Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как противостоять манипуляциям мужчин? Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?

Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Характеристика публичного акционерного общества «Пятёрочка»





 

Компания Пятёрочка - крупнейшая российская сеть универсамов экономического класса - основана в январе 1999 года. Форма собственности: частная собственность. Организационно – правовая форма: публичное акционерное общество.

Пятёрочка имеет более 700 универсамов эконом класса в 18 регионах России, а также в Казахстане и Украине. Москва и Санкт-Петербург являются приоритетными рынками для Группы Пятёрочка.

Первоначально сбытовая сеть создавалась как социальная, для обеспечения продуктами малообеспеченных слоев населения.

Средняя общая площадь магазинов составляла в 1999 г. 150 кв.м., а ассортимент не превышал 400 товарных позиций. Быстрый рост доходов населения и растущие запросы к качеству обслуживания требовали от компании увеличения размеров магазинов и расширения ассортимента. Уже в 2000 г. в Санкт-Петербурге был открыт первый магазин построенный по собственному проекту компании, площадь торгового зала которого составила 500 кв.м.

На сегодняшний момент "Пятёрочка" – крупнейшая в России по объемам продаж сеть дискаунтных магазинов (магазинов торгующих по сниженным ценам). Магазины сети "Пятерочка" пользуются успехом и у обеспеченных слоев населения.

Публичное акционерное общество "Пятёрочка" имеет устоявшуюся положительную репутацию и сформировавшуюся группу постоянных покупателей, предпочитающих регулярно приобретать продукты питания в магазинах сбытовой сети "Полушка".

Компания представляет собой:

-сеть самообслуживания с широким ассортиментом продуктов питания и сопутствующих товаров;

-ориентирована на покупателя со средним уровнем достатка, при этом предлагает ассортимент для покупателей с любым уровнем дохода;

-работает в формате "у дома".

Основным и факторами роста выручки и прибыли компании "Пятёрочка" являются:

-значительный рост числа новых магазинов, в том числе в регионах;

-увеличение объема продаж.

-качество и полнота представленного товара и качество обслуживания.



Исследуемая организация действует в рамках стратегии организационного развития и, в частности, стратегии умеренного роста. На конец 2009 года открыто около 1000 "Пятерочек" по всей России. Выручка по итогам 2008 года составила $4,5 млрд. В 2010 году планируется открыть 200-250 "Пятерочек". В настоящее время деятельность компании "Пятёрочка" можно оценить как успешную и эффективную.

Эффективность работы магазина, его товарооборот и количество прибыли во многом зависит от качества работы его сотрудников. А для того, что бы сотрудники действительно качественно выполняли свои обязанности, необходимо создать благоприятные условия труда, то есть проводить комплексное стимулирование.

Штат сотрудников "Пятерочки" не просто большой - он колоссальный. Здесь работают более 12 тысяч человек, но каждый день в отдел кадров "Пятерочки" приходят все новые и новые люди.

В составе персонала компании "Пятёрочка" выделяют 4 категории работников:

а)персонал управления;

б)специалисты;

в)торгово-оперативный персонал;

г)вспомогательный персонал.

Деление персонала по категориям работников представляет собой общую форму функционального разделения их труда.

В составе персонала управления выделяются должности руководителей (менеджеров), специалистов и т.п. В составе торгово-оперативного персонала выделяются профессии продавцов, кассиров, контролеров-кассиров и т.п. В составе вспомогательного персонала - профессии фасовщиков, грузчиков, уборщиков и т.п. В составе должностей специалистов выделяют экономистов, финансистов, товароведов, бухгалтеров и т.п. Организационная структура компании "Пятёрочка" представлена на рисунке 1.

Рис. 1. Организационная структура компании "Пятёрочка"

Принципиально важной составной частью кадровой политики для руководства публичного акционерного общества "Пятёрочка" является скоординированная система материального стимулирования персонала. В организации разработаны, приняты и действуют адекватные методы и формы материального стимулирования труда. Таким образом, в следующем параграфе курсовой работы будет исследована система материального стимулирования сотрудников компании "Пятёрочка".


Таблица 2.1.1 -Современный формат предприятия

Тип предприятия Публичное акционерное общество
Опишите формы и методы обслуживания потребителей Со свободным отбором товаров Выгоды, которые видят покупатели для себя в этой форме обслуживания: - можно проконсультироваться с продавцом; - проще купить товар, если покупатель точно знает, есть ли этот товар в магазине и он, не раздумывая и не сравнивая товары, делает покупку с наименьшими временными затратами. Минусы формы обслуживания через прилавок: - увеличение количества времени затрачиваемого на сравнение и выбор товара; - наличие очередей, замедляющих свободное движение потоков покупателей, следовательно, и объем покупателей сделавших покупку уменьшается;
Режим работы Понедельник- воскресенье 08:00-22:00
Перечислите ассортимент товаров В сети магазинов Пятерочка представлен широкий ассортимент продовольственных товаров, а так же товаров первой необходимости. На полках магазинов Вы всегда найдете такие товары, как: Молочные и Мясные продукты, Колбасы, Соки, Мучные изделия, Фрукты и Овощи, Морепродукты, Алкоголь и Сигареты, Крупы и Консервы, Хозяйственные товары, Конфеты и многое другое.
Информация для потребителя (разработать макет «уголок потребителя») 1. Копию ОГРН (ОГРНИП) продавца; 2. Санитарно-эпидемиологическое заключение на помещение; 3. Копия и номер лицензии, а также информация об органе, ее выдавшем; 4. Книга отзывов и предложений; 5. Закон №2300-1; 6. Закон N 52-ФЗ; 7. Правила торговли для вашего вида деятельности; 8. КоАП; 9. Телефоны контролирующих и вышестоящих органов (Управление Роспотребнадзора по региону); 10. Телефоны экстренных служб (01, 02, 03); 11. План эвакуации. 12. Иная дополнительная информация, касающегося конкретного вида деятельности.









Date: 2016-05-23; view: 3198; Нарушение авторских прав

mydocx.ru - 2015-2018 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию