Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Два совершенно различных пути





 

Мы должны признать, что для получения помощи существуют два совершенно различных пути.

Во - первых, есть путь, который кажется правильным, но котором помощь приходит извне, через разум путём поучения и толкования. Многие подтвердят, что на этом пути они получили много помощи. Всё же эта «помощь» имеет большое отличие от предусмотренной богом помощи.

Во – вторых, мы должны осознать, что Божий путь состоит в другом, где дух соединяется с духом. Только через такую взаимосвязь созидается наша духовная жизнь, но не через развитие нашего образа мышления или стремления достичь вершины знаний. Да не обманывается никто! Мы не познали истинного христианства, если ещё не нашли этот путь. Это единственный путь для назидания и развития нашего духа.

Посмотрим на это несколько ближе. Если вы услышите дважды одну и ту же проповедь от одного проповедника, то, безусловно, возмутитесь. Вы убеждены, что эту проповедь достаточно было бы слышать один раз. Это происходит от того, что в нашем понятии христианство является просто учением или накоплением истинных знаний. Разве вам не ясно, что назидание – это дело Духа, а не поучения? Если брат говорит в Духе, то это «моет» и очищает вас каждый раз, когда его дух открывается и вступает в контакт с вашим независимо от того, на сколько вы знакомы с темой проповеди и сколько раз её слышали. Каждое учение или доктрину, не пробуждающих дух, надо считать мёртвой буквой.

У сломленного человека мы находим ещё нечто достойное внимания. Вы не только оказываете другим помощь, но, давая, получаете её сами. Вам задают какой - либо вопрос, и ваш же ответ даёт вам самому же помощь. В то время, когда вы молитесь с каким – либо грешником, ищущим Господа и сами внутренне укрепляетесь. Если вам довелось иметь серьёзную беседу с заблудшим братом, то не только его дух обновится, но и вы так же внутренне возрастёте. Так в каждом духовном контакте с другими вы получаете помощь себе. Вы чувствуете, как Церковь, как единое целое, несёт попечение о вас, как о своём члене. Каждый член Тела Христова может помочь вашей нужде. Следовательно, вы получаете всё, что только может дать Церковь. Как это ценно! Вы можете радостно воскликнуть: «Полнота Главы принадлежит Телу, и полнота Тела - мне!» Насколько это намного больше, чем только накопление духовных знаний!

Способность человека получать помощь через духовный контакт с другими является доказательством его перелома. Так мудрость не служит препятствием для получения духовной помощи, но только свидетельствует о крепкой оболочке внешнего человека.

С людьми, полагающимися на свой разум, Богу приходится поступать основательно и часто применять различные методы перелома, пока они будут способны принять то, что им может дать Церковь. Спросим себя: в состоянии ли мы принять эту внутреннюю поддержку от других? Если нет, то, вероятно, наша крепкая внешняя оболочка препятствует нам встретиться с освобождённым духом брата. Когда же мы сломлены, то действующий дух другого сразу оказывает нам помощь. Вопрос здесь не в том, как селён дух, но в том, приходит ли дух с духом в контакт, который оживляет и назидает. На сколько серьёзным оказывается, таким образом, вопрос перелома нашего внешнего человека! Это основное условие для получения духовной помощи как самому себе, так и для оказания её другим.

 

Общение в ДУХЕ.

Во многих видах общений духовное общение представляет собой гораздо больше, чем только обмен мыслями и мнениями. Это взаимное духовное влияние. Это возможно только после сокрушения внешнего человека, в результате чего наш освобождённый дух может вступить в контакт с духом других. Через это мы видим в общение со святыми и понимаем, что СВЯЩЕННОЕ ПИСАНИЕ называет «общением духа». Это действительное общение духа. Это не обмен мнениями. Через общение духа мы сможем единодушно вместе молится. По причине того, что многие не зависимо от Духа молятся своим разумом, они врят ли найдут второго, разделяющего его мысли, чтобы помолится с ним единым расположением.

Каждый возрождённый человек, в котором живёт Дух Святой, может найти общение с нами. Это возможно потому, что наш дух открыт для общения, готов принимать и быть принятым духом нашего брата. Таким образом мы имеем общение с ТЕЛОМ ХРИСТОВЫМ, ибо сами есть члены его. Понимаем ли мы, что это означает, что дух каждого из нас составляет ТЕЛО ХРИСТОВО? Действительно, «бездна бездну призывает.» / Пс. 41:8/. Духовная глубина вашего существа жаждет соприкосновения с моей, и я нуждаюсь во встрече с духовной глубиной Церкви. Здесь глубины духовного общения – обоюдного зова и ответа. Это крайне необходимо, если мы хотим быть употребляемыми Господом и войти в контакт с духом Церкви.

 

Date: 2016-05-14; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию