Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос 14. Задача выбора поставщика





1. Важной функцией служб снабжения различных фирм является выбор поставщика для компании. Он осуществляется в тои этапа:

→ поиск потенциальных поставщиков:

объявление конкурса;

изучение рекламных материалов;

посещение выставок и ярмарок;

переписка и личные контакты с возможными поставщиками;

→ анализ потенциальных поставщиков по таким критериям. как:

цена;

качество продукции;

надежность поставок (соблюдение договоров по срокам поставки, по ассортименту, комплектности, качеству и количеству продукции);

удаленность поставщика от потребителя;

сроки выполнения текущих и экстренных заказов;

наличие резервных мощностей;

организация управления качеством у поставщика;

психологический климат у поставщика;

способность обеспечить поставку запасных частей в течение всего срока службы поставляемого оборудования;

финансовое положение поставщика;

→ оценка результатов работы с поставщиками на основе:

критериев выбора поставщика;

анализа значимости товара для производственного или торгового процесса;

значимости (важности) каждого критерия;

оценок по каждому критерию.

2. Существует два основных метода организации выбора поставщика:

через торгового агента фирмы, осуществляющей закупки;

посредническую организацию.

Торговые агенты, посреднические фирмы могут осуществлять указанную деятельность по поиску поставщика как за фиксированное вознаграждение, так и за процент от сделки.

3. Процедура получения и оценки предложений от потенциальных поставщиков может быть организована с помощью:

объявления конкурсных торгов;

изучения рекламных материалов;

посещения выставок и ярмарок;

переписки и личных контактов с возможными поставщиками.

При этом наиболее распространенными и эффективными являются:

конкурсные торги;

письменные переговоры между поставщиком и потребителем.

Date: 2016-05-23; view: 429; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию