Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика страховой деятельности филиала





 

Непростая экономическая ситуация в нашей стране, обусловлена отчасти политическими событиями, которые сложилась в 2014 году, повлекли за собой негативные процессы и в отраслях финансовой инфраструктуры. В частности, одна из важнейших ее составляющих – страховая деятельность – характеризуется продолжающейся стагнацией, причем во всех его сегментах. Это проявляется в снижении объемов страховых премий, и прежде всего в сфере страхования транспортных средств. Если в течение ближайших 2-3 лет экономический спад в стране не удастся преодолеть, это неминуемо скажется на объемах капитала, вложенного в страховой сектор. Как следствие, с определенной долей уверенности можно прогнозировать дальнейший спад на страховом рынке и сворачивание деятельности мелких и средних страховых компаний и филиалов крупных страховщиков, работающих в системе как добровольного, так и обязательного страхования.

В данной главе анализируются страховая деятельность, риски и возможности эффективного существования как системы в целом, так и в рамках наиболее значимых его сегментов, а также обозначены стратегия качественного роста страховой деятельности.

Страховая компания ПАО «Росгосстрах» является одной из самых крупных компаний в России, которые предоставляет широкий спектр страховых услуг частным лицам и компаниям для защиты от самых разнообразных рисков. (Рис.2.2.1.)

На данный момент, компания предлагает 55 страховых продуктов. Страховые продукты, предлагаемые компанией, доступны в любой точке России, абсолютно для каждого жителя или компании.

Заметно стремление компании включать в договоры наибольшее количество покрываемых рисков, тем самым обеспечивая абсолютную прозрачность оказываемых услуг и высокую степень надежности.

Рис. 2.1.1. Концентрация страхового рынка г. Чебоксары

по страховым поступлениям за 2014г.

Группа компаний «Росгосстрах» содержит около 3000 агентств и страховых отделов, 400 центров урегулирования убытков, общее количество работников системы 100 000 человек, из которых более 65 000 являются страховыми агентами.

Компания ПАО «Росгосстрах» имеет свою корпоративную политику, в которою включены миссия, видение и ценности компании.

Формулировка миссия ПАО «Росгосстрах» говорит о защите благосостояния людей путем предоставления им доступных и отвечающих их потребностям страховых услуг. Видение компании представляет собой своеобразный лозунг: ПАО «Росгосстрах» - лучшая страховая компания в мире, которая: заботится о своих сотрудниках; в которой сотрудники чувствуют себя хорошо, и их благосостояние растет; в которой стремятся работать; коллектив которой представляет из себя команду, живой организм; ценит и любит своих клиентов; компанию, которую уважают клиенты; побеждает на тех полях, на которых играет, и побеждает стабильно, из года в год; рассчитывает на собственные силы, т.е. является экономически независимой.

В ценностях компании лидирует такое качество как честность. При этом присутствуют такие качества как развитие, неравнодушие к своим клиентам и отношению к своей работе, трудолюбие, единство и сплоченность команды, и уважение к страхователям. Также ПАО «Росгосстрах» определяет свои ценности как корень своей силы, основу решений компаний, мотивом своих действий и источником стремлений.

Своей стратегической целью ПАО «Росгосстрах» стремиться сделать такую компанию, в течение 10-15 ближайших лет, которая из года в год станет: эталоном надежности и качества обслуживания для клиентов в финансовой отрасли, эталоном качества работы сотрудников и качества управления людьми и процессами, эталоном работодателя для сотрудников в финансовой отрасли. (Рис. 2.1.2.)

Рис. 2.1.2. Динамика стратегического развития ПАО «Росгосстрах»

Центр стратегических исследований (ЦСИ) компании ПАО «Росгосстрах» тщательно собирает, обобщает, структурирует, проверяет, обрабатывает, сопоставляет и анализирует данные из различных сфер социальной и экономической жизни России. В дальнейшем полученные цифры, факты и выводы позволяют нам принимать более точные решения, что делает наш сервис еще лучше и доступнее.

Специалисты ЦСИ ПАО «Росгосстрах» являются признанными экспертами страхового рынка и российской экономики. Ежегодно ЦСИ публикует порядка 25 исследований, которые охватывают следующие ключевые темы:

- Страхование

- Финансовые рынки

- Экономические настроения

- Средний класс

- Недвижимость

- Стоимость человеческой жизни

- Источники экономического роста

Также ПАО «Росгосстрах» является лидером корпоративного страхования в России. Клиентами компании являются более 240 000 организаций. Для своих корпоративных клиентов ПАО «Росгосстрах» выделяет такие преимущества как персональный менеджер, понимающий специфику ведения бизнеса, гарантированное качество сервиса в масштабах страны, единые стандарты качества предоставления услуг на всей территории России, высокое качество облигаторных договоров, действующие программы перестрахования по всем направлениям бизнеса. Перестрахование рисков осуществляется в ведущих западных компаниях, имеющих самые высокие рейтинги надежности.

Еще компания ПАО «Росгосстрах» имеет свой корпоративный сайт (www.RGS.ru), созданный в декабре 2009г., отражающий весь спектр финансовых услуг компании: страхование, банковские услуги, страхование жизни, пенсионные программы. На сайте имеется 5 калькуляторов по продуктам, где вы сможете самостоятельно рассчитать страховую премию, и при обращении к страховому агенту не быть обманутым.

В ноябре 2012 года стартовал новый сервис покупки полисов ВЗР-онлайн. Уже впервые дни работы сервиса он занял лидирующую позицию среди аналогичных услуг других страховщиков. Сервисы обратной связи, позволяющие обработать запросы клиентов - физических и юридических лиц в течение нескольких минут.

На сайте размещены специализированные разделы, посвященные страхованию ответственности владельцев опасных объектов и страхованию ответственности перевозчиков перед пассажирами. Также существует сервис СМС-оповещений клиента по всем этапам жизненного цикла, начиная заключением договора и заканчивая урегулированием убытка.

Компания "Росгосстрах" имеет историю, насчитывающую более 90 лет. Она стала правопреемником Госстраха РСФСР, который был создан в 1921 году.

Проведение страховых операций началось с 6 октября 1921. Для этого было создано главное Управление Государственного Страхования. На местах была сформирована территориальная сеть Госстраха

Группа компаний осуществляет свою деятельность на основе лицензий на осуществление страховой деятельности, выданных российским компаниям группы Министерством финансов Российской Федерации, и лицензий, выданных соответствующими регулирующими органами других стран, в которых ПАО «Росгосстрах» осуществляет свою деятельность.

На данный момент страховая компания ПАО «Росгосстрах» предлагает такие страховые продукты как страхование транспортных средств, которое включает в себя обязательное страхование автогражданской ответственности (ОСАГО), а также дополнительное страхование каско от причинения ущерба транспортному средству или его угона. Также страховая компания предоставляет услуги по страхованию имущества как личного, так и имущества юридических лиц.

 

Рис.2.1.3. Основные страховые продукты филиала ПАО «Росгосстрах»

в Чувашской Республике-Чувашии

 

В 2013 году ПАО «Росгосстрах» была оценена рейтинговым агентством «Эксперт РА» и получила рейтинг надежности на уровне А++ «Исключительно высокий уровень надежности». В этом же году «Национальное Рейтинговое Агентство» (НРА) присвоила индивидуальный рейтинг надежности «ААА» (максимальная надежность). Эксперты НРА оценили уровень риска в отношении группы как очень низкий. Среди положительных факторов, влияющих на надежность группы, отметили лидирующую позицию на страховом рынке России, многолетний опыт работы во всех регионах, положительную динамику основных валовых показателей, развитую клиентскую базу организации, надежную систему перестраховочной защиты, продуманную стратегию развития.

Страховая компания ПАО «Росгосстрах» занимает первое место в списке «ТОР 10 - крупнейшие страховые компании» за 2015 год по поступлениям (накопительным итогом).

 

Таблица 2.1.1. ТОР 10– крупнейших страховых компаний по собранным страховым премиям за 2015 год

№ п/п Наименование страховой компании Страховая премия, руб. Доля, %
  РОСГОССТРАХ   14,3
  СОГАЗ   13,5
  РЕСО-ГАРАНТИЯ   7,4
  ИНГОССТРАХ   6,7
  АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ   5,5
  ВСК   4,6
  ВТБ СТРАХОВАНИЕ   4,5
  СБЕРБАНК СТРАХОВАНИЕ ЖИЗНИ   3,9
  СОГЛАСИЕ   2,9
  РОСГОССТРАХ-ЖИЗНЬ   2,1

Date: 2016-05-23; view: 357; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию