Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






АНО ДПО «Школа АВТОМИР»





В соответствии с действующим законодательством по решению общего собрания участников общества за счет средств нераспределенной прибыли могут быть созданы специальные фонды[21] (фонд накопления, фонд потребления, фонд социальной сферы, благотворительный фонд и др.).

Для изучаемой организации при распределении прибыли приоритетным должно быть ее направление на производственное развитие, которое призвано обеспечить максимизацию прибыли в будущем. Кроме того, за счет прибыли организация может финансировать расходы социальной направленности (выдачу материальной помощи, оплату оздоровительных мероприятий, проведение благотворительных и других аналогичных мероприятий). Все это обуславливает необходимость создания фондов накопления и потребления.

Под фондом накопления понимаются средства, направленные на производственное развитие предприятия, техническое перевооружение, реконструкцию, расширение, освоение производства новой продукции, на строительство и обновление основных производственных фондов, освоение новой техники и технологий в действующих организациях и иные аналогичные цели, предусмотренные учредительными документами предприятия (на создание нового имущества предприятия).

Под фондом потребления понимается часть чистой прибыли предприятия, используемой для удовлетворения производственных и внепроизводственных потребностей организации. Фонд потребления предприятия включает в себя все виды расходов на оплату труда работников; денежные выплаты и поощрения; оплату ежегодных и дополнительных отпусков и проч. Кроме того, из этого фонда пополняется Уставный капитал общества с ограниченной ответственностью.

Для АНО ДПО «Школа АВТОМИР» жизненно необходимо увеличить активы организации и ее капитал, чему и призваны указанные фонды. АНО ДПО «Школа АВТОМИР» может внести изменения в Устав на основании формы заявления Р13001, которая предназначена для государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица[22]. Порядок создания фондов, размеры и порядок расходования средств соответствующих фондов, таким образом, будут регламентированы Уставом общества.

В Плане счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций не предусмотрено отдельных счетов или субсчетов для учета фондов специального назначения. Организации, формирующие указанные фонды, могут учитывать их на счете 76, открыв к нему соответствующие субсчета[23].

Для того, чтобы организация могла формировать указанные фонды, необходимо диверсифицировать бизнес, расширив сферу оказываемых услуг. В динамичной макросреде диверсификация компании становится базовой основой для достижения нового уровня внутренней и внешней рыночной гибкости. Разумное решение о диверсификации может быть принято на основе текущих ожиданий и прогнозов на будущее. Развертывание стратегии диверсификации целесообразно в случае АНО ДПО «Школа Автомир», поскольку наблюдается существенное сужение потенциала развития бизнеса, снижение деловой активности организации. Предлагается использовать связанную (родственную) стратегию горизонтальной диверсификации, направленную на реализацию стратегических соответствий и достижение внутренней гибкости. Подобная стратегия соответствует организации новой деятельности компании, которая приводят к достижению уникального эффекта синергизма, являясь основой для формирования конкурентного преимущества. Стратегия горизонтальной диверсификации предполагает поиск потенциала в условиях существующего рынка за счет новой продукции и новых технологий, отличных от используемой. В этом случае, организация ориентирована на производство сопутствующих, но технологически не связанных продуктов с использованием имеющихся возможностей. В частности предлагается открытие магазина автоаксессуаров с аналогичным названием «АВТОМИР».

Продукция магазина «АВТОМИР» будет представлена многочисленным ассортиментом продукции. В ассортимент магазина будут входить автоаксессуары как иностранного, так и отечественного производства. Помимо представленных на витринах и полках автоаксессуаров, магазин также будет работать и по заказам из каталога. В целом снабжение магазина будет работать по принципу: самые ходовые позиции всегда должны быть на складе. К таким товарам относятся:

- ароматизаторы;

- компрессоры;

- лампы ксенона;

- чехлы салона автомобиля;

- видеорегистраторы;

- навигаторы;

- ковры салона автомобиля;

- автомобильные магнитофоны;

- щетки;

- тонировочные пленки;

- наклейки и так далее.

При этом клиенту будут предлагаться автоаксессуары разных производителей по отличительным ценам, например «оригинальные» или «неоригинальные» аксессуары. Функционал продаваемой продукции будет направлен на удобство пользования автомобилем, а не на работоспособность автомобиля. Данный сектор еще относительно свободен, поэтому продукция будет достаточно уникальна, ведь в основном, многие магазины совмещают продажу автозапчастей и аксессуаров, а не специализируются на чем-то одном.

В г. Перми рынок автозапчастей и автоаксессуаров для отечественных автомобилей и иномарок представлен 265 организациями. Самые крупные из них: «Автосфера», «Автокореец», «Автоевропеец», «Авто-159» и др. Основные товары, которые предоставляют данные предприятия это автозапчасти и автохимия, занимающиеся этим через прямые продажи, либо через интернет -магазины (autosup.ru, topmachines.ru и т.д.). Соотношение организаций, занимающихся продажами аксессуаров напрямую и через интернет представлены на рисунке № 14.

:.

Рис.14. Соотношение организаций, занимающихся продажами аксессуаров, напрямую и через интернет

Уровень цен в магазине будет находиться чуть ниже среднего уровня цен на аксессуары в торговых точках города, а благодаря продуманной системе логистики доставка заказов в магазин будет осуществляться в самые кратчайшие сроки.

Предусмотрена продажа товара мелким оптом, если общая сумма заказа превышает 50 тыс. руб.

На данном рынке основными конкурентами организации выступают ООО «Автосфера» и ООО «Автоевропеец». В таблице № 10 - их анализ.

Таблица 10

Date: 2016-05-23; view: 312; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию