Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Мотивация как фактор привлечения доноров к фандрайзинг-деятельности. Основные мотивыМотивация - побуждение к действию. Для привлечения средств нужно предлагать взаимовыгодное сотрудничество, объяснить общность интересов и возможные выгоды. Выделяют деньги и оказывают поддержку только привлекательным проектам. В целом привлекательность проекта для донора зависит от следующих условий: 1. рекламная, коммерческая, имиджевая привлекательность для нужд рекламы, PR донора 2. престижность, подтверждение или продвижение социального статуса донора Для привлекательности проекта нужно определиться: как вести себя, как поставить себя, в чьих глазах быть привлекательным. Необходимо предстать в глазах общественности гостеприимной, ответственной, надежной, престижной, сопричастной властям и силам мира организацией. Потребители ждут качественных и доступных услуг, партнеры - ответственности и стабильных отношений, журналисты - интересных новостей, способствующих росту тиражей и рейтингов их СМИ, формированию их собственного имиджа хорошо информированных журналистов, властям - законопослушность, поддержка в их делах и заботах, инвесторам и донорам в целом - уверенность в профессиональном менеджменте и возврате вложенных средств в виде прибылей или роста собственной привлекательности. Привлекательность проекта формируется за счет его социальной и культурной значимости, а также за счет известных и авторитетных людей. Такие люди придают проекту определенную статусность, престижность. Известное лицо с хорошей репутацией сможет стать гарантом действительно социально значимого проекта; его практической реализуемости, экономической обоснованности, надежности вложения средств; а также для подписания писем, благодарностей, организации контактов. Выгода известным людям в участии в проектах состоит в необходимости поддержания своей известности, формирования или корректировки имиджа, участвуя в социально значимых мероприятиях, к которым привлекается внимание общественности и СМИ. Мотивы донорства Прежде чем обращаться за помощью (пожертвованием) к коммерческим организациям или частным лицам, занимающимся совсем другими делами и имеющим отличные от ваших интересы, полезно подумать о том, почему люди вообще делают пожертвования, какими мотивами они руководствуются, принимая такое решение. Приведем некоторые из распространенных мотивов. Люди жертвуют, потому что: • стремятся помочь; • их попросили об этом, и они не могли отказать; • у них есть личная заинтересованность в решении этой проблемы; • они знают об общественном интересе к проблеме, которую решает ваша организация; • у НКО хорошая репутация, представительный Совет попечителей, состоящий из известных и уважаемых людей; • у них есть определенные амбиции ("я не хуже других"); • хотят быть причастными к благородному делу; • таковы их религиозные убеждения; • чувствуют себя обязанными кому-либо ("чувство вины"); • понимают важность вашей работы; • ожидают выгоды (например, налоговых льгот или рекламу); • рассчитывают на получение непрямой личной выгоды; и т.д. .
|