Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 38. Уровень логистического сервиса





1. Уровень логистического сервиса — величина, характеризующая логистический сервис и равная отношению практических и теоретических (оптимальных) значений показателей количества и качества логистических услуг. Эта величина позволяет оценить систему сервиса предприятия с позиции поставщика и потребителя услуг.

Расчет уровня логистического сервиса выполняется следующим образом:

m

N = - 100 %

M

где:

— уровень логистического сервиса;

т — количественная оценка практического объема оказываемых услуг;

М — количественная оценка теоретически возможного объема оказываемых услуг.

Уровень логистического сервиса можно также оценить отношением фактического времени оказания услуг и теоретического времени, необходимого на оказание всего комплекса существующих на данном предприятии услуг:

где:

— уровень логистического сервиса;

• t1; — время, затрачиваемое на выполнение i-й услуги;

• n — фактическое количество оказанных услуг;

N — количество существующих услуг.

2. Для определения оптимального значения уровня логистического сервиса необходимо проанализировать (сопоставить) затраты на сервис и потери от снижения уровня сервиса.

Вопрос 39. Запасы в логистике

1. Материальный запас — "это находящиеся на разных стадиях производства и обращения продукция производственно-технического назначения, изделия народного потребления и другие товары, ожидающие вступления в процесс производственного или личного потребления 1.

Содержание запасов требует следующих затрат:

замороженных средств;

расходов на оборудование помещений;

оплаты работы специального персонала;

возмещения потерь вследствие порчи и хищений запасов.

Преимущества больших запасов:

большие запасы сглаживают сбои в поставках, обеспечивают стабильность работы, непрерывность производственного процесса, полное удовлетворение спроса;

умеренные затраты на оформление и доставку заказов;

Недостатки больших запасов:

большие затраты на содержание запасов в надлежащих условиях;

большие площади под складские помещения;

замораживание финансовых средств в запасах;

риск окончания срока годности, порчи, хищений.

2. К основным причинам создания запасов относят:

возможность нарушения установленного графика поставок (негативное последствие — остановка производственного процесса);

возможность колебания спроса (негативное последствие — неудовлетворенный спрос, потеря прибыли, имиджа);

→сезонные колебания производства некоторых видов товаров при относительно равномерном их потреблении, например уборка и потребление картофеля (последствие — необходимость накопления товара для последующего равномерного распределение в течение года);

возможность равномерного выполнения операций производства и распределения (наличие запасов готовой продукции сглаживает колебание интенсивности производства, результат — равномерность распределения продукции; наличие производственных запасов сглаживает колебания в поставках сырья и полуфабрикатов, результат — равномерность процесса про изводства);

→скидки за покупку крупной партии товаров;

возможность получения прибыли за счет спекуляции при пред видении резкого повышения цен на товары;

→издержки оформления заказа: поиск поставщика, проведение переговоров, командировки, междугородние переговоры и т. п. (последствие — необходимость увеличить заказываемую партию, а значит, и запас);

→необходимость немедленного обслуживания покупателей (выдать товар из запаса быстрее, чем произвести или закупить, что повышает конкурентоспособность предприятия);

→минимизация простоев производства из-за отсутствия запасных частей (особенно для предприятий с непрерывным процессом производства);

→упрощение процесса управления производством (наличие производственных запасов позволяет снизить требования к степени согласованности производственных процессов, что снижает издержки на организацию управления этими процессами).

Date: 2016-05-23; view: 351; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию