Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Расчет выручки от реализации продукции (оказания услуг)





Выручка представляет собой денежные средства, полученные организацией связи от представляемых платных услуг связи по установленным тарифам и договорам по отдельным видам услуг.

Выручка включает все доходные поступления по всем источникам:

- доходы от услуг связи общего пользования;

- доходы от торговли;

- доходы от сдачи в аренду помещений;

- доходы от непрофильных услуг.

Расчет выручки за текущий год (Вт.г.) произведем по формуле:

 

(1)

где Вт.г. – выручка за текущий год, тыс. руб.;

До. – доходы от услуг связи общего пользования, руб.;

Дт. – доходы от торговли, руб.;

Да. – доходы от сдачи в аренду помещений, руб.;

Дн.у. – доходы от непрофильных услуг, руб.

Величину выручки на планируемый год (Впл) определим исходя из величины выручки в текущем году и планируемого темпа роста по формуле:

 

(2)

 

где В т.г. - выручка за текущий год, руб.;

n - темп прироста выручки на планируемый год, %.

Далее предложите мероприятия по увеличению выручки на конкретном РУПС.

Так, например, для обеспечения выполнения плана, активизации спроса на услуги связи и увеличение выручки необходим ряд мероприятий:

- рекламирование услуг связи;

- расширение объемов продаж товаров народного потребления;

- продажа газет, журналов;

- расширение номенклатуры предоставляемых услуг;

- реформирование государственных почтовых служб по пути экономической и управленческой самостоятельности, коммерциализации их деятельности;

- продолжение практики постоянных проверок сроков прохождения письменной корреспонденции;

- обеспечение сохранности почтовых отправлений;

- защита почтовых доходов;

- развитие рынка приемной почтовой связи, отношения между почтой и издателями;

- развитие служб электронной почты и др.

Исходные данные для расчета раздела указаны в приложении 5.

 

Date: 2016-05-23; view: 378; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию