Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






История имени» - выше





«Перевоплощение»

Участникам предлагается ответить на вопрос: «Если бы вам пришлось перевоплотиться в животное, растение, предмет, что бы вы выбрали?»

«Фамильная символика»

Каждому участнику предлагается нарисовать что-то вроде герба, что позволило бы легче запомнить его фамилию, объяснив связь между фамилией и рисунком. (С именем то же самое можно сделать)

«Представление с чужих слов»

Каждый определяет, от чьего имени он будет представлять себя – друга, начальника, брата или сестры, собаки и т.д. Или представление может делаться от имени предмета, с которым участник контактирует достаточно часто.

«Перевернутое имя»

Каждый участник пишет свое имя наоборот и пытается представить, что бы это могло значить на чуждом языке.

«Агата Кристи»

Участники делятся по парам (желательно, чтобы люди были незнакомы до этого). Затем каждый должен представить своему партнеру 3-5 личных вещей, по которым партнер постарается составить некоторое представление об этом участнике. Затем участники меняются ролями. В конце каждый делится с группой своими изысканиями.

«Давайте поприветствуем»

Ведущий: «Давайте поприветствуем всех, кто…» Все, кто относит себя к названной категории, встает, остальные их приветствуют. Сначала категории называет ведущий. Кстати, это хорошая возможность выяснить творческий потенциал группы. Затем выдвигать номинации может любой желающий. Практика показывает, что ребята часто предлагают то, в чем они успешны. И в этом нет ничего зазорного, напротив, мы даем им возможность легально себя презентовать с лучшей стороны.

«Кто родился в мае…»

Задается параметр и действие, которое должны совершить те, кто попадает под данное определение. Например:

У кого голубые глаза, трижды подмигните.

Тот, кто любит покушать, пусть погладит себя по животу.

Кто любит собак, пусть трижды полает.

Кто пьет кофе с сахаром, пусть заглянет под стул.

И так далее, полагаюсь на вашу фантазию.

«Интервью в парах»

Группа делится по парам. В течение нескольких минут они расспрашивают друг друга на разные темы. Потом представляют друг друга от лица напарника и отвечают на вопросы группы.

«Общие черты»

Разделить группу на команды по 3-4 человека. Задача: найти три общие черты.

«Я… а ты?»

Каждый говорит что-то о себе по формуле: «Я…», и задает вопрос кому-то в кругу: «А ты?» или всем: «А вы?». Важно обратить внимание на формулу: если хочешь, чтобы с тобой были откровенны, откройся первым. В этом есть и подстраховка – человек не задаст другому вопрос, на который не может ответить сам.

«3 вещи»

Каждый называет 3 самых важных для него вещи, 3 самых страшных, 3 самых трудных, 3 самых приятных и т.п.

«Распродажа»

Участникам предлагаются картинки с предметами (примеры: компас, фотик, часы, гамак, стиральная машина и т.д.). Нужно выбрать три предмета со словами «Это моя вещь, потому что…» и объяснить свой выбор.

Сближение (закрепление имен):

«Снежный ком»

Группа встает в круг, и первый называет свое имя. Второй называет имя первого и свое. Третий имя первого, второго и свое и так далее.

«Я вызываю на свой берег»

Условно ограничивается река. Участники встают на «один берег», ведущий – на другой. Ведущий говорит: «Я вызываю на свой берег (называет человека), потому что (называет, что их объединяет – по любому признаку)». Человек, которого назвали, переходит «на другой берег» и вызывает следующего. Так, пока все не окажутся вызванными.

«Домино интересов»

Первый участник выходит в центр и называет два своих любимых дела – по одному на каждую руку. Затем тот из участников, который любит делать что-то из названного, подходит к первому участнику и со словами «я тоже» берет его за соответствующую руку. При этом говорит: «А еще я люблю…» и называет другое свое любимое дело для свободной руки. Таким образом выстраивается двухсторонняя цепочка. Для того чтобы круг замкнулся, два крайних участника должны найти общее любимое занятие.

«Молчанка»

Участникам необходимо молча, не подсказывая друг другу, выстроиться в алфавитном порядке по первым буквам имени.

 

Взаимодействие:

«Статуя любви»

Для проведения этой игры необходимо, чтобы четверо (2 мальчика и 2 девочки) вышли из помещения. Выбирается мальчик, который будет исполнять роль "первого скульптора", и мальчика и девочку, которые будут "статуей". "Скульптору" ставится условия: "Представь, что ты настоящий скульптор, и ты должен слепить "статую любви". Перед тобой стоит глина, из которой ты можешь слепить всё, что посчитаешь нужным, она застынет так, как ты захочешь". Он приступает к выполнению скульптуры, а после того, как он закончит её, его просят занять место мальчика в его "скульптуре". Затем приглашают девочку из-за двери и повторяют ей то же самое условие. После окончания её работы она должна занять место девочки в этой "скульптуре". И так дальше с остальными участниками, стоящими за дверью.

«Сидячий круг»

Команда формирует тесный круг (ребята встают плечом к плечу). После этого попросите их повернуться на 90 градусов направо. Задание: нужно медленно сесть на колени друг к другу и рукой коснуться плеча находящегося сзади человека.

«Кривое колесо»

Все встают в круг. Необходимо, держась за руки, пройти от одних футбольных ворот до других.

«Портрет вожатого»

Ребята должны коллективно нарисовать портрет вожатого, передавая фломастер по кругу.

«Передай по цепочке»

Выстроившиеся в линейку участники передают рядом стоящему предмет разными частями тела (подбородком, локтями, коленями и т. п.)

«Поздороваться носами»

За 1 минуту поздороваться с как можно большим количеством человек. Здороваться можно руками, носами, коленками и т. д.

«Салки-обнималки»

Игра типа салок, но с одним новым правилом: нельзя салить тех, кто стоит крепко обнявшись. Но так стоять можно не более 7 секунд.

«Мешочек»

Группа встает кругом и, взяв друг друга под руки и протянув руки вперед, перебрасывает по кругу мешочек с горохом. Главное — его не уронить, так как в этом случае игра начинается сначала. Затем мешочек кидают через одного, потом через двоих.

«Кошка-собака»

Играющие стоят в круге. Ведущий предлагает игру на внимание. Он говорит соседу справа в повествовательной форме: «Собака», а соседу слева «Кошка». Соседи в вопросительной форме переспрашивают. Сосед справа: «Собака?» Сосед слева: «Кошта?» Ведущий утвердительно отвечает соседу справа: «Собака». Соседу слева: «Кошка». После этого сосед справа обращается к своему соседу справа, сообщая в повествовательной форме: «Собака». Тот переспрашивает: «Собака?» Сосед справа от ведущего вновь переспрашивает у ведущего: «Собака?» Ведущий отвечает утвердительно: «Собака». Сосед справа: «Собака». Процедура повторяется по кругу. Аналогично по левой стороне передается слово «Кошта». Задача игроков — не запутаться. Игра закончится, когда к ведущему с правой стороны дойдет с повествовательной интонацией слово «Кошка», а с левой стороны слово «Собака».

Игры на согласованность в группе

- являются завершающим этапом знакомства. Но мы выделяем их в отдельный блок, так как они могут использоваться и самостоятельно.

«Счет до десяти»

Участники садятся в круг. Задача: спонтанно называя цифры, досчитать до десяти. Если цифру назвали два человека одновременно, счет начинается сначала. Задание достаточно сложное и редко удается сразу, так что к нему можно возвращаться неоднократно в процессе смены, фиксируя прогресс как признак все большей сплоченности группы.

«Звук по кругу»

Группа сидит в кругу. Первый человек долго тянет звук «м-м-м-м-м-м…» на определенной высоте. В тот момент, когда он заканчивает, следующий должен подхватить, и так далее по кругу. Важно, чтобы звук не прерывался.

«Прогулка доверия»

Группа выстраивается в цепочку. Каждый кладет одну руку на плечо впередистоящего. Все, кроме первого человека в цепочке, закрывают глаза. Первый остается зрячим и ведет группу, предупреждая ее о препятствиях.

«Один на всех» или «Титаник»

Группе из 7-8 человек предлагается удержаться всем вместе на одном стуле, имея возможность поставить на сиденье лишь одну ногу, но поддерживать друг друга, взявшись за руки. При обсуждении делается упор на тактику уравновешивания, которая срабатывает и автоматически.

«Голова великана»

Участники распределяют роли: один играет роль левого глаза, другой – правого, третий – носа, четвертый – уха и т.д. Затем надо скомпоновать фигуру, напоминающую голову великана. Если участников много, то дать роли рук и т.д. Ведущий становится перед головой и проделывает манипуляции по типу «Подмигни, зевни, чихни, почеши ухо и т.д.»

«Четыре точки опоры»

Команда из 7 человек должна преодолеть определенный участок, опираясь лишь на 4 части тела – на всех!

«Волна»

Все встают в круг. Кто-то один показывает движение. Остальные повторяют его – постепенно, друг за другом, словно волна.

«Своя минута»

Ведущий засекает минуту, 30 секунд или 45. Каждый участник про себя отсчитывает секунды. По команде ведущего проводится сверка. Чем меньше разброс, тем слаженнее команда.

 

Этап №2 «Я - Они»

Это период кристаллизации индивидуальности. Во многом она происходит благодаря блоку игр на знакомство в первый день и игре по станциям во второй, где у каждого есть возможность проявить себя. Но второй этап чреват другой крайностью - противостоянием отдельных людей группе. Наша задача – легализовать этот процесс, сделав его менее болезненным.

Как это сделать? Дайте возможность похвастаться в рамках игры, и не одному человеку, а всем. Для этого хороша, например, игра «Давайте поприветствуем», особенно если Вы, задав несколько вопросов сами, предлагаете участникам задать свои вопросы.

 

«Давайте поприветствуем»

Ведущий: «Давайте поприветствуем всех, кто…» Все, кто относит себя к названной категории, встает, остальные их приветствуют аплодисментами. Сначала категории называет ведущий. Затем выдвигать номинации может любой желающий.

Помимо того, что мы даем ребятам похвастаться, это хорошая возможность выяснить творческий потенциал группы. Практика показывает, что ребята часто предлагают то, в чем они успешны. И в этом нет ничего зазорного, напротив, мы даем им возможность легально себя презентовать с лучшей стороны.

«Интервью в парах» Группа делится по парам. В течение нескольких минут они расспрашивают друг друга на разные темы. Потом представляют друг друга от лица напарника и отвечают на вопросы группы.

«3 вещи»

Каждый называет 3 совершенные вещи, которыми он гордится больше всего в жизни.

 

Date: 2016-05-13; view: 358; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию