Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наличие и работа локомотива





В простое на станциях приписки Σmpr и станциях оборота Σmob учитываются локомотивы, которые простаивают или выполняют маневровую работу как на станционных, так и на деповских путях.

По исходным данным (прил., табл. П.2) распределяем локомотивы грузового движения по элементам производственного цикла (табл. 2). По каждой группе вычисляем относительные величины структуры, динамики.

 

Таблица 2

 

Элемент производственного цикла Символ Период Темп роста процента
Базисный Текущий
всего в % к итогу всего в % к итогу
Работа на участке Σmulok 226,04 52,15 224,44 57,39 99,29
В том числе: в движении Σmdvlok 183,46 42,33 175,65 44,91 95,74
На промежуточных станциях Σmstlok 21,79 5,03 18,70 4,78 85,82
Простой на станциях оборота Σmob 144,93 33,44 112,21 28,69 77,42
Простой на станциях приписки Σmpr 19,02 4,39 16,29 4,17 85,65
Простой на станциях смены бригад Σmsm 43,46 10,03 38,16 9,76 87,80
Эксплуатируемый парк грузового движения, всего Mrb 433,45 100,00 391,10 100,00 90,23

 

Краткий анализ табл.2 выявил общее снижение локомотивов эксплуатируемого парка грузового движения на 9,77% (с 433,45 до 391,10). Как показывает детальное изучение данного массива информации все элементы производственного цикла также имеют тенденцию к снижению. Особое внимание хотелось бы уделить отрицательному моменту – это уменьшение работы локомотивов в движении с 183,46 до 175,65 на 4,26%. Несмотря на такое общее уменшение, мы имеем не утешительный факт, снижение работы локомотива на промежуточных станциях, оно составило 14,18% (с 21,79 до 18,70).

 

 

Работа, выполненная локомотивами грузового движения, измеряется тонно-километрами локомотиво-километрами, локомотиво-часами (сутками).

Грузооборот брутто Σ(pl)b, включает тонно-километры нетто эксплуатационные и тонно-километры тары Σ(pl)t:

- в работе (2)

= - - чистое движение

 

Σ(pl)b = Σ(pl)n + Σ(pl)t (3)  
ΣMS=Σmls+Σmus (4)  
     

Линейный пробег Σmls отражает полное расстояние, пройденное за отчетный период локомотивами при выполнении поездной работы:

 

Σmls=Σms+Σmvspms+Σmss (5)
   

где Σms - пробег во главе поезда; Σmvspms - линейный вспомогательный пробег; Σmss - пробег вторых локомотивов, работающих по системе многих единиц.

 

Σmvspms=Σmdvs+Σmods+Σmts (6)
   

где Σmdvs, Σmods, Σmts — пробег локомотивов в двойной тяге, одиночном следовании и в подталкивании.

По исходным данным (прил., табл. П.З) рассчитываем показатели объема работы локомотивов, их абсолютное и относительное изменение за текущий период по сравнению с базисным. Расчеты обобщаем в табл. 4.

Расчеты:

1) Базисный

= 22398050 - 13573070 =8824980 т-км

=233814+565307+131323=930444 лок-км

=19755+156157=175912 лок-км

=175912+7161462=7337374 лок-км

=930444+175912=1106356 лок-км

=5971645+930444+259373=7161462 лок-км

2) Текущий

= 22411169 -13411125 = 9000044 т-км

=249068+639227+136724=1025019 лок-км

=18195+118325=136520 лок-км

=136520+6850308=6986828 лок-км

=1025019+136520=1161539 лок-км

=5579343+1025019+245946=6850308 лок-км

Таблица 3

Показатель Символ Период Темп роста, проц.
Базисный Отчётный
Грузооборот грузового движения без одиночного следования, тыс. т-км        
брутто     100,06
нетто     98,81
тары     101,98
Грузооборот грузового движения, тыс. т-км        
брутто грузового движения     100,08
нетто грузового и пассажирского движения     98,81
Пробеги локомотивов, лок-км:        
во главе поезда     93,43
в двойной тяге     106,52
в одиночном следовании     113,08
в подталкивании     104,11
по системе многих единиц     94,82
Линейный вспомогательный пробег     110,16
Условный пробег     77,61
Общий пробег локомотивов     95,22
Вспомогательный общий пробег локомотивов     104,99
Линейный пробег     95,66

Вывод: изменение показателей грузооборота и работы локомотива носят разбросанный характер: грузооборот нетто снизился и соответственно возрос грузооборот тары, значительно уменьшился условный пробег локомотивов- на 32, 39% и увеличился пробег локомотивов в одиночном следовании – на 13,08%.


 

Date: 2016-05-23; view: 363; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию