Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Рыночная власть потребителей





Влияние потребителей на компанию и их чувствительность на изменение цены.

1) концентрация потребителей к уровню концентрации компании;

2) степень зависимости от существующих каналов дистрибуции;

3) количество потребителей;

4) сравнение стоимости переключения потребителя и стоимости переключения компании;

5) доступность информации для потребителей;

6) возможность вертикальной интеграции (построение холдингов с вертикальной интеграцией);

7) доступность существующих продуктов-заменителей;

8) ценовая чувствительность потребителей;

9) отличительные преимущества продуктов компании.

Уровень конкурентной борьбы

Иногда игроки конкурируют агрессивно, иногда происходит неценовая конкуренция в инновациях, маркетинге, бизнес-моделях.

· количество конкурентов;

· уровень роста рынка;

· критерии насыщения рынка;

· барьеры входа в отрасль;

· барьеры выхода из отрасли;

· отличительные черты конкурентов;

· уровень затрат конкурентов на рекламу.

Объясните основные экономические показатели деятельности организации

1) принцип рациональности;

2) производительность;

3) экономическая эффективность;

4) прибыль и рентабельность;

5) ликвидность.

Принцип рациональности

Важно не допустить нанесения ущерба обществу или природе при стремлении к максимизации экономического результата от хозяйственной деятельности.

Производительность

a) общая производительность: вход/выход (количество)

б) частная производительность: кг/ч (производительность труда)

Доходность/эффективность:

1) доходы/расходы (оценённый выход/ оценённый вход)

2) объект оценки: Д > 1

3) альтернативы принятия решения: ранжирование доходности

4) реализация расчётных и полученных показателей (степень отклонения): расчётные и полученные величины.

Рентабельность – относительный показатель экономической эффективности. Рентабельность комплексно отражает степень эффективности использования материальных, трудовых и денежных ресурсов, а также природных богатств. Коэффициент рентабельности рассчитывается как отношение прибыли к активам, ресурсам или потокам, её формирующим.

Ликвидность:

1) абсолютная ликвидность – способность частей собственности выступать в качестве платёжного средства либо быть переведённым в денежные средства;

2) относительная ликвидность (относительно пункта времени) – статическая и динамическая способность в срок покрывать все финансовые обязательства (финансовое равновесие предприятия).

 

Date: 2016-05-18; view: 647; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию