Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет экономических потерь





Суммарные экономические потери Пэкон в дипломном проекте определяются как сумма потерь от задержек транспорта Пd, остановок транспорта По, задержек пешеходов Пdп.

Расчетное значение ИД:

, (6.1)

где - коэффициент вариации распределения . Тогда:

(6.2)

Удельные задержки транспорта рассчитываем по упрощенной формуле Вэбстера:

, (6.3)

где C – продолжительность светофорного цикла, с;

l - доля зеленого разрешающего сигнала в цикле (l= )

X - коэффициент загрузки полосы движения:

(6.4)

где q* – расчетная ИД;

qн – расчетный поток насыщения, авт./с;

(6.5)

где tz – продолжительность горения ЗС (разрешающего), с;

Кпн – динамический коэффициент приведения ТП;

Кун – коэффициент условий по потоку насыщения Кун =1,0

Удельные остановки рассчитываются по формуле:

(6.6)

где – коэффициент снижения очереди, который учитывает взаимодействие водителей с сигналами светофора, что фактически увеличивает долю ЗС в цикле:

, (6.7)

где - продолжительность зеленого мигающего сигнала, 3с;

- продолжительность желтого сигнала, 3 с;

- продолжительность горения комбинации жс+кс, 2 с.

- коэффициент приращения очереди, учитывает остановку автомобилей, прибывших на ЗС, но вынужденных остановиться из-за наличия очереди:

(6.8)

Удельная задержка пешеходов определяется по формуле:

, с/чел. (6.9)

где lп - доля зеленого сигнала для пешеходов в цикле;

Qп – интенсивность движения пешеходов по переходу, чел/ч

Расчет годовых экономических потерь П производится по формуле:

(6.10)

где - удельная издержка ;

– ИД, физическая, а/ч, чел/ч;

– экономический коэффициент приведения.

Для пешеходов .

– годовой фонд времени, ч/год. умеренно нагруженных – 3600 ч/год.

– цена издержки (; )

– коэффициент приведения размерностей. Для расчета задержек транспорта и пешеходов . Для остальных видов издержек .

Расчеты для остальных полос каждых входов и пешеходных переходов выполняем в Excel и сводим в таблицу 6.1.1


 

Таблица 6.1.1 - Результаты расчета экономических потерь на регулируемом перекрестке при существующей схеме регулирования

Параметр\Вход     A   В   С   D  
Инт. движения, авт/ч Q            
Коэфф. приведения дин. Kпн 1,02 1,02 1,01   1,08 1,01
Коэфф. приведения экон.   Kпэ 1,12 1,12 1,02 1,08 1,35 1,02
Цикл регулирования, с С        
Длит. зел. сигнала, с tz        
Расчетные ИД, авт/с q* 0,03 0,04 0,07 0,03 0,04 0,06
Коэфф. загрузки полос Х 0,17 0,26 0,42 0,24 0,35 0,39
Уд. задержка, с/авт. d 13,52 14,5 16,31 14,18 15,55 15,91
Уд. остановка, ост/авт   eо 0,59 0,62 0,66 0,61 0,64 0,65
ИД пеше ходов, чел./ч Qп - -    
Длит. ЗС для пеш., с tzп        
Уд. задержка пеш. с/чел dп     21,20 18,28
Потери от задержек у.е./год Пd            
Потери от останов., у.е./год По            
Потери от задержек., из-за искусственной неровности у.е./год Пd -   -
Потери от останов., из-за искусственной неровности у.е./год По -   -
Потери от доп. останов., из-за искусственной неровности у.е./год Подоп   -   -
Потери от задержек пеш. у.е./год   Пdп - -    
Потери транспорта, у.е./год Пт            
                 

 

Продолжение таблицы 6.1.1

Потери пеш-ов,у.е./год Пп - -    
Потери из входа, у.е./год Пs        
Итого сум. Потери у.е./год Пэ  

 

Таблица 6.1.2 - Результаты расчета экономических потерь на регулируемом перекрестке при предлагаемой схеме регулирования

Параметр\Вход     A   В   С   D  
Инт. движения, авт/ч Q            
Коэфф. приведения дин. Kпн 1,02 1,02 1,01   1,08 1,01
Коэфф. приведения экон.   Kпэ 1,12 1,12 1,02 1,08 1,35 1,02
Цикл регулирования, с С        
Длит. зел. сигнала, с tz        
Расчетные ИД, авт/с q* 0,03 0,04 0,07 0,03 0,04 0,06
Коэфф. загрузки полос Х 0,12 0,19 0,61 0,17 0,25 0,57
Уд. задержка, с/авт. d 8,94 9,48 28,71 9,31 10,03 27,42
Уд. остановка, ост/авт   eо 0,45 0,47 0,81 0,47 0,49 0,80
ИД пеше ходов, чел./ч Qп - -    
Длит. ЗС для пеш., с tzп - -    
Уд. задержка пеш. с/чел dп - - 24,03 20,31
Потери от задержек у.е./год Пd            
Потери от останов., у.е./год По            
Потери от задержек., из-за искусственной неровности у.е./год Пd - - -
Потери от останов., из-за искусственной неровности у.е./год По - - -

 

 

Продолжение таблицы 6.1.2

Потери от доп. останов., из-за искусственной неровности у.е./год Подоп   - - -
Потери от задержек пеш. у.е./год   Пdп - -    
Потери транспорта, у.е./год Пт            
Потери пеш-ов,у.е./год Пп - -    
Потери из входа, у.е./год Пs        
Итого сум. потери у.е./год Пэ  
Итого сум. потери с учетом координированного регулирования у.е./год Пэ  
               

Date: 2016-05-23; view: 1026; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию