13.00 – 13.10
| Психологическая культура высшей школы и ее развитие
В.А. Кручинин, Е.А. Веселова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
13.10 – 13.20
| Психологические основы формирования и развития самоорганизации учебной деятельности у обучающихся в высших учебных заведениях
С.В. Клементьева (Нижегородская академия МВД РФ, г. Н.Новгород)
|
13.20 – 13.30
| Самоэффективность личности студента: развитие в процессе непрерывного образования
Л.В. Филиппова, Е.А. Дрягалова, Е.Н. Касатова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
13.30 – 13.40
| Исследование мотивационно-потребностной сферы студентов первого курса общетехнического факультета ННГАСУ
Е.А. Булатова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
13.40 – 13.50
| Ранняя профориентация школьников или как проявить интерес к проектно-исследовательской деятельности у учащихся начальных классов
Д.М. Сатаева (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
13.50 – 14.00
| Инновационная технология «Дорожная карта личного, социального и профессионального становления старшеклассников»
И.Ю. Порус (ВШЭ, г. Н.Новгород)
|
14.00 – 14.10
| Технология профильного обучения в Нижегородской архитектурно-строительной школьной академии (НАША)
Л.В. Павлова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
14.10 – 14.20
| Траектория профессионализации в системе непрерывного образования «школа-вуз» на примере Региональной конференции-конкурса индивидуальных исследовательских проектов «Молодеж-ные новации строительному комплексу Нижегородской области»
Л.В. Павлова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
14.20 – 14.30
| Фестиваль науки на площадке ННГАСУ: от истории создания к планам на будущее
Д.М. Сатаева, К.В. Голубева (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
14.30 – 14.40
| Анализ личностной зрелости молодежи в аспекте проблемы психологической готовности к семейной жизни
Н.А. Зимина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
14.40 – 14.50
| Особенности развития профессиональной идентичности студентов обучающихся по направлению «Строительство»
С.М. Зинина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
14.50 – 15.00
| Трудности адаптации иностранных студентов
С.В. Чеботарева (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
15.00 – 15.10
| Взаимодействие психологических аспектов внутриличностного конфликта и клинических проявлений со стороны ВНС
А.А. Победимова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
15.10 – 15.20
| Теоретический анализ терминальных ценностей современного студента
О.В. Стецюк (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
15.20 – 15.30
| Гуманитарные технологии в системе высшего образования как основа формирования и развития культурной компетентности студентов
А.А. Кондрашкина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
15.30 – 15.40
| Копинг-стратегии студентов при сдаче государственных экзаменационных испытаний
А.В. Гусев (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
15.40 – 15.50
| Прокрастинация как одна из форм неэффективных копинг-стратегий студентов
Е.В. Борусяк (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
15.50 – 16.00
| Психологическое сопровождение студентов в условиях инклюзивного образования
П.А. Егорова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
16.00 – 16.10
| Использование информационных и коммуникационных технологий в проведении работы по патриотическому воспитанию студентов первого курса технического вуза
Н.Н. Дарьенкова (ННГАСУ, г. Н. Новгород)
|
16.10 – 16.20
| Использование интерактивных образовательных технологий для проведения практических занятий по антикризисному управлению
Е.Н. Голованова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
16.20 – 16.30
| Внедрение модели непрерывного формирования профессиональных компетенций в сфере информационных технологий
Т.В. Юрченко, С.Г. Тагайцева (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
16.30 – 16.40
| Полисубъектное взаимодействие кафедр вуза как объект педагогического исследования
К.В. Ястребова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
16.40 – 16.50
| Психологическая готовность личности к деятельности и ее структурные компоненты
Т.Г. Харитонова, К.С. Ставская (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
16.50 – 17.00
| Коммуникативная компетентность как составляющая педагогической деятельности
М.А. Чистякова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
17.00 – 17.10
| Интеллектуальные предпосылки креативности в условиях профессиональной подготовки
Е.Е. Щербакова, М.В. Щербакова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
17.10 – 17.20
| Внедрение проектной деятельности в современный образовательный процесс
Н.А. Чепурнова, А.К. Верхоглядова (НГПУ им. К. Минина, г. Н.Новгород)
|
17.20 – 17.30
| Коррекционно-педагогическая деятельность в процессе модернизации образовательной среды
Н.А. Чепурнова, Ю.М. Рузанова (НГПУ им. К. Минина, г. Н.Новгород)
|
17.30 – 17.40
| Психологическая структура профессиональной перцепции у будущих педагогов высшей школы
О.В. Марков (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
17.40 – 17.50
| Особенности формирования коммуникативной и учебно-профессиональной деятельности студентов — будущих педагогов
Р.П. Николаевский (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
17.50 – 18.00
| Интегрированные учебные курсы как фактор формирования коммуникативной культуры будущего педагога
Т.Г. Мухина (ННГАСУ, г. Н.Новгород), А.Ю. Сутугин (НГПУ им. К. Минина, г. Н.Новгород)
|
18.00 – 18.10
| Современные формы подготовки курсантов МВД к научно-исследовательской деятельности
Н.И. Мусина (Нижегородская академия МВД России, г. Н.Новгород), Т.Г. Мухина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
18.10 – 18.20
| Историко-педагогический аспект изучения проблемы формирования профессионально-этической культуры у курсантов МВД
Е.А. Вызулин (Нижегородская академия МВД России, г. Н.Новгород), Т.Г. Мухина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
18.20 – 18.30
| Влияние дидактических условий обучения курсантов МВД РФ на их профессиональную надежность
А.А. Степанова, Е.А. Дрягалова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
18.30 – 18.40
| Изучение и анализ мотивационно-ценностных характеристик личности будущего преподавателя физической культуры
С.М. Марданян (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
18.40 – 18.50
| Психодинамические свойства личности преподавателей как фактор развития их конфликтологической культуры
Е.М. Федотова (ННГАСУ, г. Н. Новгород)
|
18.50 – 19.00
| Личностно-ориентированная психологическая подготовка будущего педагога в вузе
Т.М. Сорокина, С.А. Щелоков (НГПУ им. К.Минина, г. Н.Новгород)
|
19.00 – 19.10
| Подготовка дефектологов для психологической службы образования
С.Н. Сорокоумова, П.А. Егорова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
19.10 – 19.20
| Психологические аспекты профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования
А.Б. Шмонин (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
19.20 – 19.30
| Психологическая структура патриотических смысложизненных ориентаций у военнослужащих после призыва
Л.В. Корнилов (НИУ РАНХиГС, г. Н.Новгород)
|
19.30 – 19.40
| О необходимости непрерывного обучения персонала
М.Г. Промзелев (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
|
19.40 – 19.50
| Модель разделения педагогического труда в условиях модернизации педагогического образования
М.Ю. Шляхов, Л.В. Балескова (НГПУ им. К. Минина, г. Н.Новгород)
|
19.50 – 20.00
| Актуализация мониторинга качества жизни студенческой молодежи
Д.Г. Сидоров (ННГАСУ, г. Н.Новгород), Е.Д. Клибус (Нижегородское речное училище г. Н.Новгород)
|
20.00 – 20.10
| Дискуссия, подведение итогов заседания подсекции № 5
|