Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основная часть(20 минут). Практическая работа «Количественная оценка восстановительных процессов в организме после дозированной физической нагрузки»





Теоретической основой теста является физиологическая закономерность, согласно которой объем восстановительных процессов в организме после выполнения физической нагрузки находится в прямой зависимости от устойчивости к нагрузкам.

Методика теста.

1. В соответствии с возрастом учащиеся выполняют восхождение на ступеньки высотой 40 см в течение 4 минут с частотой 1 раз в 2 секунды.

2. Учащиеся подсчитывают показатель пульса через 1мин, 2 мин, 3 мин после восстановления;

3. Учащиеся рассчитывают показатель физического состояния по формуле:

____100 t______, где

2(F1 + F2 + F3)

t - время восхождения в секундах,

F1 -показатель пульса через 1 мин,

F2 -показатель пульса через 2 минуты,

F3 - показатель пульса через 3 минуты.

 

F1, F2, F3 -Замеряется за 30 секунд.

 

Таблица для определения результата.

Результат Физическое состояние
< 50 Очень плохое
51-60 плохое
61-70 удовлетворительное
71-80 хорошее
81-90 Очень хорошее
>90 отличное

 

111. Заключительная часть (3 минуты). Построение, подведение итогов урока, домашнее задание (определить физическое состояние у одного из членов семьи).

 

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАБОТА

Программа создания здоровьесберегающей среды в школе. [12]

 

- Диагностика «Здоровье учеников в режиме школы», заполнение анкеты «Мое здоровье», выяснение отношения к здоровью, понимания учащимися важности физического совершенствования. Анкета для родителей с просьбой высказать мнение о влиянии режима школы на здоровье детей; оценка состояния здоровья учеников начальной школы.

Выяснение по результатам: практически здоровые дети (1группа); (11 группа); дети с хроническими заболеваниями (111группа); (1У группа).

- Установление контактов с учреждениями города, занимающимися оздоровлением детей.

- Создание программы «Образование и здоровье», плана «Здоровый образ жизни в школе»; изучение факторов, влияющих на здоровье учащихся: состояние физического развития, уровень их физической подготовки и воспитания, уровень развития физической культуры, состояние лечебно-оздоровительной работы, состояние внеурочной воспитательной работы, уровень учебной и других нагрузок на организм учащихся, уровень психологической помощи школьникам, состояние внешней социальной среды, состояние микроклимата в школе и дома.

Определение цели программы: создание единого пространства для формирования (воспитания) личности, гармонично развитой физически и психически в условиях школы.

Задач программы:

- формирование устойчивой мотивации к здоровому образу жизни у педагогов, детей. Родителей;

- обучение основам здорового образа жизни;

- разработка и внедрение педагогических рекомендаций, программ по оптимизации образовательного процесса на валеологической основе;

- разработка и реализация индивидуальных и коллективных программ оздоровления;

- мониторинг здоровья;

- формирование «банка данных здоровья»;

- организация и проведение пропагандистской работы по вопросам здоровья и здорового образа жизни;

- формирование банка методических разработок, педагогических технологий;

- профориентация подростков.

Date: 2016-05-18; view: 546; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию