Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Комбинированная система





При комбинированной (электроугольной) системе сохраняется обычное водяное отопление с котлом и верхней и нижней разводкой труб. Теплоносителем служит обычная водопроводная вода, которая при движении вагона по электрифицированным участкам нагревается электронагревательными элементами, питающимися от контактной сети через электровоз, а на неэлектрофицированных участках – путем сжигания угля. Котел комбинированного отопления по конструкции в основном такой же, как и котел, работающий только на твердом топливе. Однако водяная рубашка котла выполнена несколько уширенной и в ней вертикально размещены 24 высоковольтных нагревательных элемента, закрытые защитным кожухом. Нагревательные элементы соединены в 4 секции по 6 штук, напряжение всей системы 3000В. При уровне воды в котле ниже допустимого или температуре воды в нем выше 95 0С электрическое отопление отключается. Это выполняется с помощью датчика уровня (жидкостного выключателя) мембранного или поплавкового типа и температурного реле на 95 0С. Датчик уровня воды установлен в расширителе, а температурное реле — на трубе, соединяющей котел с расширителем. Комбинированное отопление вагона включают при наличии высокого напряжения (лампа «3000 В» горит) с помощью двух пакетных переключателей, расположенных на щите управления. Этими переключателями задают следующие режимы отопления: «нормальный» (20 0 +/- 2 0С) с включенной вентиляцией (воздушным отоплением); «нормальный» без вентиляции; «отстой»(8-100С). На случай выхода из строя системы автоматического управления отоплением предусмотрен «ручной режим», при котором контроль за работой системы производится по термометру и гидрометру котла, а также по термометрам, установленным в вагоне. При включении той или иной группы нагревательных элементов загораются соответствующие сигнальные лампы на распределительном устройстве.

Смешанная система

Чаще всего смешанная система применяется в вагонах СВ или купированных, где в салоне вагона установлены электрические печи и имеется котел водяного отопления с разводкой труб по вагону.

Date: 2016-05-23; view: 439; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию