Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Современного подростка





БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

(НИУ «БелГУ»)

БЕЛГОРОДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ

ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

ФАКУЛЬТЕТ ДОШКОЛЬНОГО, НАЧАЛЬНОГО И СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

КАФЕДРА ПСИХОЛОГИИ

 

 

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ

ПРОЕКТНОГО ОБУЧЕНИЯ

СОВРЕМЕННОГО ПОДРОСТКА

 

Курсовая работа

студентки заочной формы обучения

направления подготовки 44.03.01 Биология

2 курса группы 02041454

Носковой Надежды Александровны

 

Допущена к защите «___»_________________2016 г.   ________ ____________________ Подпись (расшифровка подписи) Научный руководитель: канд. психол. наук, доцент М. А. Виниченко
Оценка______________________ «___»____________2016 г.   ________ ____________________ Подпись (расшифровка подписи)  

 

БЕЛГОРОД 2016

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

 

Введение…………………………………………………………….. 3

Глава 1. Психологические особенности развития и обучения подростков…………………………………………………………………… 5

Глава 2. Психолого – педагогические особенности организации проектного обучения современного подростка……………………………19

Заключение …………………………………………………………35

Список литературы …………………………………………………..

 

 

ВВЕДЕНИЕ

 

 

Настоящая курсовая работа, посвящённая проблемам проектного обучения подростков, раскрывает психологические особенности данного типа обучения с целью выявления отличительной черты метода проектов, чтобы яснее и чётче дать характеристику этой методике преподавания, получившей в последнее время широкое распространение в педагогической практике.

Метод проектов, как ещё называют проектное обучение, впервые был применён американскими педагогами, как альтернатива и новый вид преподавания в 30-х годах минувшего столетия, а позднее распространился по всему миру, так как многим педагогам показался весьма эффективным по сравнению с традиционными методами преподавания. Но нашлись и противники метода проектов, так как на практике выявились всё же слабые стороны данного преподавания. Вообще, метод проектов имел техническую подоплёку, так как именно при разработке технических новинок не обойтись без создания моделей и макетов для наглядного представления, чтобы в дальнейшем можно было проверить в экспериментальных условиях данную модель или конструкции, что и по существу представляет собой метод проектов…

Курсовая работа «Психологические особенности проектного обучения подростков» описывает проблемы данной методики преподавания, причём эта проблема рассматривается в аспекте возрастной психологии, и не просто с точки зрения психологии развивающейся личности, а с позиций психологии подростка, с позиций самого трудного возраста, когда индивидуум ещё не взрослый, но уже и не ребёнок, когда время всё новых и новых новообразований в психике подростка сжато, когда все процессы, обусловленные взрослением и возмужанием, половым созреванием, идут с максимальной скоростью, когда подросток сегодня уже не похож на вчерашнего, и всё это накладывает определённый отпечаток и новые явления в психике подростка, а значит напрямую отражается на эффективности и продуктивности его работоспособности и его учёбе.

Данная курсовая работа состоит из трёх частей.

В первой части, носящей теоретический характер, будут описаны психологические основы и особенности психологического и гендерного развития подростка.

Во второй, практической, части приведены статистические данные проектного обучения и эффективность его использования в школах России, и в частности в Белгородской области, на основе социологических и педагогических исследований и опросов педагогов и учителей.

В третьей части Заключение и Словарь использованных психологических понятий и терминов.

 

ГЛАВА 1.

Date: 2016-05-23; view: 216; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию