Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Взрыв петарды требует немедленной остановкиСтр 1 из 2Следующая ⇒ Светофоры по назначению подразделяются на: входные - разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию; выходные - разрешают или запрещают поезду отправляться со станции на перегон; маршрутные - разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой; проходные - разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой; прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником; заградительные - требуют остановки в случае опасности для движения, которая возникла на переездах с дежурным работником, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также в случае ограждения подвижного состава для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях; предупредительные - предупреждают о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия); повторительные - для оповещения о разрешающем показании входного, маршрутного и горочного светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается; локомотивные - для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании светофора, к которому приближается поезд; маневровые - разрешают или запрещают проведение маневров; горочные - разрешают или запрещают роспуск вагонов с горки. Один светофор может объединять несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый и т.п.). На участках, где сохраняются семафоры, порядок их применения определяется Инструкцией по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Украины.
Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и назначения их), следующие один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью"; один желтый мигающий огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью"; один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт"; два желтых огня, из них верхний - мигающий, - "Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт"; два желтых огня - "Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу"; один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал"; один лунно-белый огонь - "Разрешается производить маневры"; один синий огонь - "Запрещается производить маневры". Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящей Инструкции. Порядок применения этих сигналов в других случаях, не предусмотренных настоящей Инструкцией, с соблюдением их сигнального значения устанавливается Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины.
Недействующие светофоры должны быть перекрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены.
При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение выполняет проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях: вызова восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста; если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с сообщением об отправлении за ним другого поезда. Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард назад к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона. При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда нужно оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги. При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение проводится с головы помощником машиниста, а с хвоста - проводником последнего пассажирского вагона с укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда. РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ красным развернутым флажком днем и красным огнем ручного фонаря ночью - "Стой! Движение запрещено"
При отсутствии днем красного флажка, а ночью - ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: движением по кругу желтого флажка, рук или какого-нибудь предмета днем и движением по кругу фонаря с огнем любого цвета ночью. Желтым развернутым флажком днем и желтым огнем ручного фонаря ночью - "Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км/ч (рис.7.3). Желтый огонь ручного фонаря применяется только в пределах станции. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.7.4). Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.7.4).
При опробовании автотормозов подаются сигналы: Требование машинисту провести пробное торможение (после устного предупреждения) подается поднятой вертикально рукой днем и поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем ночью (рис.7.5). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению.
Требование машинисту отпуститьтормоза подается движениями руки перед собой по горизонтальной линии днем и такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем ночью (рис.7.6). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза. Для передачи указания для опробования автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.
Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или следовании поезда по станции без остановки показывает поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черной каймой, или свернутый желтый флажок днем и поднятый ручной фонарь с зеленым огнем ночью. Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, встречает поезда, имеющие остановку на станции по расписанию, показывая поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черной каймой, или свернутый желтый флажок днем и поднятый ручной фонарь с белым огнем ночью. Для остановки поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать ручной красный диск или развернутый красный флажок днем и красный огонь ручного фонаря ночью. СИГНАЛЫ ОГРАЖДЕНИЯ ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЫ Сигналом "Уменьшение скорости" в виде диска желтого цвета подается сигнал: "Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги"; Оборотная сторона сигнала "Уменьшение скорости" (зеленого цвета) - "Поезд проследовал опасное место". ВРЕМЕННЫЕ СИГНАЛЫ (переносные) "Остановка" - в виде щита прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон (или красный флажок на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью; "Уменьшение скорости" - в виде квадратного щита желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета) днем и ночью. Обратная сторона сигнала "Уменьшение скорости" (зеленого цвета) днем и ночью на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем поездом.
|