Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Урок по физкультуре (6 класс, 3 четверть)





Тема: «Роль акробатических упражнений в формировании здорового образа жизни».

Цель: содействовать ведению детьми здорового образа жизни, учить преодолению трудностей, понимать необходимость и ценность физических упражнений, развивать взаимопомощь, воспитывать ответственность за свои поступки.

Задачи: научить определять нарушение осанки, научиться самостоятельно выполнять комплекс упражнений для правильной осанки, познакомить с нарушениями осанки; научить выполнять акробатическую связку из нескольких элементов.

Оборудование: спортивный инвентарь (маты, резиновые мячи, кубики, баскетбольные мячи).

Ход урока.

2. Вводная часть (4 минуты). Построение, сдача рапорта, проверка домашнего задания, постановка задач урока.

Вопросы учащимся:

- Можно ли, глядя на человека, определить, чем он занимается?

- В чем разница между спортсменом и человеком, не занимающимся спортом?

- Что такое осанка?

- Каково строение позвоночника?

Учитель: В обычной жизни люди очень мало времени уделяют физическим упражнениям. Это влечет за собой развитие различных заболеваний, из-за которых человек не может вести полноценную жизнь. Сегодня мы научимся определять наличие одного из заболеваний и принимать меры, чтобы его избежать.

3. Подготовительная часть (7 минут).

2. Разминка. По традиции выполнение каких-либо упражнений начинается с…разминки. Цель разминки заключается в …подготовке к дальнейшей работе, разогреву мышц. Для выполнения разминки учащиеся выполняют перестроение дроблением в 3 колонны. Разминка проводится под музыку вместе с учителем.

3. Эстафета «Строители». Учащиеся делятся на 2 команды. Задача: построить башню из кубиков, перенеся их на голове до скамейки. Показать, почему «башня» может рассыпаться. Значение мышечного каркаса. Сила давления. Во время эстафеты учитель рассказывает учащимся миф о двух братьях. На примере построенных учащимися башнях, учитель объясняет строение позвоночника и значение межпозвоночных дисков.

4. Основная часть (22 минуты).

- Учитель демонстрирует один из способов определения нарушения осанки (с помощью липкой ленты).

- Выполнение упражнений для развития правильной осанки (из раздела ЛФК).

Учащиеся выполняют упражнения на матах (в тройках):

1. Стоя в партере, растягивание разноименной рукой и ногой; одноименной. Пояснение учителя: необходимость подобного упражнения связана с тем, что в течение дня межпозвоночные диски стягиваются.

2. Лежа на животе, смена рук при подъеме. Обратить внимание на дыхание (вверх – вдох, вниз – выдох) 2 – 3 х10.

3. Повороты туловища влево, вправо (туловище не опускать) 2-3 х 10.

4. Стойка на лопатках, медленное опускание ног за голову, после чего выполнить 5 перекатов в группировке.

Самостоятельная работа.

Работа 2 группами поточно: девочки, мальчики (назначаются судьи).

Упражнения:

1. Кувырок вперед х 2

2. Кувырок назад х 2

3. Кувырок вперед ноги в крест; поворот на 180 градусов и кувырок назад х 2 + 2. После выполнения упражнений учащиеся оценивают свою работу и работу своих товарищей.

Показательное выступление.

Цель: увидеть конечный результат тренировок.

Подготовка матов:

     

(Показательное выступление выполняет учитель и желающие учащиеся).

Date: 2016-05-18; view: 875; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию