Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Устройство системы водяного отопления





1. Котел водяной конической формы, совмещенный с расширителем – наиболее распространенный тип водогрейного вагонного котла.

Отопительный котел состоит из наружной рубашки, внутри которой расположены:

    • огневая коробка; в нее вварены циркуляционные трубы – для увеличения поверхности нагрева котла
    • топочная камера; в нижней ее части – колосниковые решетки и зольник
    • в верхней части котла над огневой коробкой – дымовытяжная труба

2. Расширитель – бак, совмещенный с котлом, расположен выше котла; предназначен для приема избытка воды в системе, образующегося вследствие увеличения ее объема при нагревании и для текущего восполнения потерь воды в результате испарения.

3. Дефлектор – устанавливается над котлом, служит для лучшего разрежения в дымоходе.

4. Трубы различного назначения:

· две ветви отопительных труб верхней разводки, являющейся самой распростра- ненной (изредка встречается нижняя разводка труб). Они идут от расширителя вдоль обеих боковых стен вагона. Каждая ветвь идет поверху до противоположного конца вагона, спускается вниз, образуя стояки, а затем идет понизу вдоль стен вагона в обратном направлении и присоединяется к нижней части котла, тем самым, замыкая круг.

· для налива воды в систему

· контрольная (или вестовая) труба – для контроля за уровнем воды при заполнении расширителя

5. Калорифер – служит для подогрева вентиляционного воздуха, состоит из трубок, по которым проходит вода; соединен с котлом и расширителем трубой.

6. Контрольные приборы (дистанционный термометр и гидрометр) – служат для наблюдения за температурой и уровнем воды в котле, располагаются на перегородке служебного помещения.

7. Запасной (малый) бак для воды.

8. Грязевики – служат для сбора и удаления выпавших из воды осадков.

9. Краны различного назначения:

· для спуска воды из котла, обогревательных труб, запасного бака

· для удаления воздуха (воздушных пробок) из труб

10. Вентили различного назначения:

· для регулирования температуры в помещениях вагона.

· для разобщения отдельных элементов системы отопления.

· для подачи воды в малый бак.

· для контроля за наличием воды в расширителе.

11. Ручной насос:

· служит для перекачки воды из запасного бака в систему отопления

· для улучшения циркуляции воды в системе отопления

12. Циркуляционный насос – приводится в движение электромотором (включается на электрощите), служит для принудительной циркуляции воды:

· в калорифере

· в системе отопления

13. Карманы для запаса угля

Пространство между наружной рубашкой и топочной камерой, огневой коробкой и дымовой трубой заполняется водой. Топливо загружается на колосниковые решетки через люк топки, находящийся в нижней части котла. Воздух подается под колосниковую решетку через люк зольника, находящийся под люком топки.

Режимы работы системы водяного отопления:

  • обогрев помещений вагона отопительными трубками и подогретым вентиляционным воздухом;
  • обогрев отдельными ветвями отопительных труб с усилением циркуляции воды (при необходимости) с помощью ручного насоса;
  • усиление подогрева вентиляционного воздуха с помощью циркуляционного насоса
  • обогрев подогретым воздухом при отключенных обогревательных трубах;
  • обогрев отопительными трубами при выключенной принудительной вентиляции.

Режим работы системы отопления устанавливает проводник в зависимости от температуры наружного воздуха и внутри вагона, от населенности вагона и времени года.

Date: 2016-05-23; view: 501; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию