Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
П Наблюдать вдоль поезда, доложить поездному диспетчеру о результатах наблюдения и принять все меры для скорейшего вывода состава на станциюВ У 132. Что должен сделать машинист при получении информации от пассажиров о загорании, при отправлении поезда со станции и условии, что остановка поезда произведена так, что часть вагонов осталась в пределах пассажирской платформы и машинист не видит явных признаков загорания? П Доложить ДЦХ и одновременно, без проведения осмотра, затребовать приказ на осаживание поезда на станцию. В У 133. Что необходимо сделать при разрыве автостопной магистрали хвостового вагона и невозможности отключения УАВА на хвостовом вагоне? П Высечь тормозную магистраль хвостового вагона установленным порядком. В У 134. Что необходимо сделать при разрыве шланга под пультом управления головного вагона, идущего от тормозной магистрали к двухстрелочному манометру? П Ликвидировать разрыв шланга при помощи аварийного инструмента. В У 135. Что происходит с коэффициентом трения покоя при увеличении скорости движения? П Значительно падает. в У 136. Если кран выключения дверей на вагоне перекрыт (разблокирован), то произойдет следующее: П Двери на закрытие работать не будут, а на открытие работают нормально. В У 137. Кто несет ответственность за наличие на составе поездного снаряжения при кратковременном отстое в электродепо? П Машинист электропоезда. в У 138. Комплект тушения в тоннеле (КТТ) применяется (при давлении воды в пожарно-хозяйственном водопроводе более 3 Ат.): П Без снятия напряжения (до 1 кВ) с расстояния не ближе 1 метра от очага загорания. в У 139. При наличии признаков заклинивания колесной пары из-за неисправности механического оборудования машинисту необходимо: П Доложить ДЦХ, остановить поезд, включить стояночные тормоза в зависимости от уклона, осмотреть состав, определить возможность следования, отключить вагон на "Ход" и "Тормоз", затребовать включение светофоров автоблокировки, отключить устройства АЛС-АРС, следовать со скоростью не более 10 км/ч по стрелочным переводам не более 5 км/ч до ближайшего пункта с путевым развитием, на ближайшей станции высадить пассажиров из поезда. в У 140. Во время приемки состава в электродепо с подачей на него напряжения 825 В, проверка размыкания контактов АВТ от действия ВЗ№2 производится следующим образом:
|