Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Третий этап урока – основной





3.1.Самостоятельная работа, взаимопроверка

- Разделимся на 3 группы. Из числа более подготовленных учащихся

выберем консультантов, в составе 3 человек. Которые будут готовить учётные

карточки (Приложение1)для своих групп, в которых будут фиксироваться отметки за выполне-

ние учениками каждого задания и итоговые отметки за зачёт.

Задания состоят из 2 видов: основные, соответствующие обязательному уровню,

и дополнительные, выполнение которых, вместе с основными, необходимо для

получения оценки хорошо или отлично. Приложение 2

Разъяснение методики проверки заданий, в особенности основных

Приложение 3

 

 

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организует самостоятельную работу по карточкам и взаимопроверку   Выполняют самостоятельную работу

Четвёртый этап урока – подведение итогов урока

- На сегодняшнем уроке мы с вами достигли определенных результатов. Каждый из вас получил оценку (сказать оценки). Этот урок оставил в вашей душе какой-то след: это может быть удовлетворение от проделанной работы или неудовлетворенность.

 

 

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Организует подведение итогов урока. Делают вывод о достижении поставленной цели.

 

Пятый этап урока – информация о домашнем задании

Задание.

- Дома вам предстоит выбрать из предложенных заданий то, с каким, по вашему мнению, вы справитесь.

За успешное решение задания 1, вы получаете оценку «3», за задание 2 – «4», за задание 3 – «5».

1.№571, 587.

2. №594

3.
а)№682
б) Написать отзыв об уроке в одной из следующих форм:

· заметка на сайт школы;

· рисунок о наиболее ярком эпизоде урока.

- Спасибо за урок.

 

Деятельность учителя Деятельность учащихся
Дает комментарий к домашнему заданию Записывают домашнее задание

 

Приложение 1

Зачётная карта

  Оценка «3» Оценка «4» Оценка «5»
       
       
       
       

 

 

Ф.И..

 

 

 

Приложение 2

 

Основная карточка.

1. Если a положительное число, - дробное число (m –целое, n - натуральное), то

= .

2. Если - дробное положительное число (), то

=0.

3. Для любого a и любых рациональных чисел p и q:

,

,

= .

4. Для любых a b b и любого рационального числа p:

=.

=

 

 

Дополнительная карточка на «4»

Вариант 1

1.Упростить выражение 2.Вычислить
Дополнительная карточка на «4» Вариант 2
1. Вычислить
2.Вычислить

Дополнительная карточка на «5»

Вариант 1 Вычислить
           

 

 

Дополнительна карточка на «5» Вариант 2

Вычислить

          клю


Приложение 3

Ключ к заданиям:

«3» «4» «5»
1.   В-1 В-1
2. (m и n натуральные); В-1  
3.   В-2   0,5 В-2  
4.   В-2   2,4  

 

 

Date: 2016-05-23; view: 231; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.013 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию