16.00
| Роль и возможности интерактивных методов образования в профессиональной подготовке управленческих кадров
А.Н. Чернышов, А.В. Чернышова (НИУ РАНХиГС, г. Н.Новгород)
| 16.00 – 16.10
| Дискуссия, подведение итогов заседания подсекции № 8
|
МАЯ (среда)
Подсекция № 9
«Проблемы и перспективы обучения иностранных граждан
в России»
(Ауд. X – 310, ННГАСУ)
13.00 – 16.30
Ведущая:
Гужова Н.В. – зав. кафедрой русского языка как иностранного ННГАСУ
Секретарь: С.Л. Рябкова
13.00 – 13.10
| К вопросу об академической адаптации иностранных слушателей подготовительного отделения
С.Л. Рябкова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 13.10 – 13.20
| Этапы становления системы обучения иностранных граждан в России
А.Ю. Долгоносова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 13.20 – 13.30
| Использование компьютерных технологий при изучении химии иностранными слушателями подготовительного отделения в вузе строительного профиля
Ю.И. Скопина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 13.30 – 13.40
| Использование межпредметных связей при обучении физике иностранных граждан на подготовительных отделениях медицинских вузов
В.Н. Горшенков (НижГМА, г. Н.Новгород)
| 13.40 – 13.50
| Преподавание китайского языка в неязыковых вузах как инструмент интеграции студентов в международное образовательное пространство
О.И. Бодрова (ННГУ им. Н.И. Лобаческого, г. Н.Новгород)
| 13.50 – 14.00
| Национальная культура и психологическое содержание речевой деятельности иностранных учащихся
И.М. Васенкова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 14.00 – 14.10
| Вопросы интеграции иностранных студентов
Н.В. Гужова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 14.10 – 14.20
| Использование компьютерных технологий при изучении грамматики русского языка со студентами I курса
О.А. Лебедева (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 14.20 – 14.30
| Особенности социокультурной интеграции иностранных студентов в образовательное пространство вуза
Е.В. Левичева (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 14.30 – 14.40
| Суверенное образование России как одна из составляющих суверенитета страны
Е.Д. Мурад (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 14.40 – 14.50
| Анализ причин учебной миграции иностранных студентов в российские вузы (на примере ННГАСУ)
Ю.В. Павлюкова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 14.50 – 15.00
| Изучение традиционной русской культуры на разных ступенях образования
А.Д. Прозорова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 15.00 – 15.10
| Внеаудиторная работа как способ расширить словарный запас иностранных слушателей подготовительного отделения
А.М. Рудковская (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 15.10 – 15.20
| Практическое использование песенного материала на примере занятия по русскому языку со студентами-иностранцами на подготовительном факультете
Е.С. Ситнова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 15.20 – 15.30
| Культурное пространство диалога
И.С. Ипатова (Нижегородская академия правосудия, г. Н.Новгород)
| 15.30 – 15.40
| Адаптационные трудности иностранных студентов и пути их решения
С.В. Маталова (НижГМА, г. Н.Новгород)
| 15.40 – 15.50
| Специфика преподавания русского языка как иностранного в музыкальном вузе
С.В. Тимина (Нижегородская государственная консерватория им. М.И. Глинки, г. Н.Новгород)
| 15.50 – 16.00
| Образование в Нижнем Новгороде
Л.Р. Биктеева (НГСХА, г. Н.Новгород)
| 16.00 – 16.10
| Россия глазами иностранных студентов первого года обучения
Т.Н. Елева (НГСХА, г. Н.Новгород)
| 16.10 – 16.20
| Использование жанров сказки и сказочной живописи в обучении студентов-иностранцев
Е.М. Кирюхина (НГСХА, г. Н.Новгород)
| 16.20 – 16.30
| Дискуссия, подведение итогов заседания подсекции № 9
|
МАЯ (среда)
Круглый стол
«Образование для устойчивого развития на примере проекта TEMPUS «Предпринимательство будущего»
(Ауд. IX – 203, ННГАСУ)
10.00 – 13.00
Ведущие:
Арженовский И.В. – профессор кафедры экономики, финансов и статистики (ННГАСУ, Россия)
Спаубек Й. –координатор проекта Темпус «Предпринимательство будущего» (Университет Зюйд, Нидерланды)
10.00 – 10.10
| Влияние бизнес-инкубаторов на устойчивое региональное развитие
И.В. Арженовский (ННГАСУ, г. Н.Новгород, Россия)
| 10.10 – 10.20
| Исследование факторов успеха локального стартапа
Н.А. Багаева (ННГАСУ, г. Н.Новгород, Россия)
| 10.20 – 10.30
| Информационно-коммуникационные технологии и устойчивое предпринимательство
В.Л. Гаврилова (ННГАСУ, г. Н.Новгород, Россия)
| 10.30 – 10.40
| Продвижение инновационных потребительских услуг в сфере общественного питания
И. Григорькина (МГУ им. Н.П. Огарева, г. Саранск, Россия)
| 10.40 – 10.50
| Современные тенденции устойчивого предпринимательства
И.И. Кочетков (ННГАСУ, г. Н.Новгород, Россия)
| 10.50 – 11.00
| Глобальные перспективы проекта «Предпринимательство будущего»
Й. Спаубек (Университет Зюйд, Нидерланды)
| 11.10 – 11.20
| Проблемные инвестиции в России
М. Холлекамп (Германское общество развития DEG, г. Кельн, Германия)
| 11.20 – 11.30
| Система управления развитием строительных предприятий на основе региональной интеграции
Н.А. Шленов (ННГАСУ, г. Н.Новгород, Россия)
| 11.30 – 12.00
| Дискуссия, подведение итогов заседания круглого стола
|
МАЯ (четверг)
Круглый стол
«Инклюзивное образование и формирование доступной образовательной среды»
(Ауд. I – 202, ННГАСУ)
11.00 – 14.00
Ведущая:
Замураева М.А. – проректор по воспитательной работе ННГАСУ
11.00 – 11.10
| Сотрудничество вуза с общественными организациями по вопросам создания условий для образования и трудоустройства студентов с ограниченными возможностями здоровья
Уланов А.С., председатель общественной организации инвалидов «ИНВАТУР».
| 11.10 – 11.20
| К проблемам формирования доступной среды в Нижегородской области
Сорокин А.В., заместитель генерального директора ООО «ПаритетД».
| 11.20 – 11.30
| О роли молодежных объединений в вузе в работе со студентами с ограниченными возможностями здоровья
Старова Т.Э., председатель студенческой профсоюзной организации.
| 11.30 – 11.40
| Опыт зарубежных стран в организации деятельности по созданию условий для студентов с ограниченными возможностями здоровья Никонова Ж.В., проректор по воспитательной работе НГЛУ, доктор педагогических наук, профессор
| 11.40 – 11.50
| Об особенностях психологического сопровождения студентов с ограниченными возможностями здоровья
Кручинин В.А., руководитель психологической службы ННГАСУ, доктор психологических наук, профессор
| 11.50 – 12.00
| Диабет 2016. Мифы и реалии инклюзивного образования
Сентялов В.И., член президиума Российской диабетической ассоциации, президент Нижегородской диабетической лиги; Вакина Н.А., заместитель председателя Нижегородского регионального отделения Межрегионального общественного движения ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ, вице-президент Нижегородской диабетической лиги
| 12.00 – 12.10
| К проблемам социальной адаптации лиц с ограниченными возможностями здоровья в современном вузе
Замураева М.А., проректор по воспитательной работе ННГАСУ, канд. пед.наук
| 12.10 – 12.20
| Сопровождение лиц с ограниченными возможностями здоровья в рамках непрерывного образования
Сорокоумова С.Н., доктор психол. наук, профессор кафедры психологии ННГАСУ
| 12.20 – 12.30
| Православное понимание социального служения
Алексей Белецкий, иерей Нижегородской епархии
| | Дискуссия, подведение итогов заседания круглого стола
|
МАЯ (четверг)
Круглый стол
«Роль образовательных инициатив ЮНЕСКО в формировании национального образовательного пространства»
(Ауд. IХ – 203, ННГАСУ)
10.00 – 13.00
Ведущий:
Щеголев Д.Л. – проректор по учебной работе ННГАСУ
10.00 – 10.10
| Роль программ профессионального образования на примере программы TVET ЮНЕСКО
Й. Херманс (Университет ООН, Нидерланды)
| 10.10 – 10.20
| Культурное и природное наследие в образовательных программах международной кафедры ЮНЕСКО ННГАСУ: первые итоги и перспективы
Т.С. Рыжова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
| 10.20 – 12.50
| Выступления представителей ассоциированных школ ЮНЕСКО
| 12.50 – 13.00
| Дискуссия, подведение итогов заседания круглого стола
|
|