Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каналы обслуживанияПри заключении договора со Сбербанком поставщику услуг предоставляется выбор каналов приема платежей, а также параметров приема при том или ином способе обслуживания. Прием платежей от населения может осуществляться через: - операционно-кассового работника (ОКР); - устройства самообслуживания (УСО); - сайт СбербанкОнлайн (СБОл); - мобильное приложение СбербанкОнлайн; При заключении договора типовой формы поставщик услуг имеет возможность ограничивать прием по наличному или безналичному расчету через любой канал обслуживания. Также при реализации технической возможности устанавливается услуга Автоплатеж. В зависимости от наличия базы задолженности автоплатеж может быть установлен – по задолженности (при наличии базы), и регулярный автоплатеж, предусматривающий списание установленной плательщиком фиксированной суммы. При заполнении типовой заявки на настройку договора учитываются пожелания организации по выводу услуги в каталоги соответствующие назначению платежа. Предусматривается возможность выбора видимости услуги в каталоге, добавление логотипа поставщика услуг и вывод графических подсказок для более понятного плательщику сценария оплаты. Реестр начислений Альбом типовых форм договоров предусматривает три типа договоров: - «Об оказании услуг по Переводу денежных средств физических лиц в валюте Российской Федерации» (режим of-line взаимодействия без Реестра начислений) - заключается между Банком и Клиентом в случае, если Банк осуществляет перевод Платежей на основании распоряжений Плательщиков на счет Клиента, предоставляет Клиенту в электронном виде Реестр переводов; - «Об оказании услуг по Переводу денежных средств физических лиц в валюте Российской Федерации» Договор (режим of-line взаимодействия с Реестром начислений) - заключается между Банком и Клиентом в случае, если Банк осуществляет перевод Платежей на основании распоряжений Плательщиков на счет Клиента с использованием Реестра начислений, а также предоставляет Клиенту в электронном виде Реестр переводов. -«Об оказании услуг по Переводу денежных средств физических лиц в валюте Российской Федерации» (режим on-line взаимодействия) - заключается между Банком и Клиентом в случае, если Банк осуществляет перевод Платежей на основании распоряжений Плательщиков путем обмена информацией с Клиентом в режиме реального времени (режим on-line взаимодействия) в форме сообщений между Банком и Клиентом о плательщике и платеже в момент внесения денежных средств плательщиком. Штрих-код Штрих-код представляет собой графический образ информации, полученный в результате применения к ней штрихового кодирования. Штриховое кодирование - представление информации согласно установленным правилам в виде штрихов и пробелов определенной формы, цвета, размера и ориентации с целью последующего оптического считывания и преобразования в форму, необходимую для обработки с использованием средств вычислительной техники. В настоящее время используется два типа штрих-кодов: линейного и двумерного. В линейном штрих коде (ЛШК) информация кодируется в одном направлении (в ширину). Чем шире (длиннее) штрих код, тем в нем больше информации. Высота штрих кода влияет только на удобство считывания, но не на объем хранимой в нём информации. Не смотря на то, что все большую популярность набирает двумерный штрих-код, линейные по-прежнему часто встречаются на квитанциях компаний, предоставляющих услуги ЖКХ. Как правило, минимальный набор символов содержит – код предприятия, ИНН, лицевой счет плательщика и период оплаты. В двумерном штрих-коде (ДШК) информация кодируется в двух направлениях (в ширину и в высоту). Чем больше площадь такого штрих кода, тем больше в нем информации. Двумерный штрих код применяется в тех случаях, когда необходимо кодировать сравнительно большой объем информации. Популярная область применения двумерных штрих кодов – квитанции бюджетных поставщиков услуг (ГИБДД, УМВД). ДШК способен вмещать гораздо больший объем информации, чем ЛШК – здесь вмещается: БИК банка, расчетный счет, ИНН организации, наименование, реквизиты определяющие плательщика, номер постановления, дата постановления, КБК, ОКТМО, назначение платежа и другие реквизиты. По пожеланию поставщиков услуг имеющих техническую возможность разработки и печати штрих-кода на квитанциях, типовой формой договора предусматривается реализация настройки считывания линейного или двумерного штрих-кода. Оплата квитанций по штрих-коду может осуществляться как при приеме платежа через операционно-кассового работника, так и при оплате посредством устройств самообслуживания. Прием по штрих-коду значительно ускоряет процесс проведения платежа, потому что операционисту не приходится в ручную вбивать все реквизиты, а при приеме через устройство самообслуживания – значительно снижается вероятность допущения плательщиком ошибки при заполнении данных.
|