Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Критерии оценки курсовой работы





Оценка курсовой работы производится по системе: «отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно» с учетом теоретического и методологического уровней данной работы, полноты источниковедческой базы, использования и знания выводов работы. Обязательно учитываются: правильное оформление курсовой работы, умение четко и убедительно доложить суть проблемы, способность содержательно и по существу отвечать на вопросы и замечания, корректно вести научный спор и полемику.

Критериями оценки курсовой работы являются:

а) степень разработки темы;

б) правильное формулирование объекта, предмета, цели, задач и гипотезы исследования;

в) полнота охвата и анализа различных научных подходов к рассмотрению исследуемой проблемы;

г) полнота и адекватность использования научной литературы по выбранной теме работы;

д) правильность и обоснованность выводов, их практическая направленность;

е) стиль изложения;

ж) аккуратность и правильное оформление работы;

з) полнота и правильность ответов на вопросы при защите курсовой работы.

 

КУРСОВАЯ РАБОТА ПО ПСИХОДИАГНОСТИКЕ

Общие положения

Курсовая работа по психодиагностике выполняется студентом на кафедре психологии управления и должна отразить приобретенные им практические навыки и полученные результаты исследования по различным разделам психодиагностики в рамках выбранной темы. В практическом плане студент должен проявить умения в подборе психодиагностического инструментария, адекватного целям и задачам исследования, в профессионально грамотном использовании теоретических знаний для оценки качества диагностического инструментария.

Введение начинается с описания актуальности выбранной темы исследования и роли тех диагностических методик в практической работе психолога, которые подлежат изучению в курсовой работе.

Особенностями методологической части курсовой работы по психодиагностике является то, что объектом исследования являются психические свойства, состояния, процессы, отношения, подлежащие диагностике, а предметом – процесс диагностики. Основными видами целей и возможные формулировки при их постановке могут быть следующими:

1. Исследование психометрических характеристик известных методик.

2. Адаптация психодиагностической методики:

- модификация методики применительно к новой культуре, этносу, языковой среде, географическому региону, современному времени.

- рестандартизация и ревалидизация известных методик для другого географического региона или современного времени.

3. Создание методики для:

- повышения точности, надежности измерения;

- более полной характеристики качеств (повышение валидности);

- сокращения времени обследования;

- расширения контингента испытуемых (возраст, пол, уровень образования, состояние психического здоровья и т.д.);

- облегчения обработки результатов (упрощение, алгоритмизация);

- психометрической проверки неэкспериментальных методов.

Цель исследования конкретизируется в задачах (ставится от 4 до 6 задач). При этом обязательно должны быть задачи по проверке одной из используемых методик на валидность и надежность. При формулировании задач надо обязательно уточнять вид психометрических показателей методики (например, ретестовая надежность, одномоментная надежность, конструктная валидность, критериальная валидность). Завершается раздел выдвижением гипотезы исследования в зависимости от поставленной цели.

Теоретический раздел посвящен обзору литературы о сущности психического явления, являющегося объектом исследования, и существующими методом и методиками измерения этого явления. В выводах отражаются достоинства и недостатки подходов и конкретных методик диагностики.

Эмпирический раздел курсовой работы начинается с теоретического анализа диагностического концепта и выделения конструктов исследуемой шкалы или методики. Обязательным элементом курсовой работы является определение надежности (согласованности) шкалы по формуле Кронбаха или Кьюдера-Ричардсона в зависимости от системы субъективного шкалирования.

Завершается эмпирическая часть определением конструктной или иной валидности шкалы и теоретическим обоснованием причин невысоких психометрических показателей и путей их повышения.

При написании курсовой работы можно воспользоваться списком рекомендованной литературы, приведенной в рабочей программе по ссылке ftp://samgum.ru/RP/Bak/Направление%20Психология/Б1.Б.30%20Психодиагностика.pdf.

Date: 2016-05-23; view: 264; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию