Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Здоровьесберегающий потенциал урока





(Колесникова М. Г.)

Базовые потребности учащегося Школьные факторы риска Здоровьесберегающая деятельность учителя на уроке
Самоактуализация Ценности и цели «знаниевой» педагогики – обеспечить адаптацию к требованиям общества за счет: - освоения учащимися предметно – дисциплинарных знаний, умений и навыков (результат обучения); Ценности и цели личностно – ориентированной педагогики – создать условия для развития личности ребенка за счет: - Обеспечения личностного смысла образования (ориентация на потребности и интересы учащегося);
Уважение - освоения учащимися морально-нравственных норм (результат воспитания). - деятельностного подхода к обучению (освоение способов деятельности); - развития самостоятельности мышления (умение принимать собственные решения)
Общение - репродуктивно – иллюстративный подход к обучению; - монологический характер обучения; кооперативное обучение (создание ситуаций обучающего взаимодействия учащихся); создание субъективных ситуаций деятельности учащихся); - диалогическое взаимодействие педагога и учащегося;
Безопасность недифференцированный уровень требований; неадекватные возможностям учащихся методы обучения; «традиционная» система оценивания (нормативная шкала); состязательность, «ярлыки»; недифференцированность, «грубость» шкалы; произвольность норм и критериев; метод вычитания; - неоправданное использование фактора времени; индивидуально – дифференцированный подход к обучению (индивидуальные траектории обучения в разноуровневой системе учебных предметов); профильность обучения (возможность выбора образовательного маршрута); эффективная система оценивания (критериальная шкала); положительная обратная связь (не наказание); ориентация на успех (фиксация сильных сторон; индивидуальное продвижение; накопительноость); ориентация на конечный результат (открытость и единство требований, независимость от фактора времени); - вовлечение ученика в оценочную деятельность (содействие становлению самооценки);
Физиологические перегрузка; гиподинамия; - неудовлетворительное состояние школьной среды. рациональное чередование учебной нагрузки; включение в урок приемов психологической разгрузки; включение в урок динамических нагрузок; - соблюдение требований СапПин к состоянию учебных помещений.

 

Date: 2016-05-18; view: 839; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию