Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Экономический раздел. В условиях рыночной экономики одной из первоочередных задач швейных предприятий является расширение и обновление ассортимента изделий на основе всестороннего⇐ ПредыдущаяСтр 29 из 29 В условиях рыночной экономики одной из первоочередных задач швейных предприятий является расширение и обновление ассортимента изделий на основе всестороннего изучения потребностей и спроса населения. Основной задачей является определение степени конкурентоспособности предприятия на рынке по отношению к основным конкурентам путём изучения рынка по параметрам продукции, потребителям, основным конкурентам. При создании новой модели необходимо учитывать особенности потребительских предпочтений, касающихся художественно-конструкторского решения моделей одежды. Деятельность предприятий швейного производства в условиях развития рыночных отношений характеризует широкой хозяйственной самостоятельностью, полным расположением выпускаемой продукции, прибылью, остающейся после уплаты налогов и других обязательных платежей. Формы, системы и размеры оплаты труда и другие виды доходов работников определяются предприятиями самостоятельно с учетом действующего законодательства.[13] Сейчас обновление моделей в производстве зависит от их раскупаемости: по мере снижения спроса, на какую либо модель она заменяется новой. За год ассортимент почти полностью обновляется, остаются только модели пользующиеся наибольшим спросом. Предприятие, как правило, сбывает свою продукцию через торгово-закупочные базы, рынки и путем прямых поставок розничным магазинам. Все это дает возможность отслеживать коньюктуру рынка: товар, который не пользуется спросом немедленно снимается с производства, а дефицитный товар, наоборот в короткий срок производят [2]. Предлагаемая к производству модель женского костюма отвечает требованиям современной моды по конструкции и используемым материалам. Выпуск моделей планируется на высокопроизводительном оборудовании, что обеспечивает отличное качество и невысокую себестоимость, а, следовательно, и доступную цену.
|