Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Конструкторы и деструкторыКонструктор – это метод класса, имеющий такое же имя, как класс, предназначен для инициализации объекта и вызывается автоматически при его создании. - конструктор не возвращает значений, даже типа void, нельзя получить указатель на конструктор; - класс может иметь несколько конструкторов с разными параметрами для разных видов инициализации; - конструктор, вызываемый без параметров, называется конструктором по умолчанию; - конструкторы не наследуются; -
- содержать только один из конструкторов; - если не указано ни одного конструктора, компилятор создаст его автоматически; - конструкторы нельзя описывать с модификаторами const, virtual, static; - конструктор вызывается, если в программе встретилась какая-либо из синтаксических конструкций. Деструктор – это особый вид метода, применяющийся для освобождения памяти, занимаемой объектом. Деструктор вызывается автоматически, когда объект выходит из области видимости: - для локальных объектов – при выходе из блока, в котором они объявлены; - для глобальных – как часть процедуры выхода из main; - для объектов, заданных через указатели, деструктор вызывается неявно при использовании операции delete; При выходе из области действия указателя на объект автоматический вызов деструктора объекта не производится. Имя деструктора начинается с тильды (~), непосредственно за которой следует имя класса. Деструктор: - не имеет аргументов и возвращаемого значения; - не может быть объявлен как const или static; - не наследуется; - может быть виртуальным. Если деструктор явным образом не определен, компилятор автоматически создает пустой деструктор. Описывать в классе деструктор явным образом требуется в случае, когда объект содержит указатели на память, выделяемую динамически ~
Функции Функция– это именованная последовательность описаний и операторов, выполняющая какое-либо законченное действие. Функция может принимать параметры и возвращать значение. Любая программа состоит из функций, одна из которых должна иметь имя main, с нее начинается выполнение программы. Функция начинает выполняться в момент вызова. Любая функция должна быть объявлена и определена. Как и для других величин, объявлений может быть несколько, а определение только одно. Объявление функции должно находиться в тексте раньше ее вызова для того, чтобы компилятор мог осуществить проверку правильности вызова. Объявление функции (прототип, заголовок, сигнатура) задает ее имя, тип возвращаемого значения и список передаваемых параметров. Определение функции содержит, кроме объявления, тело функции, представляющее собой последовательность операторов и описаний в фигурных скобках: Рассмотрим составные части определения: [класс] тип имя ([список_параметров])[throw (исключения)] { тело функции } - с помощью необязательного модификатора класс можно явно задать область видимости функции, используя ключевые слова extern (глобальная видимость во всех модулях программы) и static (видимость только в пределах модуля, в котором определена функция); -
- список параметром определяет величины, которые требуется передать в функцию при ее вызове. Элементы списка параметров разделяются запятыми. Для каждого параметра, передаваемого в функцию, указывается его тип и имя; В определении, в объявлении и при вызове одной и той же функции типы и порядок следования параметров должны совпадать.
|