Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Прохождения учебной практики
В результате прохождения учебной практики обучающийся должен приобрести следующие практические навыки, умения, универсальные и профессиональные компетенции: а) общекультурные (ОК): - способностью использовать основы экономических знаний в различных сферах деятельности (ОК-3); - способностью к коммуникации в устной и письменной формах на русском и иностранном языках для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия (ОК-4); - способностью работать в коллективе, толерантно воспринимая социальные, этнические, конфессиональные и культурные различия (ОК-5); в) общепрофессиональные компетенции (ОПК): способностью осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения профессиональных задач (ОПК-2). В процессе прохождения учебной практики и освоения компетенций бакалавр должен знать: - основы построения, расчета и анализа современной системы показателей, характеризующих деятельность хозяйствующих субъектов на микро - и макроуровне; - виды, состав и структуру отчетных документов предприятий (организаций); - содержание и методику расчета основных социально-экономических показателей деятельности предприятия (организации); - методы и способы анализа и оценки финансовой отчетности предприятий (организаций). уметь: - анализировать и интерпретировать финансовую, бухгалтерскую и иную информацию, содержащуюся в отчетности предприятий различных форм собственности, организаций, ведомств и т.д. и использовать полученные сведения для принятия управленческих решений; - использовать методику проведения бизнес-диагностики в целях выявления имеющихся проблем для разработки управленческих финансовых решений; - выявлять резервы повышения эффективности производства и формулировать основные направления совершенствования деятельности организации. владеть: - современными методиками расчета и анализа показателей, характеризующих экономические процессы и явления на микро- и макроуровне; - навыками анализа финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятий (организаций) и использования полученных сведений для принятия рисковых управленческих решений; - современными методиками проведения анализа и диагностики финансовой, бухгалтерской и иной информации, содержащейся в отчетности предприятия.
|