Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Специфика сбора информации о донорах в фандрайзинге





Информация о потенциальных крупных донорах – важный элемент развития фандрайзинговых отношений. Многие фандрайзеры считают практику сбора данных о таких донорах в Интернете нездоровой.

Выбор донора (сбор информации):

l Рекламные буклеты

l Публикации

l Беседы со специалистами

l Беседы с коллегами

 

№1 Интернет: Несколько бесплатных онлайн инструментов, которые позволят определить заработную плату, интересы и возможность совершения этим донором крупного пожертвования:

 

Google: Не тратьте больше 10 минут на кандидата в доноры! Просканируйте новостные заголовки на предмет последних совершенных пожертвований или недавно полученных продвижений по карьерной лестнице у потенциального кандидата в доноры.

 

LinkedIn: Если у потенциального крупного донора есть страница в LinkedIn, обязательно обратите внимание на текущее место работы и трудовую биографию кандидата. Это позволит выяснить уровень доходов и интересы донора. Полезно также, пригласить потенциального донора «в друзья», что даст возможность получать постоянные обновления его/ее профиля. Все, что можно найти на этих ресурсах, является публичной информацией и публикуется с разрешения донора. Другими словами, такие инструменты поиска данных о кандидате не являются, чем-то зазорным, по крайней мере, не более чем поиск информации в местной прессе, бизнес-изданиях или новостных выпусках в печатном виде.

 

№2. Открытые вопросы и культивация донора. Нет ничего лучше, чем спросить о том, что вас интересует, напрямую. В конце концов, привлечение крупных доноров всегда строится на отношениях. И честно говоря, отношения построить просто невозможно сидя перед компьютером! Задавайте крупным донорам открытые вопросы, и это позволит вам выяснить «правильный» размер пожертвования и область деятельности, которую стоит предложить для финансирования. Вот несколько примеров таких вопросов: «Что мотивирует Вас пожертвовать организации, и почему Вы продолжаете это делать?», «Если бы захотели изменить что-нибудь в нашей организации, что бы это могло быть и почему?», «Насколько важно для Вас заниматься филантропией и почему?»

 

 

45- Источники получения информации о файндрайзинг – донорах.

Инструмент №1:

Почтовые рассылки

Почтовые рассылки направляются по почтовым адресам клиентов и друзей, через газеты и журналы, в презентационной продукции НКО и так далее. Интересно, что часто содержанием письма является не прямая просьба дать денег, а приглашение стать другом организации и сделать ей подарок. При этом подарок можно сделать в память о ком/чем-либо или в честь кого-то/чего-то.

Одним из правил является заранее написанный текст о желании пожертвовать и варианты конкретных сумм пожертвования для простоты и удобства заполнения формы. Также указываются необходимая или предполагаемая суммы собираемых средств и прилагаются брошюры с рассказами о конкретных людях, нуждающихся в помощи.

Часто рассылки проходят по определенной последовательности или циклу действий. Например, в одном из колледжей каждый год проводит четырехмесячную кампанию. В январе всем адресатам, имеющим электронную почту, рассылается информационное письмо о начале кампании, о предложении внести частное пожертвование и о возможном звонке представителей колледжа через две недели. Далее сотрудники колледжа проводят массовый обзвон адресатов с разъяснениями и повтором предложения. После этого проводится почтовая рассылка по адресам как тех, с кем удалось переговорить, так и не охваченным телефонными переговорами.

В феврале и в апреле эта четырехнедельная последовательность действий повторяется с постепенным вычетом откликнувшихся. Им высылаются благодарственные письма. Если человек не откликается в течение этих месяцев, он попадает, как и остальные, в адресаты кампании следующего года. Человек вычеркивается из базы потенциальный частных доноров только после трех лет молчания.

Другим правилом является вложенный обратный конверт или удобное место и время для передачи конверта. Так совершенно потрясающий по своей простоте пример сбора частных пожертвований мы встретили на Рождественском шоу в городском мюзик-холле. Все зрители получили на входе буклеты с программой шоу, благодарностями корпоративным спонсорам и частным донорам и предложением сделать частное пожертвование, если шоу понравиться. Для этого в буклет был вложен стандартный конвертик, куда можно было положить чек, деньги, или указать свой счет. Рождественское шоу растрогало своей лирикой музыки, света и танца. Пожилые супружеские пары держались за руки, у некоторых на глазах были слезы. А после спектакля они, выходя из зала, отдавали сотрудникам мюзик-холла буклетики с наполненными конвертами и говорили «Спасибо за этот прекрасный вечер!».

 

 

Инструмент №2:

Благодарности

Это тонкое искусство приоткрыло нам несколько своих граней. Вот некоторые из них.

• Благодарственная открытка с небольшой площадью для внесения имени донора от руки. С успехом используется United Way, имеющий очень большое число небольших частных пожертвований.

• Благодарственное письмо с новым предложением о пожертвовании. Этот удививший нас своей настойчивостью шаг позволяет вызвать вторую волну пожертвований со значительно меньшими затратами на почтовую рассылку, так как уже четко определена целевая группа реальных доноров.

• Благодарности во всей печатной продукции, буклетах, отчетах и так далее с различными способами указание на объем пожертвования – либо списками по сумме вклада, например доноры от 1000 долларов до 500 долларов.

• Благодарственные таблички на стенах, у входа в здания, на скульптурных композициях, на кирпичах стен и плитке тротуаров, даже на цветочных горшках уличных клумб – везде!

И через благодарности формируется традиция, правило, мода дарить подарки, делать пожертвования, благодарить за добрые дела и помощь.

 

Инструмент №3:

Ежегодный отчет

Близок к благодарностям по содержанию и ежегодный популярный финансовый отчет с указанием всех, кто жертвовал и сумм их пожертвований, вкладов, добровольческого труда. Однако уникальным для нас в отчете стало указание экономической эффективности проделанной работы для развития данного региона. При расчете эффективности учитывается объем привлеченных средств, включая добровольческий труд, затраты гостей из других регионов на проезд, проживание, питание, отдых и т.д.

 

Инструмент №4:

Date: 2016-05-23; view: 736; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию