Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Расчет выручки от реализации продукции (оказания услуг)Выручка представляет собой денежные средства, полученные организацией связи от представляемых платных услуг связи по установленным тарифам и договорам по отдельным видам услуг. Выручка включает все доходные поступления по всем источникам: - доходы от услуг связи общего пользования; - доходы от торговли; - доходы от сдачи в аренду помещений; - доходы от непрофильных услуг. Расчет выручки за текущий год (Вт.г.) произведем по формуле:
(1) где Вт.г. – выручка за текущий год, тыс. руб.; До. – доходы от услуг связи общего пользования, руб.; Дт. – доходы от торговли, руб.; Да. – доходы от сдачи в аренду помещений, руб.; Дн.у. – доходы от непрофильных услуг, руб. Величину выручки на планируемый год (Впл) определим исходя из величины выручки в текущем году и планируемого темпа роста по формуле:
(2)
где В т.г. - выручка за текущий год, руб.; n - темп прироста выручки на планируемый год, %. Далее предложите мероприятия по увеличению выручки на конкретном РУПС. Так, например, для обеспечения выполнения плана, активизации спроса на услуги связи и увеличение выручки необходим ряд мероприятий: - рекламирование услуг связи; - расширение объемов продаж товаров народного потребления; - продажа газет, журналов; - расширение номенклатуры предоставляемых услуг; - реформирование государственных почтовых служб по пути экономической и управленческой самостоятельности, коммерциализации их деятельности; - продолжение практики постоянных проверок сроков прохождения письменной корреспонденции; - обеспечение сохранности почтовых отправлений; - защита почтовых доходов; - развитие рынка приемной почтовой связи, отношения между почтой и издателями; - развитие служб электронной почты и др. Исходные данные для расчета раздела указаны в приложении 5.
|