Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
СE сотвори 2начaтокъ знaменіємъ ї}съ въ кaнэ галілeйстэй и3 kви2 слaву свою2: и3 вёроваша въ него 2 ўчнц7 ы 2 єг3 w.2...Высший смысл, раскрывшийся для евангелиста в совершенном Иисусом чуде, заключается в том, что новый строй утверждается Им на месте ветхого чрез Его прославление, то есть чрез явление полноты эсхатологической Славы в Его Страстях. Чудо, совершенное Господом над водою, подходит под трехчастное деление Евангелия «Водою, Кровию и Духом». [19] «Если здесь, в Кане, Христос претворил воду в вино, присутствуя при радостном и светлом земном празднестве, то на вечери в конце Своего служения Он претворил вино в кровь Свою, дав Своим ученикам испить ее из общей чаши, соделав их, а после и всех верующих в Него причастниками Своего Пречистого Тела и участниками пира небесного в Царстве Божием».[20] ПРОПОВЕДЬ В НАЗАРЕТСКОЙ СИНАГОГЕЛк 4:16−30; Мф 13:54−58; Мк 6:1−6 Это событие у Луки описывается в начале проповеди Господа, но перед тем говорится: " И разнеслась молва о Нем по всей окрестной стране. Он учил в синагогах их, и от всех был прославляем " Лк 4:[21]4-15. Из этого следует, что Господь пришел в Назарет уже после многих чудес, совершенных в Капернауме.1 Войдя в Назаретскую синагогу, Господь стал читать[22] то место из книги пророка Исаии Ис 61:1-2, где пророк от лица пришедшего Мессии, образно говорит о цели Его пришествия. « Дух Господень на Мне, - читает Христос, -ибо Он (Бог)помазал Меня благовествовать нищим,... исцелять сокрушенных сердцем, проповедывать пленным(находящимся в узах греха и диавола) освобождение, слепым(осознающим свою духовную слепоту)прозрение, отпустить измученных(под игом князя тьмы) на свободу, и проповедыватьлето Господне благоприятное » [23] - истинное лето отпущения (юбилей), времена отрады и утешения для народа Божия с пришествием Мессии. Окончив чтение, Христос произносит: « Ныне исполнилось писание сие ». Слушающие « дивились словам благодати, исходившим из уст Его », однако, не могли поверить, что такие дела совершит Тот, Которого они хорошо знают, знают Его мать, отца, братьев и сестер,[24] Которого они привыкли считать сыном плотника. Кроме того, книжники и фарисеи, ожидавшие Мессию - земного царя, национального вождя еврейского народа, который покорит под власть евреев все народы, а их поставит во главе управления, не могли принять учение Господа о царстве нищих и сокрушенных сердцем. Не желая перед неверующими прибегать к доказательствам Своего Божественного послания чудесами, Христос привел им два примера из ветхозаветной истории о Илии и Елисее, напомнив, как израильтяне поступали со своими пророками, являвшими многие чудеса,[25] и заключил: « никакой пророк не принимается в своем отечестве ». Поняв из слов Иисуса, что Он их - евреев, ставит ниже язычников, они " исполнились ярости " и попытались сейчас же предать Его смерти, «но Он, пройдя посреди них, удалился ». Чудесная Божественная сила сделала Его невидимым, что и явилось знамением, о котором они просили, но они не вразумились.
БЕСЕДА ИИСУСА ХРИСТА С НИКОДИМОМИн 3:1-21 « И когда Он был в Иерусалиме на празднике Пасхи, то многие, видя чудеса, которые Он творил, уверовали во имя Его ». Ин 2:23 Чудеса, совершенные Господом в Иерусалиме, впечатлили иудеев, так что один из членов синедрионаИн7:50 Никодим ночью пришел к Иисусу, чтобы узнать, не Он ли ожидаемый Мессия? Никодим называет Господа учителем ("Равви"), не смотря на то, что по воззрению книжников и фарисеев, Иисус, не окончивший раввинской школы, не обладал правом учительства. Называя Иисуса " учителем, пришедшим от Бога ," Никодим признает, что Он творит чудеса с присущей Ему Божественной силой. В этой беседе Христос развенчивает ложные воззрения фарисейства на Царство Божье и на условия вступления человека в это Царство. Беседу можно разделить на 3 части:
|