Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Взрыв петарды требует немедленной остановки





Светофоры по назначению подразделяются на:

входные - разрешают или запрещают поезду следовать с перегона на станцию;

выходные - разрешают или запрещают поезду отправляться со станции на перегон;

маршрутные - разрешают или запрещают поезду проследовать из одного района станции в другой;

проходные - разрешают или запрещают поезду проследовать с одного блок-участка (межпостового перегона) на другой;

прикрытия - для ограждения мест пересечений железнодорожных путей в одном уровне другими железнодорожными путями, трамвайными путями и троллейбусными линиями, разводных мостов и участков, проходимых с проводником;

заградительные - требуют остановки в случае опасности для движения, которая возникла на переездах с дежурным работником, крупных искусственных сооружениях и обвальных местах, а также в случае ограждения подвижного состава для осмотра и ремонта вагонов на станционных путях;

предупредительные - предупреждают о показании основного светофора (входного, проходного, заградительного и прикрытия);

повторительные - для оповещения о разрешающем показании входного, маршрутного и горочного светофоров, когда по местным условиям видимость основного светофора не обеспечивается;

локомотивные - для разрешения или запрещения поезду следовать по перегону с одного блок-участка на другой, а также предупреждения о показании светофора, к которому приближается поезд;

маневровые - разрешают или запрещают проведение маневров;

горочные - разрешают или запрещают роспуск вагонов с горки.

Один светофор может объединять несколько назначений (входной и выходной, выходной и маневровый и т.п.).

На участках, где сохраняются семафоры, порядок их применения определяется Инструкцией по движению поездов и маневровой работы на железных дорогах Украины.

 

Основные значения сигналов, подаваемых светофорами (независимо от места установки и назначения их), следующие

один зеленый огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью";

один желтый мигающий огонь - "Разрешается движение с установленной скоростью; следующий светофор открыт и требует проследования его с уменьшенной скоростью";

один желтый огонь - "Разрешается движение с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт";

два желтых огня, из них верхний - мигающий, - "Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт";

два желтых огня - "Разрешается проследование светофора с уменьшенной скоростью и готовностью остановиться у следующего светофора; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу";

один красный огонь - "Стой! Запрещается проезжать сигнал";

один лунно-белый огонь - "Разрешается производить маневры";

один синий огонь - "Запрещается производить маневры".

Применение перечисленных сигналов на светофорах различного назначения предусматривается в соответствующих пунктах настоящей Инструкции. Порядок применения этих сигналов в других случаях, не предусмотренных настоящей Инструкцией, с соблюдением их сигнального значения устанавливается Государственной администрацией железнодорожного транспорта Украины.

 

 

 

Недействующие светофоры должны быть перекрещены двумя планками, а сигнальные огни на них погашены.

 

При вынужденной остановке на перегоне пассажирского поезда ограждение выполняет проводник последнего пассажирского вагона по указанию машиниста в случаях:

вызова восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива, если помощь оказывается с хвоста;

если поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи по правильному пути на двухпутный перегон или однопутный перегон с сообщением об отправлении за ним другого поезда.

Проводник последнего пассажирского вагона, ограждающий остановившийся поезд, должен привести в действие ручной тормоз, уложить на расстоянии 800 м от хвоста поезда петарды, после чего отойти от места уложенных петард назад к поезду на 20 м и показывать ручной красный сигнал в сторону перегона.

При вынужденной остановке поезда на двухпутном или многопутном перегоне вследствие схода с рельсов, столкновения, развалившегося груза и т.п., когда нужно оградить место препятствия для движения поездов, возникшее на смежном пути, машинист должен подавать сигнал общей тревоги.

При этом в случае остановки пассажирского поезда ограждение проводится с головы помощником машиниста, а с хвоста - проводником последнего пассажирского вагона с укладкой петард на расстоянии 1000 м от головы и хвоста поезда.

РУЧНЫЕ СИГНАЛЫ

красным развернутым флажком днем и красным огнем ручного фонаря ночью - "Стой! Движение запрещено"

 

 

 

При отсутствии днем красного флажка, а ночью - ручного фонаря с красным огнем сигналы остановки подаются: движением по кругу желтого флажка, рук или какого-нибудь предмета днем и движением по кругу фонаря с огнем любого цвета ночью.

Желтым развернутым флажком днем и желтым огнем ручного фонаря ночью - "Разрешается движение со скоростью, указанной в предупреждении или в приказе начальника железной дороги, а при отсутствии этих указаний - со скоростью не более 25 км/ч (рис.7.3).

Желтый огонь ручного фонаря применяется только в пределах станции. При отсутствии ночью ручного фонаря с желтым огнем сигнал уменьшения скорости на станции может подаваться медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.7.4).

Сигнал уменьшения скорости на перегоне ночью во всех случаях должен подаваться только медленным движением вверх и вниз ручного фонаря с прозрачно-белым огнем (рис.7.4).

 

При опробовании автотормозов подаются сигналы:

Требование машинисту провести пробное торможение (после устного предупреждения) подается поднятой вертикально рукой днем и поднятым ручным фонарем с прозрачно-белым огнем ночью (рис.7.5). Машинист отвечает одним коротким свистком локомотива и приступает к торможению.

 

Требование машинисту отпуститьтормоза подается движениями руки перед собой по горизонтальной линии днем и такими же движениями ручного фонаря с прозрачно-белым огнем ночью (рис.7.6). Машинист отвечает двумя короткими свистками локомотива и отпускает тормоза.

Для передачи указания для опробования автотормозов могут применяться радиосвязь или устройства двусторонней парковой связи.

 

Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность провожать поезда, при отправлении или следовании поезда по станции без остановки показывает поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черной каймой, или свернутый желтый флажок днем и поднятый ручной фонарь с зеленым огнем ночью.

Дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, встречает поезда, имеющие остановку на станции по расписанию, показывая поднятый вертикально в вытянутой руке ручной диск, окрашенный в белый цвет с черной каймой, или свернутый желтый флажок днем и поднятый ручной фонарь с белым огнем ночью.

Для остановки поезда, не имеющего ее по расписанию, дежурный по станции, где ему вменено в обязанность встречать поезда, должен показывать ручной красный диск или развернутый красный флажок днем и красный огонь ручного фонаря ночью.

СИГНАЛЫ ОГРАЖДЕНИЯ

ПОСТОЯННЫЕ СИГНАЛЫ

Сигналом "Уменьшение скорости" в виде диска желтого цвета подается сигнал:

"Разрешается движение с уменьшением скорости и готовностью проследовать опасное место, огражденное сигнальными знаками "Начало опасного места" и "Конец опасного места" со скоростью, указанной в приказе начальника железной дороги";

Оборотная сторона сигнала "Уменьшение скорости" (зеленого цвета) - "Поезд проследовал опасное место".

ВРЕМЕННЫЕ СИГНАЛЫ (переносные)

"Остановка" - в виде щита прямоугольной формы красного цвета с обеих сторон (или красный флажок на шесте) днем и красный огонь фонаря на шесте ночью;

"Уменьшение скорости" - в виде квадратного щита желтого цвета (обратная сторона зеленого цвета) днем и ночью.

Обратная сторона сигнала "Уменьшение скорости" (зеленого цвета) днем и ночью на перегоне и на главном пути станции указывает на то, что машинист имеет право повысить скорость до установленной после проследования опасного места всем поездом.

 

Date: 2016-05-23; view: 1021; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию