Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как оформить отчёт о проекте
Отчёт о проекте является описанием того, как шла ваша работа. Не путайте его с проектным продуктом, который может быть представлен в письменном виде (статья, интервью, отчёт об экспедиции, эссе и т.п.). Отчёт является вашим самоанализом о процессе работы. Текст отчёта не должен быть слишком объёмным (от 2 до, максимум, 8 страниц, если уж вас настигнет вдохновение). Структура отчёта:
Титульный лист
1.2.Содержание – это перечисление глав (в том числе библиография и приложения) с указанием страниц, например:
Содержание Введение…………………………………………………....2 Основная часть ………………………………………….....4 Заключение…………………………………………………6 Библиография………………….…………………………...7 Приложения…………………………………………………8
1.3 Введение,в котором необходимо: · показать, чем была интересна и важна выбранная вами тема проекта, обосновать свой выбор; · рассказать, чего вы хотели добиться в результате работы, в чем состояла цель вашего проекта, с кем вам пришлось взаимодействовать; · дать план своей работы, описать способы достижения поставленной цели; · описать, как выглядел ваш проектный продукт. 1.4. Основная часть, в которой надо поместить: · описание процесса работы, включающее все ее этапы; · анализ всего процесса вашей работы, принимаемых вами решений, используемых ресурсов, возникающих у вас идей и эмоций, который вы испытывали в ее ходе; · оценку взаимодействий в процессе работы. 1.5. Заключение,в котором следует: · оценить результат своего проекта (проанализировать, что у вас получилось или не получилось и почему; подумать, удалось ли вам добиться того, что вы запланировали, когда начинали свой проект); · показать перспективы возможной дальнейшей работы по данному проекту; · сделать основные выводы и показать свою точку зрения на затронутые в вашем проекте проблемы, подвести итоги своей работы; · указать ту область (области) взаимодействия, которую удалось отразить в проекте.
1.6. Библиография, где вы представите: · список использованной литературы с указанием выходных данных книг и статей; · адреса сайтов в Интернете, с которыми вы работали; · ссылки на интервью, если вы брали их у специалистов; · указания фильмов, если вы их просматривали и т.п.; · перечень музеев, если вы их посещали; 1.7. Приложения. Сюда вы можете поместить, иллюстрации, графики наблюдений, эскизы, тексты интервью специалистов (если они использовались) и т.п. Требования к оформлению: Страница, на которой находится титульный лист, не нумеруется. На всех остальных страницах должны стоять номера страниц – внизу, посередине. Каждый раздел письменной части (Введение, Основная часть, Заключение, Библиография и Приложения) должен начинаться с нового абзаца на странице. Названия разделов должны располагаться посередине страницы, шрифт № 16, жирный, расстояние сверху и снизу названия раздела – 1 интервал. Весь текст разделов письменной части надо набирать шрифтом Times New Roman, если вы работаете в Windows; если вы печатаете свою работу на школьном компьютере в Linux, то пользуйся шрифтом Century School book L. В любом случае размер шрифта - 14, междустрочный интервал - 1,5. Весь текст должен быть выровнен по ширине. В тексте должны быть абзацы, отступ 1,1. Во введении необходимо выделить жирным шрифтом слова: проблема проекта, тема, цель, проектный продукт, задачи (план).
|