Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состав комплекса менеджмента в организации





Комплекс менеджмента состоит из следующих составляющих: стратегический менеджмент, управление персоналом (или кадровый менеджмент), управление технологическими процессами и операциями, управление финансами (финансовый менеджмент), управление недвижимостью, управление материально-техническим снабжением, управление сбытом продукции, инновационный менеджмент (управление развитием), управление качеством, в том числе качеством продукции или услуг, антикризисное управление и т.д.

Кратко поясним некоторые из видов менеджмента.

1.Стратегический менеджмент. Постановка и достижение стратегических целей и задач включает: выбор миссии, системный и ситуационный анализ, стратегический маркетинг, стратегическое планирование деятельности, создание и коррекцию организационных структур, управление реализацией стратегии, стратегический контроль.

2.Управление персоналом - важнейшая составляющая менеджмента. Здесь реализуется принцип: все цели организации достигаются через людей.

3.Управление технологическими процессами - осуществляется людьми с помощью машин, механизмов, аппаратуры и приспособлений, в том числе компьютеров и других специальных устройств.

4.Управление финансами - через распределение финансов и их динамики регулируется производственно-хозяйственная деятельность предприятия для обеспечения эффективности.

5.Управление материально-техническим снабжением. Благодаря такому управлению обеспечиваются поставки сырья, материалов, оборудования, инструментов и других необходимых изделий.

6.Управление сбытом. Этот вид менеджмента осуществляется на основе маркетинговой деятельности, включающей мониторинг внешней среды.

7.Управление недвижимостью. Здесь имеется в виду управление такими действиями с недвижимостью, как эксплуатация, купля, продажа, обмен, аренда и др.

8.Инновационный менеджмент. Данный вид менеджмента обеспечивает управление развитием фирмы. Он необходим для сохранения и повышения эффективности организации в меняющихся условиях. Обеспечивается планирование, организация, мотивация и контроль нововведений.

9.Управление качеством. Оно является обязательным для поддержания высокой конкурентоспособности фирмы в условиях рыночной конкуренции.

10.Антикризисное управление. Это - управление текущим кризисом в организации и управление его последствиями. Однако, прежде всего это - превентивное антикризисное управление, понимаемое как способность прогнозировать причины и момент наступления кризиса, а также возможность избежать вхождения в кризисный период.

 

 

Date: 2016-05-23; view: 405; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию