Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мероприятие 3 - Стимулирование потребителей посредством проведения акций





Третьим мероприятием по обеспечению конкурентоспособности ресторана «Дионис» ЗАО «Компания Дионис» является организация проведения акций по привлечению новых клиентов и повышению уровня посещения ресторана клиентами, которые уже бывали в заведении.

Суть мероприятия будет состоять в том, что с воскресенья по четверг графин пива будет стоить 0,3 тыс. руб., а пятницу и субботу 0,42 тыс. руб.

Планируется, что выручка от продаж в результате внедрения данного мероприятия будет увеличена на 6% от существующего уровня 2012 г.

Соответственно, увеличение затрат на сырье составит 6% (1719,03 тыс.руб.).

В результате дополнительной нагрузки на операторов пивоварни, необходимо будет увеличить затраты на их заработную плату на 6%.

Необходимо будет произвести заказ рекламной продукции.

Таким образом, мероприятие по стимулированию потребителей посредством проведения акций повлечет следующие затраты:

1) единовременных затрат не предвидится;

2) текущие затраты составят:

- увеличение заработной платы операторов пивоварни на 6% (2 оператора ∙ 24 ∙ 6% = 34,56 тыс. руб.);

- увеличение страховых взносов (34,56 тыс.руб. ∙ 30% = 10,37тыс.руб.);

- приобретение дополнительного сырья (28650,48 тыс. руб. ∙ 6% = 1719,03 тыс. руб.);

- заказ рекламных материалов (рекламные листовки 20 тыс.руб. + рекламный стенд 10 тыс.руб. = 30 тыс. руб.);

- увеличение размера коммунальных платежей на 4 тыс.руб.

В Таблице 3.2.5 представлены затраты на осуществление мероприятия 3. Итого затраты на внедрение мероприятия по стимулированию потребителей посредством проведения акций составят 1797,96тыс. руб.

Таблица 3.2.5 - Затраты по мероприятию 3

 

Обобщенные затраты по всем мероприятиям показаны в Таблице 3.2.6.

 

Таблица 3.2.6 - Затраты по проектным мероприятиям

 

Как видно из данных в Таблице 3.2.4, общие расходы по всем трем предложенным мероприятиям составляют 8179,67 тыс. руб. и в большей степени строятся из текущих затрат.

Date: 2016-05-23; view: 462; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.004 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию