Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Руководителя выпускной квалификационной работыСтр 1 из 3Следующая ⇒ ДИПЛОМНЫЙ проект
ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ КОМПРЕССОРА Bitzer 4H-15.2Y Пояснительная записка ДП 151022.16.000 ПЗ
Руководитель преподаватель преподаватель ________________Т.П. Малышева должность, ученая степень и звание подпись, дата
Консультант по экономической части преподаватель _________________Т.А. Иванова
Нормоконтролер преподаватель ________________Н.А. Вертиль
Студент _____________________________________________ А.В. Роженьков
Дата защиты _________________________________________________________ Оценка ГАК _________________________________________________________ Председатель ГАК __________________________________ _________________ А.А. Суханов Екатеринбург 2016 Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»
УТВЕРЖДАЮ Зав. кафедрой специальных дисциплин специальностей 260103, 151022 Т.П.Малышева «13» апреля 20 16 г.
З А Д А Н И Е на выполнение дипломного проекта студента (ки) _______4_______ курса группы 445-ХК________________________ специальности 151022 ««Монтаж, техническая эксплуатация и ремонт холодильно-компрессорных машин установок» (по отраслям) Роженькова Александра Вячеславовича фамилия, имя, отчество полностью 1 Тема Техническое обслуживание и ремонт компрессора Bitzer 4H-15.2Y утверждена приказом по колледжу от «__»_______20___г. №_______ Зав. отделением ________ Арутюнова Фарида Ниматулаховна фамилия, имя, отчество полностью 2 Руководитель Малышева Татьяна Павловна фамилия, имя, отчество полностью преподавательГАПОУ СПО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж» должность место работы 3 Консультант Мелькова Ольга Викторовна фамилия, имя, отчество полностью преподавательГАПОУ СПО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж» должность место работы 4 Сроки выполнения дипломной работы с __. __.20___ по __. __.20___ 5 Место преддипломной практики ООО «Трансремком» 6 Идентификационный код ВКР 16 7 Исходные данные к работе: технические характеристики компрессоров, требования ГОСТ, оптовые цены используемых материалов 8 Содержание текстовой части (перечень подлежащих разработке вопросов) ___________ - устройство и принцип работы поршневого компрессора; - функциональные элементы герметичных агрегатов компрессионного типа; - неисправности поршневого компрессора, их причины; - технология ремонта поршневого компрессора; - принципиальные схемы и описание применяемого оборудования; - требования к отремонтированному поршневому компрессору. 9 Перечень графических и демонстрационных материалов:_ Лист 1 – _ Лист 2 – ___________________________
10. Календарный план выполнения ВКР
Задание выдал Задание получил Руководитель ____________ ____________ Студент_____________ _______________ подпись дата подпись дата 11 Текстовая часть ВКР и все материалы проанализированы
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»
ОТЗЫВ руководителя выпускной квалификационной работы Студента Роженькова Александра Вячеславовича группы 445-ХК (фамилия, имя, отчество) Тема ВКР Техническое обслуживание и ремонт компрессора Bitzer 4H-15.2Y __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Студент(ка)_____________________________при выполнении ВКР проявил(а) себя следующим образом: 1.Степень творчества, самостоятельности, работоспособности ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 2.Уровень профессиональной подготовки студента ____________________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ 3.Возможность использования результатов, полученных в ВКР, в учебном процессе в колледже, училище и т.д., а также в промышленности _______________________ _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Общее заключение __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|