Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Cписок использованной литературы ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 1. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования/ И.Д. Зверев. - М.:Мир. - 1989. - 24с. 2. Бабанова Т.А. Эколого - краеведческая работа с младшими школьниками / Т.А. Бабанова// Начальная школа. - М.:Мир. - 1993. - 16-17с. 3. Барковская О.М. Содержание, цель и задачи программы начального экологического воспитания/ О.М. Барковская // Начальная школа. - М.:Мир. - 1994. - 32-33с. 4. Бобылева Л.Д. Практическая направленность экологического воспитания младших школьников/ Л.Д. Блбылева // Реализация практической направленности в учебном процессе начальных классов школы. - Владимир.: Глобус. - 1999. - 77-83с. 5. Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание младших школьников: Проблемы и перспективы/ Н.Ф. Виноградова // Начальная школа. - М.: Просвещение. - 1997. - №4. - С.20-24. 6. Голубев И.Р., Новиков Ю.В. Окружающая среда и ее охрана: Книга для учащихся/ И.Р. Голубев, Ю.В. Новиков. - М.: Просвещение. - 1995. - 192с. 7. Горохова Е.Р. Пути повышения эффективности экологического образования учащихся/ Е.Р. Горохова // Начальная школа. - М.: Просвещение. - 2006. - 47- 49с. 8. Жестнова Н.С. Состояние экологического воспитания учащихся/ Н. С. Жестнова // Начальная школа. - М.: Москва. - 1989. - 10-11с. 9. Захлебный А.Н. Школа и проблемы охраны природы/ А.Н. Захлебный. - М.: Педагогика. - 1985. - 184с. 10. Захлебный А.Н. Состав понятий межпредметных связей в школьном природоохранительном просвещении/ А.Н. Захлебный // Межпредметные связи в школьном природоохранительном просвещении - М.: Педагогика. - 1986. - 20-28с. 11. Зверев И.Д. Экология в школьном обучении: Новый аспект образования/ И.Д. Зверев. - М.:Мир. - 1989. - 24с. 12. Иванова Н.В. Возможности и специфика применения проектного метода в начальной школе/ Н.В. Иванова // Начальная школа. - М.: Просвещение.- 2004. - С. 12-15. 13. Климцова Т. А. Экология в начальной школе/ Т.А. Климцова // Начальная школа. - М.: Просвещение. - 75-76с. 14. Лихачев Б.Т. Экология личности/ Б.Т. Лихачев // Педагогика. - М.: Дрофа. - 1993. - 19-21с. 15. Нинадрова Н.Н. Воспитание у младших школьников чувства прекрасного/ Н.Н. Нинадрова. - М.: Москва. - 1998. - 105-106с. 16. Хафизова Л. М. Как знакомить детей с правилами поведения в природе/ Л.М. Хафизова //Начальная школа. – М: Просвещение. -1988. – 67-70с. 17. Хафизова Л. М. Экологическое воспитание у младших школьников/ Л.М. Хафизова //Начальная школа. -1989. – 33-35с 18. Бобылева Л.Д. Практическая направленность экологического 19. Виноградова Н.Ф. Экологическое воспитание младших школьников: 20. Выготский Л.С. Педагогическая психология / Л.С. Выготский. – 21. Дуденко И.Б. Историко-краеведческий подход в экологическом 22. Мухина В.С. Младший школьник / В.С. Мухина.– М.: Новая 23. Виноградова Н. Ф. Окружающий мир в начальной школе/ Н.Ф. Виноградова. – М.; Академия. – 1999. – 23-35с.
|