Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 2. Проблемы определения динамики заболеваний органов дыхания у детей в Кинель-Черкасском районе Самарской области





В последние годы значительно возросли случаи не вполне грамотного применения и анализа обозначенных показателей со стороны представителей государственной власти всех уровней, отраслевого министерства и даже соискателей ученых степеней, что приводит к искаженным результатам и ошибочным выводам, предложениям и решениям. К сожалению, они не всегда понимают, как формируются эти показатели, и они могут не совсем точно, а иногда и в искаженном виде их отображать.

Иначе говоря, нужно четко знать, какие проблемы скрываются за «лицом» каждого из целого ряда статистических показателей. Это крайне необходимо, ибо без знания механизмов расчета этих показателей, их устойчивости, достоверности, репрезентативности и погрешности сделать правильные и обоснованные выводы практически невозможно.

Многое познается только в сравнении, т.е. либо во времени или в динамике, либо в пространстве при сопоставлении с другими схожими предметами, событиями, явлениями или объектами. Для достоверной оценки происходящих явлений и событий при сравнительном анализе, в первую очередь показателей, рассчитываемых на численность населения, нельзя применять в чистом виде грубые показатели, выводимые Росстатом, а следует использовать методы стандартизации показателей (прямой, косвенный или обратный), а за стандарт при этом, как правило, берется возрастно-половая структура вышестоящего региона, т.е. сравниваемые данные приводятся как бы к единому знаменателю. Только при таких условиях можно делать правильные выводы, где и когда было лучше или хуже, не ориентируясь на не стандартизованные показатели, которые легко могут дать искаженную картину. При определении связей между показателями, отражающими какие-то предметы, события или явления, необходимо использовать адекватные поставленным задачам методы, позволяющие вывести причинно-следственные связи и отношения с расчетом соответствующих коэффициентов и их ошибки и только по величине этих коэффициентов с определенной вероятностью можно судить о наличии (сильной- слабой, прямой- обратной) связи или о ее отсутствии.

Теперь, я хотела бы показать наиболее часто встречаемые ошибки при использовании, анализе и интерпретации статистических показателей, в сделанных выводах и принимаемых решениях на отдельных примерах.

 


Date: 2016-05-23; view: 785; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию