Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Анкета, направленная на выявление сферы интересов и общения подростков, а так же степени их вовлеченности в субкультурные группы





1. Считаешь (считал) ли ты себя причастным к какой-либо современной субкультуре? (готы, эмо, хипстеры, геймеры, футбольные фанаты и т. д.). Если да, уточни, к какой именно субкультуре ____________________________________ и перейди к анкете №1. Если нет – перейди к анкете № 2.

 

Анкета №1

 

1. Какие современные субкультуры ты знаешь?

2. Кратко сформулируй основную идею своей субкультуры

3. Каким образом ты стал(а) представителем этой субкультуры

4. Зачем ты стал (ла) представителем этой субкультуры

5. Что привлекает тебя в этой субкультуре?

6. В чем отличие общения с одноклассниками, просто друзьями от общения с друзьями из твоей субкультурной группы?

7. Что объединяет вас с друзьями из твоей субкультурной группы?

8. Отметь основные стилистические черты и эстетические ценности твоей субкультуры

(особенности поведения, одежды, внешнего вида, предпочтения в изобразительном искусстве, музыке, литературе и пр.)

9. В чем выражается творчество представителей твоей субкультуры? (танцуют, рисуют, занимаются дизайном одежды, снимают фильмы, поют, реализуются в спорте)

10. Помогает ли субкультура твоему творческому самовыражению? Если да, то как, приведи примеры.

11. Хватает ли тебе знаний о твоей субкультуре и твоих творческих навыков для того, чтобы считать себя истинным представителем твоей субкультуры? Не хотел бы ты узнать больше?

12. Считаешь ли ты, что некоторые уроки по некоторым дисциплинам (например, музыка, изобразительное искусство, история, обществознание, иностранный язык) стали интереснее, полезнее и доступнее, если бы затрагивали тему современных субкультур и их творчества?

13. Какие бы темы ты предложил к изучению на таких уроках?

Анкета №2

1. Какие современные субкультуры ты знаешь?

2. Зачем, на твой взгляд, люди примыкают к той или иной субкультуре?

3. Много ли среди твоих друзей, знакомых представителей тех или иных субкультур (назови точное или примерное число таких знакомых и перечисли субкультуры, к которым они относятся).

4. Не возникала ли у тебя когда-нибудь мысль примкнуть к одной из существующих субкультур? Если да, то к какой и почему. Если нет, то почему.

5. Если бы ты стал (а) основателем новой субкультуры, какое название ты бы ей выбрал, каких людей объединил, какие бы идеи проповедовал, как одевался, что слушал, как проводил время, как себя вел, каким бы творчеством занимался, где жил и что читал?

6. В чем отличие общения с одноклассниками, просто друзьями от общения с друзьями из субкультурной группы?

7. Что объединяет представителей тех или иных субкультурных групп?

8. В чем выражается творчество представителей различных субкультур?

9. Помогает ли субкультура творческому самовыражению? Если да, то как, приведи примеры.

10. Считаешь ли ты, что уроки по некоторым дисциплинам стали бы интереснее, полезнее и доступнее, если бы затрагивали тему современных субкультур и их творчества?

11. Какие бы темы ты предложил (а) к изучению на таких уроках?

 

Date: 2016-05-23; view: 2015; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию