Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Что учесть на будущее. • Самая простая мера профилактики детского воровства состоит в том, чтобы его не провоцировать





 

• Самая простая мера профилактики детского воровства состоит в том, чтобы его не провоцировать. Убирайте вещи, которые вы не хотите, чтобы ваш ребенок взял, в те места, где он не сможет до них добраться.

• Например, не разбрасывайте деньги по квартире, а храните в недоступном для ребенка месте. Может быть, такое место найти непросто, зато во многих случаях подобной меры вполне достаточно.

• Учтите, что провоцировать кражи может и отсутствие у ребенка опыта обладания собственностью. Очень часто даже в самых обеспеченных семьях дети не имеют личных вещей – то есть не имеют возможности свободно распоряжаться вещами, в том числе дарить, портить и уничтожать. И поэтому не отвечают за них. В этой ситуации ребенок не осознает разницы между «моим» и «нашим». Он может взять из дома вещи, не воспринимая их продажу или дарение как кражу. Важно четко очертить для ребенка границу между его собственными вещами и общими. Какие-то вещи должны быть переданы ребенку в «безраздельную» собственность, чтобы он мог ими пользоваться и распоряжаться по своему усмотрению. При этом ребенку нужно объяснить, что общими вещами он имеет право пользоваться, но не имеет права распоряжаться.

 

 

Ребенок плохо ест

 

Саша уже битый час сидел за столом, подперев щеки руками. Бабушка уговаривала его съесть еще ложечку кашки.

Саша не мог на нее даже смотреть, она была такая противная, такая липкая и скользкая. Ему совсем не хотелось класть ее в рот.

За окном светило солнце, и уже вышли гулять его друзья. Саше очень хотелось к ним, но бабушка не разрешала выходить из-за стола, пока он все не съест.

Саша сидел и придумывал, как бы избавиться от этой ненавистной каши. Может быть, выбросить ее в мусорное ведро? Нет, бабушка может заметить. Или положить в карман, а потом, во время прогулки, выбросить на улице? Тоже не подходит, испачкается одежда, и бабушка все поймет. Эх, что же делать с этой кашей?

 

Date: 2016-05-13; view: 310; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию