Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мотивация как фактор привлечения доноров к фандрайзинг-деятельности. Основные мотивы





Мотивация - побуждение к действию.

Для привлечения средств нужно предлагать взаимовыгодное сотрудничество, объяснить общность интересов и возможные выгоды.

Выделяют деньги и оказывают поддержку только привлекательным проектам.

В целом привлекательность проекта для донора зависит от следующих условий:

1. рекламная, коммерческая, имиджевая привлекательность для нужд рекламы, PR донора

2. престижность, подтверждение или продвижение социального статуса донора

Для привлекательности проекта нужно определиться: как вести себя, как поставить себя, в чьих глазах быть привлекательным. Необходимо предстать в глазах общественности гостеприимной, ответственной, надежной, престижной, сопричастной властям и силам мира организацией. Потребители ждут качественных и доступных услуг, партнеры - ответственности и стабильных отношений, журналисты - интересных новостей, способствующих росту тиражей и рейтингов их СМИ, формированию их собственного имиджа хорошо информированных журналистов, властям - законопослушность, поддержка в их делах и заботах, инвесторам и донорам в целом - уверенность в профессиональном менеджменте и возврате вложенных средств в виде прибылей или роста собственной привлекательности.

Привлекательность проекта формируется за счет его социальной и культурной значимости, а также за счет известных и авторитетных людей. Такие люди придают проекту определенную статусность, престижность. Известное лицо с хорошей репутацией сможет стать гарантом действительно социально значимого проекта; его практической реализуемости, экономической обоснованности, надежности вложения средств; а также для подписания писем, благодарностей, организации контактов. Выгода известным людям в участии в проектах состоит в необходимости поддержания своей известности, формирования или корректировки имиджа, участвуя в социально значимых мероприятиях, к которым привлекается внимание общественности и СМИ.

Мотивы донорства

Прежде чем обращаться за помощью (пожертвованием) к коммерческим организациям или частным лицам, занимающимся совсем другими делами и имеющим отличные от ваших интересы, полезно подумать о том, почему люди вообще делают пожертвования, какими мотивами они руководствуются, принимая такое решение.

Приведем некоторые из распространенных мотивов. Люди жертвуют, потому что:

• стремятся помочь;

• их попросили об этом, и они не могли отказать;

• у них есть личная заинтересованность в решении этой проблемы;

• они знают об общественном интересе к проблеме, которую решает ваша организация;

• у НКО хорошая репутация, представительный Совет попечителей, состоящий из известных и уважаемых людей;

• у них есть определенные амбиции ("я не хуже других");

• хотят быть причастными к благородному делу;

• таковы их религиозные убеждения;

• чувствуют себя обязанными кому-либо ("чувство вины");

• понимают важность вашей работы;

• ожидают выгоды (например, налоговых льгот или рекламу);

• рассчитывают на получение непрямой личной выгоды; и т.д.

.

 

Date: 2016-05-23; view: 824; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию