Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Проводить индивидуальные консультации по вопросам семейного воспитания, социального, психического и физического развития ребенкаТекст задания: Проанализируйте педагогическую ситуацию. Выполните задания. «Мама Андрея М. (6 лет) рассказала воспитателю о том, что ее сын в скором будущем может принять участие в проведении концертной программы в большом зале. Одним из требований организаторов является наличие у ребенка таких свойств и качеств, как уверенность в себе, лидерские качества, позитивные эмоции». Задания. 1. Определите критерии и показатели лидерских качеств ребенка. 2. Дайте рекомендации родителям по развитию этих качеств у ребенка (не менее 3). Примерный ответ: Наблюдение – специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления в естественных условиях. Целенаправленное наблюдение, специально организованное восприятие исследуемого объекта, процесса или явления в естественных условиях, в процессе которого исследователь получает конкретный фактический материал. Критерии – отличительный признак, на основании которого производится оценка чего-либо; - условно принятая мера, позволяющая произвести измерение предмета и на основании этого дать ему оценку; - признак, на основании которого производится оценка, определение или классификация чего-либо; - мерило оценки. Показатели – это то, что доступно восприятию, то, что показывает «наличность» чего-либо, характеризует критерий. Показатели, доступные наблюдению: внешний вид, поза, мимика, поведение, речь, реакции, деятельность. Основные требования к психолого-педагогическому наблюдению: 1. Наблюдение должно иметь конкретную цель. Чем ýже и точнее цели наблюдения, тем легче регистрировать результаты и делать достоверные заключения. 2. Наблюдение должно проходить по заранее выработанному плану. 3. Количество исследуемых критериев должно быть минимальным, и они должны быть точно определены. 4. Психолого-педагогические явления следует наблюдать в естественных условиях. 5. Сведения, получаемые путем различных наблюдений, должны быть сравниваемыми: с применением одинаковых критериев; с составлением данных, полученных через равные промежутки времени; в одних и тех же оценках и т.д.
Рекомендации родителям по развитию лидерских качеств у ребенка старшего дошкольного возраста. 1. Начальным этапом в развитии лидерских качеств могут быть спортивные или интеллектуальные игры-соревнования, требующие проявления ловкости или скорости запоминания и воспроизведения информации. Начинать стоит с самых простых игр. 2. Основная цель развития лидерских качеств – развить у ребенка веру в собственные силы: «Я сам!», «У меня получается!», «Я могу!». Замечайте малейшие успешные действия ребенка, искренне одобряйте их. Постепенно увеличивайте сложность заданий, сообщая об этом ребенку после того, как он достигнет успеха в более сложных видах деятельности: «Это было непросто, но ты справился!» 3. Организуйте среди друзей ребенка «Конкурс талантов», в котором каждый получит медаль, например: «Лучший поэт», «Лучший художник», «Лучший танцор», «Лучший певец», «Лучший архитектор», «Лучший счетовод». Задача в том, чтобы подвести ребенка к такой мысли: каждый обладает своим талантом, следовательно, все являются победителями.
|