Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение координированного регулирования





Координированным называется согласованное управление светофорными объектами с целью уменьшения остановок транспорта. При координации продолжительность светофорного цикла для всех объектов одинакова, а включение зеленого сигнала в направлении движения на каждом последующем светофорном объекте происходит с некоторым временным сдвигом так, чтобы транспортные средства проходили этот объект, по возможности, без остановки.

Практическое достижение координации при двухстороннем движении весьма затруднительно. Дело в том, что на каждый СФО два противоположных ТП приходят обычно в разное время и лишь в редких, исключительных случаях одновременно. В рамках СФЦ необходимо выделять время ЗС для каждого из потоков, что крайне затруднительно. Поэтому приходится, используя различные методы и приёмы, совмещать во времени эти два потока, а если это удается лишь частично, то недостающее время приходится отнимать у конфликтующих потоков.

Чтобы добиться полной координации, все СФО должны находиться на равном расстоянии друг от друга. Кроме того, это расстояние должно быть не произвольным, а находиться в определенной зависимости от продолжительности СФЦ и скорости движения, которая в обоих направлениях также должна быть одинаковой.

В данном дипломном проекте предлагается введение координированного регулирования по ул. Юбилейная между ул. Сташкевича и ул. Р. Кунько.
В координацию входят 3 регулируемых перекрестка, 2 нерегулируемых перекрестка и один нерегулируемый пешеходный переход.

Время цикла для координации принимаем равным на всех участках (Тц=80с).
План координации на объекте исследования построен с учетом скорости движения транспортных средств в прямом и обратном направлениях – 40 км/ч.

План координированного регулирования по ул. Юбилейной изображен на листе формата А1.

 


 

Date: 2016-05-23; view: 451; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию