Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выпускная квалификационная работа. Выполнил(а) работу студент(ка) ___ курса очной/заочной формы обучения (подпись) Фамилия имя отчество ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 ТЕМА РАБОТЫ 43.03.01 Сервис
Тюмень 2015
Приложение 4
Сокращения ученых званий и степеней на титульном листе д-р ист. наук – доктор исторических наук канд. геогр. наук – кандидат географических наук канд. филол. наук – кандидат филологических наук канд. социол. наук – кандидат социологических наук канд. ист. наук – кандидат исторических наук канд. культурологи – кандидат культурологи канд. пед. наук – кандидат педагогических наук проф. – профессор доц. – доцент ст. преп. – старший преподаватель асс. – ассистент Приложение 5 ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ……………………………………………………...………………. 3
ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ 1.1. Основные виды санаторно-курортных учреждений …………………...… 6 1.2. История санаторно-курортного лечения детей в России ……………..... 10 1.3. География детских санаториев России …………………………….…… 16 1.4. Требования к курортному лечению детей ……………………….……... 20
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ НА ЮГЕ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ 2.1. Заболеваемость детей по основным классам болезней ……………..….. 24 2.2. Анализ природно-рекреационных ресурсов …………………….……… 30 2.3. Анализ детских санаторно-курортных учреждений ……………..……... 35
ГЛАВА 3. ОЦЕНКА ФУНКЦИОНАЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА САНАТОРИЯ «БОЛЬШОЙ ТАРАСКУЛЬ» И АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ЛЕЧЕНИЯ ДЕТЕЙ 3.1. Общая характеристика санатория «Большой Тараскуль» …………..….. 42 3.2. Оценка эффективности лечения ………………………………………..… 47 3.3. Перспективы развития санаторно-курортного лечения детей на примере санатория «Большой Тараскуль» …………………………………………..…. 48
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ………………………………………………………......……. 52
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ……………………..………………….. 54
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………..………………….. 56 Приложение 6 Пример оформления последней страницы ВКР
Выпускная квалификационная работа выполнена мной самостоятельно. Использованные в работе материалы и концепции из опубликованной научной литературы и других источников имеют ссылки на них. Отпечатано в ____ экземпляре. Библиография ____ наименования. Один экземпляр сдан на кафедру.
«____» ______________ (дата)
_______________ __________________________ (подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 7
Пример оформления аннотации ВКР для направления «Туризм»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ НАУК О ЗЕМЛЕ КАФЕДРА СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Направление 43.04.02 «Туризм»
АННОТАЦИЯ
на выпускную квалификационную работу студента группы _______________ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на тему____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текст аннотации
Автор ______________ _____________________ (подпись) (ф.и.о.)
Руководитель ______________ _____________________ (подпись) (ф.и.о.) Пример оформления аннотации ВКР для направления «Сервис»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ НАУК О ЗЕМЛЕ КАФЕДРА СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
Направление 43.04.01 «Сервис»
АННОТАЦИЯ
на выпускную квалификационную работу студента группы _______________ __________________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) на тему____________________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Текст аннотации
Автор ______________ _____________________ (подпись) (ф.и.о.)
Руководитель ______________ _____________________ (подпись) (ф.и.о.) Пример аннотации ВКР
АННОТАЦИЯ на выпускную квалификационную работу студента группы 704 Ивановой Ирины Ивановны на тему: «Состояние и перспектива развития санаторно-курортного лечения детей в условиях юга Тюменской области». Работа состоит из введения, трех глав, заключения, библиографического списка и приложений. В первой главе рассматривается теоретическая основа санаторно-курортного лечения детей, его история, география, а также требования к его осуществлению. Во второй главе автор ВКР анализирует состояние санаторно-курортного лечения детей на юге Тюменской области. Делается вывод, что наш регион располагает достаточным количеством детских оздоровительных учреждений, которые оказывают широкий спектр лечебных и оздоровительных услуг для детей различных возрастов. В третьей главе ВКР оценивается функциональный потенциал санатория «Большой Тараскуль». Устанавливается, что санаторий располагает большим потенциалом для успешного функционирования на рынке санаторно-курортных услуг юга Тюменской области.
Приложение 8 Форма отзыва руководителя ВКР обучающихся на направлении «Туризм»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ НАУК О ЗЕМЛЕ КАФЕДРА СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Оценка соответствия требованиям ФГОС ВО выпускной квалификационной работы автора, освоившего программу бакалавриата
Форма отзыва руководителя ВКР обучающихся на направлении «Сервис»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования ТЮМЕНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
ИНСТИТУТ НАУК О ЗЕМЛЕ КАФЕДРА СЕРВИСА, ТУРИЗМА И ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА
ОТЗЫВ РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ
Оценка соответствия требованиям ФГОС ВО выпускной квалификационной работы автора, освоившего программу бакалавриата
Приложение 9 Методы ВКР и подходы к исследованию
Методы исследования в ВКР и подходы к исследованию зависят от тематики работы, подходов к ее объекту и предмету. Подходы к исследованию. В научной работе речь может идти также о подходах к исследованию. Один из самых распространенных и эффективных – системный подход (или системный анализ). Он призван выявлять в объекте и предмет исследования закономерности и взаимосвязи с целью их более эффективного использования. В системном подходе выделяют следующие аспекты: системно-комплексный; системно-структурный; системно-функциональный; системно-целевой; системно-ресурсный; системно-интеграционный; системно-коммуникационный; системно-исторический. Таким образом, системный подход позволяет рассматривать элементы, структуру, иерархию, системообразующие связи и отношения системы с окружающей средой и некоторые другие аспекты объекта и предмета исследования. Комплексный подход (анализ) направлен на объединение научно-дисциплинарных знаний в целях многостороннего и целостного изучения сложноорганизованного объекта. Структурно-функциональный подход позволяет детально рассмотреть структуру и функции объекта и предмета исследования. Сравнительный анализ сводится к сравнению сопоставимых параметров выбранного предмета исследования. Методы исследования. Метод (от греч. methodos – способ, пут познания) – совокупность логических и технических операций, ориентированных на решение определенной исследовательской задачи и получение научного результата. Метод представляет собой совокупность определенных стандартных, определенных и строгих правил и совокупность определенных действий. В науке выделяют три группы методов: всеобщие, общие и частные. I. К всеобщим методам относятся философские методы, которые используются в основе всех познавательных процедур и позволяют дать объяснение всем процессам и явлениям в природе, обществе, мышлении. В частности, к ним относятся методы метафизики (отличается восприятием окружающего мира в его неизменности) и диалектики (исходит из того, что окружающий мир постоянно меняется). С середины 19-го века метафизический метод все больше и больше вытеснялся из естествознания диалектическим методом. Как правило, всеобщие методы исследования (в частности, метод диалектики) в ВКР не указываются. II. Общие (общенаучные) методы применяются на всех стадиях познавательного процесса и всеми науками. К ним относятся логические и нелогические методы. Логические методы: анализ, синтез, обобщение, абстрагирование, индукция, дедукция, аналогия, моделирование, исторический метод, логический метод, классификация. Анализ – мысленное или реальное разложение объекта на составляющие его части. Синтез – объединение познанных в результате анализа элементов в единое целое. Обобщение – процесс мысленного перехода от единичного к о общему, от менее общего, к более общему. Абстрагирование (идеализация) – мысленное внесение определенных изменений в изучаемый объект в соответствии с целями исследования. В результате идеализации из рассмотрения могут быть исключены некоторые свойства, признаки объектов, которые не являются существенными для данного исследования. Индукция – процесс выведения общего положения из наблюдения ряда частных единичных фактов, т.е. познание от частного к общему. Дедукция – процесс аналитического рассуждения от общего к частному или менее общему. Аналогия – вероятное, правдоподобное заключение о сходстве двух предметов или явлений в каком-либо признаке, на основании установленного их сходства в других признаках. Моделирование – воспроизведение свойств объекта познания на специально устроенном его аналоге – модели. Модели могут быть реальными (материальными), например, модели самолетов, макеты зданий, фотографии, протезы, куклы и т.п. и идеальными (абстрактными), создаваемые средствами языка (как естественного человеческого языка, так и специальных языков, например, языком математики. Исторический метод подразумевает воспроизведение истории изучаемого объекта во всей своей многогранности, с учетом всех деталей и случайностей. Логический метод – это, по сути, логическое воспроизведение истории изучаемого объекта. При этом история эта освобождается от всего случайного, несущественного, т.е. это как бы тот же исторический метод, но освобожденный от его исторической формы. Классификация – распределение тех или иных объектов по классам (отделам, разрядам) в зависимости от их общих признаков, фиксирующее закономерные связи между классами объектов в единой системе конкретной отрасли знания. Становление каждой науки связано с созданием классификаций изучаемых объектов, явлений. Нелогические методы: наблюдение, описание, измерение, эксперимент, сравнение (компаративный анализ). Наблюдение – целенаправленное восприятие явлений. Описание (описательный метод) – фиксация средствами языка сведений об объекте. Измерение – сравнение объектов по каким-либо общим свойствам. Эксперимент – наблюдение в специально создаваемых и контролируемых условиях. Сравнение – одновременное соотносительное исследование и оценка общих для объектов свойств и признаков. В ВКР могут указываться применяемые в ней общие методы научного исследования. III. К частным методам относятся методы конкретной науки. Частные методы непосредственно связаны с предметом изучения науки и отражают ее специфику. В каждой науке складывается своя система методов, которая развивается и дополняется за счет смежных дисциплин. В практике сервиса и туризма используются методы разных наук: социологии, экономики, географии, менеджмента, маркетинга и др. Методы социологии. В социологии при сборе первичных данных используют четыре основные метода, каждый из которых имеет по две основных разновидности (указаны в скобках): 1. Опрос (анкетирование и интервьюирование). 2. Анализ документов (качественный и количественный [контент-анализ]). 3. Наблюдение (невключенное и включенное). 4. Эксперимент (контролируемый и неконтролируемый). В том случае, если в исследовании используются уже ранее полученные данные, то речь идет о методе вторичного анализа данных. Методы и подходы географии. Территориальный подход. Составляет основу географического мышления. Территория выступает в качестве арены жизнедеятельности и человека и общества, с ней связаны все процессы природопользования, образования геосистем, природных и антропогенных ландшафтов и т.д. Территория обладает такими свойствами как: географическое положение; размеры; протяженность; «емкость», т.е. большая или меньшая возможность для заселения и хозяйственной деятельности; характер использования. Комплексный подход. Комплексность принято рассматривать с двух позиций: - частный синтез. Происходит в пределах отдельных географических дисциплин. В физической географии он проявляется в изучении ландшафтов, ПТК, природных зон, географической оболочки. В социально-экономической географии – в рассмотрении территориально-производственных комплексов, экономических зон и т.д. - высший синтез. Охватывает проблематику взаимодействия общества и природы, комплексное страноведение и комплексную картографию. С проблематикой взаимодействия общества и природы связано большое количество общенаучных и общегеографических учений (о природопользовании, географической среде, геосистемах), теорий (об устойчивом развитии, географических оценках) и концепций (геотехнические системы, мониторинг окружающей среды и др.). Комплексный подход предполагает изучение объектов, расположенных в пределах конкретной территории, как с позиции частного, так и с позиции высшего синтеза, т.е. всесторонне. Исторический подход. Наиболее ярко стал проявлять в географии в XVIII в. В этот период было высказано мнение (В.Н. Татищев) о невозможности грамотного описания территорий без знания истории ее формирования. «История есть география во времени, география - история в пространстве» (Э. Реклю). Исторический подход позволяет проследить ход формирования и становления изучаемых явлений и процессов, познать тенденции и закономерности их развития. Без использования исторического подхода географам было бы сложно находить объяснения происходящим процессам в тот или иной период времени. Типологический подход. В основе типологического подхода лежат качественные различия. Типологический подход широко используется в физической географии для характеристики климата, почв, зональности и т.п. Примером использования типологического подхода в географии населения может стать типология стран по типу воспроизводства населения, типология городов (по способам застройки и др.), в политической географии – типология стран по уровню экономического развития. Типологический подход позволяет систематизировать географические знания, выявить черты сходства и различия изучаемого объекта с совокупностью ранее изученных объектов. Системный подход. Возникновение этого подхода связано с возникновением общей теории систем. Система – комплекс элементов, находящихся во взаимодействии, характеризующихся целостностью, автономностью и устойчивостью. Системный подход требует рассмотрения каждого объекта, процесса, явления как сложного образования, состоящего из различных структурных элементов, взаимодействующих между собой. Этот подход наиболее эффективен при решении сложных задач анализа и синтеза, когда изучаемый объект имеет многосторонние связи. Примерами таких систем могут быть геосистемы, ТРС, ТПК и др. Проблемный подход. Большое распространение в географии получил в связи с обострением проблем взаимодействия общества и природы. Проблемный подход используется на различных иерархических уровнях: - глобальный уровень – проблема мира и разоружения, экологическая, демографическая, энергетическая, сырьевая, продовольственная проблемы, проблемы освоения Мирового океана и космоса, преодоление отсталости развивающихся стран. - страновой уровень – проблемы межрелигиозных и межнациональных отношений, проблемы урбанизации, прогнозирования климата, региональных конфликтов, преступности, техногенных аварий и т.п. - регионально-районный уровень – решение проблем в так называемых проблемных регионах, т.е. регионах, которые сами, без помощи из вне, не в состоянии решать обострившиеся социальные, экономические, экологические и иные проблемы. Проблемный подход ориентирует ученых на решение ключевых задач, активизирует исследования, усиливает интеграцию научных дисциплин. Экологический подход. Его цель – выявление и исследование связей, существующих между изучаемым объектом и окружающей его средой. Экологический подход используется на различных иерархических уровнях: - глобальный – рассмотрение глобальной экологической проблемы и глобальных изменений в природной среде. - региональный уровень – обострение экологических проблем в пределах относительно крупного региона порождает или может порождать опасность для здоровья людей и развития хозяйства. - локальный – изучение экологических проблем в отдельных городах, агломерациях, локальных ТПК. Методы географии. Метод описания. Это древнейший из всех методов. В периоды Древнего мира, Средних веков, раннего Нового времени в страноведении преобладало эмпирическое описание, т.е. «что вижу, то и пишу». Переход к научному описанию произошел только в XVIII в., когда в кругосветных и других крупных экспедициях стали участвовать ученые – естествоиспытатели. Картографический метод. Карта – наиболее распространенная географическая модель, которая им подвергается всестороннему анализу в процессе изучения стран и регионов. Становится весьма востребованным в связи с повышением популярности карт, отображающих явления в режиме on-line. В последнее время наблюдается сближение с геоинформационным методом. Сравнительно-географический метод. Это универсальный метод, помогающий выявить индивидуальные и типичные черты региона, страны. Количественные методы. Это методы, которые основываются на использование статистико-математического аппарата. К этим методам относят: - картометрия, т.е. измерение по картам координат, высот, глубин, длин и расстояний и др.; - статистические методы. Это основа для всех расчетных методов. Это вся совокупность методов сбора, обработки и анализа массовых исходных данных: - балансовый метод, т.е. расчетные методы, применяемых для анализа современных процессов и их прогноза, например, сколько туристов посетило страну в этом году, сколько жителей этой же страны посетило другие страны и т.д. Метод моделирования. Модель – упрощенное воссоздание реально существующих процессов и явлений из числа наиболее значимых факторов с сохранением отношений между ними. Модели могут быть материальными (самая простая модель – глобус); мысленными (чертежи, схемы, графики). Выявленные закономерности распространяются и на реальную действительность. Геоинформационные методы. Предполагают представление географической информации в виде электронных карт, атласов с выводом атрибутивной информации, например GoogleMaps, GoogleEarth. Методы маркетинга. Социологические методы широко используются в маркетинге при исследовании рынков, конкурентов, потребителей и проч. В маркетинге используют полевые методы получения информации: наблюдение, эксперимент, опрос (анкетирование, интервью, фокус-группа). Применяют кабинетные методы получения маркетинговой информации (работа с вторичной информацией). Актуальны экспертные методы получения и оценки маркетинговой информации и методика генерации идей, в том числе дельфи-метод экспертных оценок и другие методы экспертных оценок и генерации идей (метод «мозгового штурма», метод 635, метод синектики, морфологический метод). Приложение 10
Рис.1. Схема порога Карбонак на реке Большой Абакан (Алтай) и условные обозначения к лоции порога (сост. Л.Е. Куприна)
Рис. 2. Туристский потенциал районов Пермского края (сост. Ю.А. Худеньких): 1 – высокий, 2 – относительно высокий, 3 – повышенный, 4 – средний, 5 – пониженный, 6 – низкий.
Рис. 3. Функциональное зонирование и туристско-рекреационные ресурсы Тункинского национального парка [Цыренова, 2012]. Дополнения и изменения к рабочей программе на 201__ / 201__ учебный год
В рабочую программу вносятся следующие изменения: ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рабочая программа пересмотрена и одобрена на заседании кафедры ______________________________________ «__» _______________201 г.
Заведующий кафедрой ___________________/___________________/ Подпись Ф.И.О.
[1] Каждая глава, введение, заключение и библиографический список начинаются с новой страницы. [2] Первая глава, как правило, носит теоретический характер и посвящена объекту исследования. Во второй главе следует обратиться уже к предмету (материалу) исследования, представить его описание и анализ. В третьей главе могут даваться рекомендации оптимизации того или иного вида деятельности предприятия, расчеты стоимости туристического продукта, бизнес-план и т.д.
|