Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Классификация видеорекламы в сети. Приведите примеры





Правильная ли классификация?

Виды видеорекламы

На сегодняшний день существует несколько основных форматов видеорекламы, отличающихся друг от друга местом размещения и способом показа:

Video-in-banner. Представляет собой баннер, в котором вместо статичного или анимированного изображения используется видеоролик.

Продвигаемое видео. Рекламные ролики, отображающиеся в поисковой выдаче при вводе определенного запроса.

Оверлей. Реклама отображается в нижней части просматриваемого видеоролика. Подобный баннер не мешает смотреть видео и в то же время хорошо заметен пользователю. При нажатии по рекламному блоку в зависимости от настроек кампании демонстрируется видеореклама или же происходит перенаправление пользователя на сайт рекламодателя. Пользователь может свернуть баннер.

Pre-roll. Видеореклама этого формата демонстрируется перед просмотром основного видеоматериала. Pre-roll обладает высокой эффективностью, так как пользователь не может его не заметить. В то же время такая реклама довольно навязчива, поэтому на многих площадках число ее показов на один IP в сутки ограничивается. Кроме того, некоторые сайты позволяют пользователям пропускать рекламу перед основным видео.

Post-roll. Рекламное видео демонстрируется пользователю после просмотра основного видеоролика.

Баннер на паузе. Реклама, демонстрируемая в тот момент, когда пользователь ставит основное видео на паузу.

Среди всех этих форматов большинство рекламодателей предпочитают оверлей и Pre-roll, которые характеризуются довольно высокой эффективностью.

29. Вирусная видеореклама. Особенности размещения. Что такое ПОСЕВ. Приведите примеры.

Вирусная реклама - часть вирусного маркетинга, особый вид оригинальной по форме или содержанию рекламы, распространяемый самими потребителями. Передаваемая информация при этом воспринимается получателями не как рекламное сообщение, а как развлекательный материал. Чаще всего вирусная реклама имеет формат видеоролика, однако это также может быть аудиозапись, изображение, flash-игра или даже обычный текст. До широкого распространения интернета для передачи вирусной рекламы применялись методы "сарафанного радио".

Название "вирусной" эта разновидность рекламы получила в силу особенностей своего распространения, подобного распространению инфекционного заболевания. В идеальных условиях вирусные рекламные материалы передаются от потребителя к потребителю в прогрессии, близкой к геометрической, причем безо всяких затрат со стороны рекламодателя. Чтобы запустить весь процесс, достаточно произвести так называемый "посев" - первоначальное размещение рекламы в определенных точках, где ее сможет обнаружить целевая аудитория. Типичные каналы "посева" вирусной рекламы - это социальные сети, блоги, форумы и видеохостинги.

Естественно, для успешного проведения вирусной кампании реклама должна нести в себе какую-либо яркую, необычную идею, способную заинтересовать потребителей. Пользователь должен захотеть поделиться видеороликом или изображением со своими друзьями или опубликовать его в своем блоге. Если такого желания ни у кого не возникнет, то реклама так и останется обычной рекламой без всякой примеси "вирусности".

Запуск вирусной рекламной кампании, как правило, состоит из четырех этапов: создания стратегии, разработки идеи, воплощения задумки и "посева". Первая фаза - разработка стратегии - начинается с формулировки целей и постановки задач кампании, а также определения ее места в общем плане продвижения бренда. После этого определяются пути достижения намеченных целей.
На следующем этапе разработки вирусной кампании необходимо придумать идею, то есть ту самую вирусную составляющую, от которой будет зависеть весь успех рекламы. Конкретные рекомендации в таком творческом деле давать сложно, однако каждая по-настоящему вирусная идея так или иначе соответствует следующим критериям:

 простота восприятия целевой аудиторией;

 заразительность;

 тематичность;

 оригинальность (идея должна выделяться).

Созданную идею необходимо воплотить в конкретном рекламном продукте. В вирусной рекламе могут использоваться самые разные медиаформаты, включая видео, фотографии, рисунки, аудиозаписи и многое другое. Выбор медиаформата зависит в первую очередь от самой идеи, решаемых рекламной кампанией задач и канала "посева". Самые распространенные форматы вирусной рекламы на сегодняшний день такие:

 Видеоролик. Видео довольно легко воспринимается потребителями (в случае продолжительности до пяти минут) и используется сегодня чаще всего. Тем не менее, этот формат требует от рекламодателя наибольших финансовых затрат.

 Flash-игры и приложения. Несложные flash-игры и различные приложения прекрасно передают вирусные идеи. В социальных сетях обычно есть специальные разделы для приложений, что облегчает распространение рекламы.

 Изображения. К этой категории относятся различные фотографии, рисунки и коллажи. В случае, если изображение несет в себе какую-то яркую, необычную идею, о его быстром распространении среди интернет-пользователей можно не беспокоиться.

Последний этап запуска вирусной кампании - это "посев". Выбор сайта для "посева" зависит, естественно, от тематики, типа контента и характеристик аудитории. Как правило, вирусная реклама изначально публикуется сразу на нескольких площадках, что ускоряет ее распространение.
После запуска вирусной рекламной кампании следует избегать активного вмешательства в процесс распространения "вируса". Попытки влиять на естественный ход процесса зачастую приводят лишь к негативному эффекту. Более того, сама необходимость такого вмешательства говорит о недостаточной продуманности "вируса" - качественная вирусная реклама должна быть самодостаточной.

Date: 2016-05-23; view: 1099; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию