Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Третий этап урока – основной ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 3.1.Самостоятельная работа, взаимопроверка - Разделимся на 3 группы. Из числа более подготовленных учащихся выберем консультантов, в составе 3 человек. Которые будут готовить учётные карточки (Приложение1)для своих групп, в которых будут фиксироваться отметки за выполне- ние учениками каждого задания и итоговые отметки за зачёт. Задания состоят из 2 видов: основные, соответствующие обязательному уровню, и дополнительные, выполнение которых, вместе с основными, необходимо для получения оценки хорошо или отлично. Приложение 2 Разъяснение методики проверки заданий, в особенности основных Приложение 3
Четвёртый этап урока – подведение итогов урока - На сегодняшнем уроке мы с вами достигли определенных результатов. Каждый из вас получил оценку (сказать оценки). Этот урок оставил в вашей душе какой-то след: это может быть удовлетворение от проделанной работы или неудовлетворенность.
Пятый этап урока – информация о домашнем задании Задание. - Дома вам предстоит выбрать из предложенных заданий то, с каким, по вашему мнению, вы справитесь. За успешное решение задания 1, вы получаете оценку «3», за задание 2 – «4», за задание 3 – «5». 1.№571, 587. 2. №594 3. · заметка на сайт школы; · рисунок о наиболее ярком эпизоде урока. - Спасибо за урок.
Приложение 1 Зачётная карта
Ф.И..
Приложение 2
Основная карточка. 1. Если a положительное число, - дробное число (m –целое, n - натуральное), то = . 2. Если - дробное положительное число (), то =0. 3. Для любого a и любых рациональных чисел p и q: , , = . 4. Для любых a b b и любого рационального числа p: =. =
Дополнительная карточка на «4» Вариант 1
Дополнительная карточка на «5»
Дополнительна карточка на «5» Вариант 2 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вычислить
|
Ключ к заданиям:
№ | «3» | «4» | «5» |
1. | В-1 | В-1 | |
2. | (m и n натуральные); | В-1 | |
3. | В-2 0,5 | В-2 | |
4. | В-2 2,4 |
Date: 2016-05-23; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА... |