Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Этапы создания видеорекламы





  1. Идея рекламы, разработка сценария на ее основе. Это, пожалуй, один из самых важных этапов, от реализации которого зависит конечный результат маркетинговой кампании. Реклама окружает нас практически повсюду, мы настолько привыкли к ней, что просто ее не замечаем. Можно, конечно, сделать ставку на подсознание: огромное количество показов рекламного ролика, в конце концов, позволит сформировать в головах потребителей нужный образ. Но оригинальный сюжет, яркая незаезженная идея позволят добиться такого же результата за меньшее время и при минимальных затратах. Поэтому, если у рекламодателя нет стоящих идей, имеет смысл обратиться в креативное агентство или в студию видеопродакшн, в стенах которой нашлось место и для креативщиков.
  2. Подготовка к съемочному процессу. Это очень длительный и трудоемкий этап: необходимо найти место для съемок, определиться со временем, подобрать актеров, подготовить все необходимое оборудование, технику, в общем, создать оптимальные условия для того, чтобы разработанную на первом этапе идею воплотить в ролике максимально ярко, интересно, привлекательно для зрителей. Не экономьте на услугах профессионалов: будет обидно, если действительно стоящая идея затеряется на фоне некачественной съемки, плохого звука, актеров, которых талантливыми нельзя назвать даже с натяжкой.
  3. Непосредственно сами съемки. Здесь уже приходится пожинать плоды трудов предыдущих этапов. Если была разработана отличная идея, если было подготовлено все необходимое оборудование, подобраны профессиональные актеры, которые четко поняли свою задачу, то сам процесс съемок превратится в настоящее удовольствие для всех участников действа. И как результат — появится ролика, который смело можно будет назвать шедевром рекламного искусства.

Date: 2016-05-23; view: 542; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию