Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Психолого-педагогические аспекты развития высшей школы





(Ауд. I – 420, ННГАСУ)

13.00 – 20.10

Ведущий:

Кручинин В.А.зав. кафедрой психологии ННГАСУ

Секретарь: Стецюк О.В.

13.00 – 13.10 Психологическая культура высшей школы и ее развитие В.А. Кручинин, Е.А. Веселова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
13.10 – 13.20 Психологические основы формирования и развития самоорганизации учебной деятельности у обучающихся в высших учебных заведениях С.В. Клементьева (Нижегородская академия МВД РФ, г. Н.Новгород)
13.20 – 13.30 Самоэффективность личности студента: развитие в процессе непрерывного образования Л.В. Филиппова, Е.А. Дрягалова, Е.Н. Касатова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
13.30 – 13.40 Исследование мотивационно-потребностной сферы студентов первого курса общетехнического факультета ННГАСУ Е.А. Булатова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
13.40 – 13.50 Ранняя профориентация школьников или как проявить интерес к проектно-исследовательской деятельности у учащихся начальных классов Д.М. Сатаева (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
13.50 – 14.00 Инновационная технология «Дорожная карта личного, социального и профессионального становления старшеклассников» И.Ю. Порус (ВШЭ, г. Н.Новгород)
14.00 – 14.10 Технология профильного обучения в Нижегородской архитектурно-строительной школьной академии (НАША) Л.В. Павлова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
14.10 – 14.20 Траектория профессионализации в системе непрерывного образования «школа-вуз» на примере Региональной конференции-конкурса индивидуальных исследовательских проектов «Молодеж-ные новации строительному комплексу Нижегородской области» Л.В. Павлова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
14.20 – 14.30 Фестиваль науки на площадке ННГАСУ: от истории создания к планам на будущее Д.М. Сатаева, К.В. Голубева (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
14.30 – 14.40 Анализ личностной зрелости молодежи в аспекте проблемы психологической готовности к семейной жизни Н.А. Зимина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
14.40 – 14.50 Особенности развития профессиональной идентичности студентов обучающихся по направлению «Строительство» С.М. Зинина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
14.50 – 15.00 Трудности адаптации иностранных студентов С.В. Чеботарева (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
15.00 – 15.10 Взаимодействие психологических аспектов внутриличностного конфликта и клинических проявлений со стороны ВНС А.А. Победимова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
15.10 – 15.20 Теоретический анализ терминальных ценностей современного студента О.В. Стецюк (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
15.20 – 15.30 Гуманитарные технологии в системе высшего образования как основа формирования и развития культурной компетентности студентов А.А. Кондрашкина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
15.30 – 15.40 Копинг-стратегии студентов при сдаче государственных экзаменационных испытаний А.В. Гусев (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
15.40 – 15.50 Прокрастинация как одна из форм неэффективных копинг-стратегий студентов Е.В. Борусяк (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
15.50 – 16.00 Психологическое сопровождение студентов в условиях инклюзивного образования П.А. Егорова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
16.00 – 16.10 Использование информационных и коммуникационных технологий в проведении работы по патриотическому воспитанию студентов первого курса технического вуза Н.Н. Дарьенкова (ННГАСУ, г. Н. Новгород)
16.10 – 16.20 Использование интерактивных образовательных технологий для проведения практических занятий по антикризисному управлению Е.Н. Голованова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
16.20 – 16.30 Внедрение модели непрерывного формирования профессиональных компетенций в сфере информационных технологий Т.В. Юрченко, С.Г. Тагайцева (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
16.30 – 16.40 Полисубъектное взаимодействие кафедр вуза как объект педагогического исследования К.В. Ястребова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
16.40 – 16.50 Психологическая готовность личности к деятельности и ее структурные компоненты Т.Г. Харитонова, К.С. Ставская (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
16.50 – 17.00 Коммуникативная компетентность как составляющая педагогической деятельности М.А. Чистякова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
17.00 – 17.10 Интеллектуальные предпосылки креативности в условиях профессиональной подготовки Е.Е. Щербакова, М.В. Щербакова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
17.10 – 17.20 Внедрение проектной деятельности в современный образовательный процесс Н.А. Чепурнова, А.К. Верхоглядова (НГПУ им. К. Минина, г. Н.Новгород)
17.20 – 17.30 Коррекционно-педагогическая деятельность в процессе модернизации образовательной среды Н.А. Чепурнова, Ю.М. Рузанова (НГПУ им. К. Минина, г. Н.Новгород)
17.30 – 17.40 Психологическая структура профессиональной перцепции у будущих педагогов высшей школы О.В. Марков (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
17.40 – 17.50 Особенности формирования коммуникативной и учебно-профессиональной деятельности студентов — будущих педагогов Р.П. Николаевский (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
17.50 – 18.00 Интегрированные учебные курсы как фактор формирования коммуникативной культуры будущего педагога Т.Г. Мухина (ННГАСУ, г. Н.Новгород), А.Ю. Сутугин (НГПУ им. К. Минина, г. Н.Новгород)
18.00 – 18.10 Современные формы подготовки курсантов МВД к научно-исследовательской деятельности Н.И. Мусина (Нижегородская академия МВД России, г. Н.Новгород), Т.Г. Мухина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
18.10 – 18.20 Историко-педагогический аспект изучения проблемы формирования профессионально-этической культуры у курсантов МВД Е.А. Вызулин (Нижегородская академия МВД России, г. Н.Новгород), Т.Г. Мухина (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
18.20 – 18.30 Влияние дидактических условий обучения курсантов МВД РФ на их профессиональную надежность А.А. Степанова, Е.А. Дрягалова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
18.30 – 18.40 Изучение и анализ мотивационно-ценностных характеристик личности будущего преподавателя физической культуры С.М. Марданян (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
18.40 – 18.50 Психодинамические свойства личности преподавателей как фактор развития их конфликтологической культуры Е.М. Федотова (ННГАСУ, г. Н. Новгород)
18.50 – 19.00 Личностно-ориентированная психологическая подготовка будущего педагога в вузе Т.М. Сорокина, С.А. Щелоков (НГПУ им. К.Минина, г. Н.Новгород)
19.00 – 19.10 Подготовка дефектологов для психологической службы образования С.Н. Сорокоумова, П.А. Егорова (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
19.10 – 19.20 Психологические аспекты профессиональной компетенции педагогов дополнительного образования А.Б. Шмонин (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
19.20 – 19.30 Психологическая структура патриотических смысложизненных ориентаций у военнослужащих после призыва Л.В. Корнилов (НИУ РАНХиГС, г. Н.Новгород)
19.30 – 19.40 О необходимости непрерывного обучения персонала М.Г. Промзелев (ННГАСУ, г. Н.Новгород)
19.40 – 19.50 Модель разделения педагогического труда в условиях модернизации педагогического образования М.Ю. Шляхов, Л.В. Балескова (НГПУ им. К. Минина, г. Н.Новгород)
19.50 – 20.00 Актуализация мониторинга качества жизни студенческой молодежи Д.Г. Сидоров (ННГАСУ, г. Н.Новгород), Е.Д. Клибус (Нижегородское речное училище г. Н.Новгород)
20.00 – 20.10 Дискуссия, подведение итогов заседания подсекции № 5

МАЯ (среда)

Подсекция № 6

Date: 2016-05-23; view: 546; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию