Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






А как оформить карту?





Заполните заявку, карту вам привезет банковский специалист — тогда, когда вам это будет удобно. [Приложение А]

Карточки содержат в себе краткую полезную для читателя

информацию о чем-то, в данном случае поэтапно разбирается вопрос о том, как перевести деньги без комиссии. Таким образом, подобный материал не вызывает отторжения у читателя как рекламный. Информация статьи абсолютно подходит под формат самого сайта, и в самом материале рекламы нет. Читатель узнает полезную информацию и задумывается над вопросом статьи.

Интересным и развивающимся видом естественной рекламы являются

развлекательные тесты. Каждый пользователь интернета когда-нибудь

проходил тесты типа «Кто ты из Зачарованных» и подобных. Совместный проект «Медузы» и «Тинькофф Банка» создал тест «Переживете ли вы кризис?». После того, как пользователь ответит на ряд вопросов,

появляется ответ на тест с конкретным объяснением. А ниже самого результата располагается надпись: «Раз вы так хорошо обращаетесь с деньгами, заведите себе дебетовую карту Tinkoff Black — и каждый месяц получайте 8% годовых на остаток.» Таким образом, тест

полностью подходил под формат сайта, специализирующегося на

развлекательном контенте, а читатели остались довольны интересным тестом и, возможно, результатом. [Приложение B]

Еще один вид привлекающей нативной рекламы совместного проекта «Медузы» и «Тинькофф Банк» размещен в виде игры.

«Для многих россиян банки существуют где-то в параллельной реальности — в стране кризис, а эти «жирные коты» все равно купаются в деньгах. Это не так: кризис затронул и банковскую сферу, причем сильнее, чем многие другие: ЦБ закрыл множество мелких банков, а многие из оставшихся стали работать в убыток, меньше кредитовать, да к тому же еще и по очень высоким ставкам. Многие, но не все. Вместе с Тинькофф Банком «Медуза» сделала игру, которая подводит итоги года в банковской сфере.»

Пользователям задают вопросы, которые поддерживаются визуальной составляющей, что делает игру интереснее. Данный вид рекламы ненавязчив и информативен для пользователей. [Приложение C]

 

 

2.2 Разработка нативной рекламы по продвижению студии инновационного фитнеса FIT-N-GO.

 

Date: 2016-05-23; view: 261; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию