Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация видеорекламы в сети. Приведите примерыПравильная ли классификация? Виды видеорекламы На сегодняшний день существует несколько основных форматов видеорекламы, отличающихся друг от друга местом размещения и способом показа: Video-in-banner. Представляет собой баннер, в котором вместо статичного или анимированного изображения используется видеоролик. Продвигаемое видео. Рекламные ролики, отображающиеся в поисковой выдаче при вводе определенного запроса. Оверлей. Реклама отображается в нижней части просматриваемого видеоролика. Подобный баннер не мешает смотреть видео и в то же время хорошо заметен пользователю. При нажатии по рекламному блоку в зависимости от настроек кампании демонстрируется видеореклама или же происходит перенаправление пользователя на сайт рекламодателя. Пользователь может свернуть баннер. Pre-roll. Видеореклама этого формата демонстрируется перед просмотром основного видеоматериала. Pre-roll обладает высокой эффективностью, так как пользователь не может его не заметить. В то же время такая реклама довольно навязчива, поэтому на многих площадках число ее показов на один IP в сутки ограничивается. Кроме того, некоторые сайты позволяют пользователям пропускать рекламу перед основным видео. Post-roll. Рекламное видео демонстрируется пользователю после просмотра основного видеоролика. Баннер на паузе. Реклама, демонстрируемая в тот момент, когда пользователь ставит основное видео на паузу. Среди всех этих форматов большинство рекламодателей предпочитают оверлей и Pre-roll, которые характеризуются довольно высокой эффективностью. 29. Вирусная видеореклама. Особенности размещения. Что такое ПОСЕВ. Приведите примеры. Вирусная реклама - часть вирусного маркетинга, особый вид оригинальной по форме или содержанию рекламы, распространяемый самими потребителями. Передаваемая информация при этом воспринимается получателями не как рекламное сообщение, а как развлекательный материал. Чаще всего вирусная реклама имеет формат видеоролика, однако это также может быть аудиозапись, изображение, flash-игра или даже обычный текст. До широкого распространения интернета для передачи вирусной рекламы применялись методы "сарафанного радио". Название "вирусной" эта разновидность рекламы получила в силу особенностей своего распространения, подобного распространению инфекционного заболевания. В идеальных условиях вирусные рекламные материалы передаются от потребителя к потребителю в прогрессии, близкой к геометрической, причем безо всяких затрат со стороны рекламодателя. Чтобы запустить весь процесс, достаточно произвести так называемый "посев" - первоначальное размещение рекламы в определенных точках, где ее сможет обнаружить целевая аудитория. Типичные каналы "посева" вирусной рекламы - это социальные сети, блоги, форумы и видеохостинги. Естественно, для успешного проведения вирусной кампании реклама должна нести в себе какую-либо яркую, необычную идею, способную заинтересовать потребителей. Пользователь должен захотеть поделиться видеороликом или изображением со своими друзьями или опубликовать его в своем блоге. Если такого желания ни у кого не возникнет, то реклама так и останется обычной рекламой без всякой примеси "вирусности". Запуск вирусной рекламной кампании, как правило, состоит из четырех этапов: создания стратегии, разработки идеи, воплощения задумки и "посева". Первая фаза - разработка стратегии - начинается с формулировки целей и постановки задач кампании, а также определения ее места в общем плане продвижения бренда. После этого определяются пути достижения намеченных целей. простота восприятия целевой аудиторией; заразительность; тематичность; оригинальность (идея должна выделяться). Созданную идею необходимо воплотить в конкретном рекламном продукте. В вирусной рекламе могут использоваться самые разные медиаформаты, включая видео, фотографии, рисунки, аудиозаписи и многое другое. Выбор медиаформата зависит в первую очередь от самой идеи, решаемых рекламной кампанией задач и канала "посева". Самые распространенные форматы вирусной рекламы на сегодняшний день такие: Видеоролик. Видео довольно легко воспринимается потребителями (в случае продолжительности до пяти минут) и используется сегодня чаще всего. Тем не менее, этот формат требует от рекламодателя наибольших финансовых затрат. Flash-игры и приложения. Несложные flash-игры и различные приложения прекрасно передают вирусные идеи. В социальных сетях обычно есть специальные разделы для приложений, что облегчает распространение рекламы. Изображения. К этой категории относятся различные фотографии, рисунки и коллажи. В случае, если изображение несет в себе какую-то яркую, необычную идею, о его быстром распространении среди интернет-пользователей можно не беспокоиться. Последний этап запуска вирусной кампании - это "посев". Выбор сайта для "посева" зависит, естественно, от тематики, типа контента и характеристик аудитории. Как правило, вирусная реклама изначально публикуется сразу на нескольких площадках, что ускоряет ее распространение.
|