Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Критерии оценки курсовой работыОценка курсовой работы производится по системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» с учетом теоретического и методологического уровней данной работы, полноты источниковедческой базы, использования и знания выводов работы. Обязательно учитываются: правильное оформление курсовой работы, умение четко и убедительно доложить суть проблемы, способность содержательно и по существу отвечать на вопросы и замечания, корректно вести научный спор и полемику. Критериями оценки курсовой работы являются: а) степень разработки темы; б) правильное формулирование объекта, предмета, цели, задач и гипотезы исследования; в) полнота охвата и анализа различных научных подходов к рассмотрению исследуемой проблемы; г) полнота и адекватность использования научной литературы по выбранной теме работы; д) правильность и обоснованность выводов, их практическая направленность; е) стиль изложения; ж) аккуратность и правильное оформление работы; з) полнота и правильность ответов на вопросы при защите курсовой работы.
КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ Общие положения Курсовая работа по психодиагностике выполняется студентом на кафедре психологии управления и должна отразить приобретенные им практические навыки и полученные результаты исследования по различным разделам психодиагностики в рамках выбранной темы. В практическом плане студент должен проявить умения в подборе психодиагностического инструментария, адекватного целям и задачам исследования, в профессионально грамотном использовании теоретических знаний для оценки качества диагностического инструментария. Введение начинается с описания актуальности выбранной темы исследования и роли тех диагностических методик в практической работе психолога, которые подлежат изучению в курсовой работе. Особенностями методологической части курсовой работы по психодиагностике является то, что объектом исследования являются психические свойства, состояния, процессы, отношения, подлежащие диагностике, а предметом – процесс диагностики. Основными видами целей и возможные формулировки при их постановке могут быть следующими: 1. Исследование психометрических характеристик известных методик. 2. Адаптация психодиагностической методики: - модификация методики применительно к новой культуре, этносу, языковой среде, географическому региону, современному времени. - рестандартизация и ревалидизация известных методик для другого географического региона или современного времени. 3. Создание методики для: - повышения точности, надежности измерения; - более полной характеристики качеств (повышение валидности); - сокращения времени обследования; - расширения контингента испытуемых (возраст, пол, уровень образования, состояние психического здоровья и т.д.); - облегчения обработки результатов (упрощение, алгоритмизация); - психометрической проверки неэкспериментальных методов. Цель исследования конкретизируется в задачах (ставится от 4 до 6 задач). При этом обязательно должны быть задачи по проверке одной из используемых методик на валидность и надежность. При формулировании задач надо обязательно уточнять вид психометрических показателей методики (например, ретестовая надежность, одномоментная надежность, конструктная валидность, критериальная валидность). Завершается раздел выдвижением гипотезы исследования в зависимости от поставленной цели. Теоретический раздел посвящен обзору литературы о сущности психического явления, являющегося объектом исследования, и существующими методом и методиками измерения этого явления. В выводах отражаются достоинства и недостатки подходов и конкретных методик диагностики. Эмпирический раздел курсовой работы начинается с теоретического анализа диагностического концепта и выделения конструктов исследуемой шкалы или методики. Обязательным элементом курсовой работы является определение надежности (согласованности) шкалы по формуле Кронбаха или Кьюдера-Ричардсона в зависимости от системы субъективного шкалирования. Завершается эмпирическая часть определением конструктной или иной валидности шкалы и теоретическим обоснованием причин невысоких психометрических показателей и путей их повышения. При написании курсовой работы можно воспользоваться списком рекомендованной литературы, приведенной в рабочей программе по ссылке ftp://samgum.ru/RP/Bak/Направление%20Психология/Б1.Б.30%20Психодиагностика.pdf.
|