Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вечно меня окружал… Клинков Бесконечный Край!





– Сейчас!

Коль огня полыхавшее у ног Широ вырвалось наружу, выпустив в реальный мир искаженное восприятие Широ. Клинков Бесконечный Край, Бескрайняя Кузница Мечей, бесплодный холм был его внутренним миром, который очень приблизился к Истинной Магии.

Одна группа Силовиков отделилась от толпы и как только он закончил свое заклинание вытащили из карманов одинаковые кинжалы, до этого скрытые и воткнули их в землю.

Кольцо огня, окружавшее Широ и Рин, наконец добралось до кинжалов поглотило их и затем… исчезло. Чуждые земли, начавшие проявляться в реальном мире, внезапно испарились оставив мир таким каким он был изначально.

Активация Зеркала Души Широ, Бесконечного Края Клинков, только что была отменена.

Нервная дрожь прокатилась по телу Широ остановив работу мозга.

Никто и никогда ранее не мог прервать его Зеркало Души. Сколько раз он не прибегал к этому миру, чтобы безопасно создавать мечи, никому не удавалось разрушить его физически с помощью чего–либо.

Но теперь они смогли.

Во внезапно повисевшей, гнетущей тишине его глаза быстро отыскали кинжалы и считали их историю, состав, концепцию создания, процесс изготовления, наколенный опыт – и все встало на свои места.

Артефакты были изготовлены с особой целью, для подрыва Замкнутых Барьеров.

А чем было Зеркало Души, если не Природным Замкнутым Барьером?

«Они все спланировали», – со странным оцепенением подумал Широ. С самого начла они планировал что он использует свое Зеркало Души. Они знали, что он не станет рисковать свои мечом в густонаселенном Лондоне, и потому подготовили артефакты способные разрушить Замкнутые Барьеры, чтобы прервать его Зеркало Души.

Варис постоянно был на шаг впереди него. Каждый раз, когда Широ думал, что у него есть преимущество, что он выиграет, Варис выдавал очередную ловушку или хитрость, чтобы противостоять ему. Словно он читал его мысли, и знал, что собирается сделать Широ даже прежде чем сам он об этом подумает.

Звук разрушающейся стали словно бьющегося стекла эхом доносился до него. Широ слишком поздно развернулся чтобы увидеть, как стены из мечей были сломаны позволяя Силовикам выдвинуться за ним, и тут же выкрикнул первое что пришло на ум:

– Щит Аякса!

Семислойный барьер, сублимированный Небесный Фантазм рожденный из легенды об Аяксе, который остановил копье великого воина Трои Гектора, возник из ниоткуда чтобы остановить нашествие орды. Семь лепестков гиацинта в центре барьера вовсю светились.

Но Силовиков он не интересовал. Как только Щит Аякса появился перед ними, они просто отошли назад и замерли в ожидании. Они не старались проломить барьер, лаже не пытались проверить его прочность, чтобы понять, как его снять.

Вместо этого они просто встали и молча наблюдали, словно чего–то ожидая…

Казалось мир вокруг замедлился. Широ обернулся назад, но тело словно двигалось медленнее обычного.

Сзади пока Широ был отвлечён Щитом, прямо к нему несся Варис наперевес с Дюрандалом и торжествующим выражением на лице. Бежал он со скоростью больше походящей Мертвому Апостолу недели Магу и расстояние от кончика до его груди слишком быстро уменьшалось.

Один метр.

Каблук Широ повернулся и туловище медленно разворачивалось следом.

Три четверти метра.

Левая рука Широ повернулась чтобы придать ещё больший импульс телу.

Половина метра.

Правая рука отставала, но уже начала взмах чтобы отклонить Дюрандал в сторону.

Четверть метра.

Но он был недостаточно быстр. Варис застал его врасплох, выбрав превосходный момент, чтобы атаковать из слепой зоны, в которую Широ доступа не было. Все было распланировано просто идеально, Широ не сможет остановить меч и тот угодит ему прямо в сердце.

Без Авалона это гарантированная смерть.

И Широ на долю секунды перед тем как меч разрежет его доспехи и плоть, что не смог спасти Рин.

Дюрандал рванул вперед. Варис закончил движение и разрезал плоть словно масло и красная словно броня кровь, расцвела прекрасным цветком на груди Широ.

А Рин упала в объятия Широ.

Меч Широ завершил взмах, и Варис выставил перед собой Дюрандал чтобы избежать острого лезвия кристаллизации Спасения, которое уничтожило Ангра–Майнью, Мертвых Апостолов, а также спасло множество невинных жизней.

Но не Рин.

– Щит Аякса! – выкрикнул Широ так быстро, как только мог.

Ещё один барьер, Щит Аякса появился и заполнил собой дыру, чрез которую только что прорвался Варис. Но новый Барьер был не столь совершенен, и имел лишь четыре лепестка – слеплен он был в спешке чтобы дать хот немного передышки.

С шумом он, опустившись на пол, держа в руках Рин, в то время как Дюрандал с грохотом улетел в сторону.

– Рин! – прошептал он её имя, игнорируя наготу и прижимая руку к её ране, одновременно пытаясь вспомнить хоть одно заклинание которое могол бы спасти её. – Ну же, держись!

Но ни о чем думать не получалось. Хотя бы потому что заклинания, которые он знал были предназначены для свежих ран, а не повреждений органов. Черт бы все это побрал. И почему он не выучил чего-то получше?

– Черт возьми! – в уголках глаз защипало, пока Широ старался зажать рану рукой. – Черт, черт, черт!

С каждым проклятием он молился чтобы кровь, тёкшая сквозь пальцы остановилась, чтобы рана как нибудь закрылась сама, чтобы его лучшая подруга не умерла в его объятиях.

Но кровь по-прежнему текла, пропитывая его одежду, но тут же исчезая, потому что защитные амулеты тут же очищали от грязи ткань и кожу. Плоть пол его пальцы не соединится сама. Неважно как отчаянно он желал этого, рана не закроется.

– ЧЕРЬ ВОЗЬМИ!

Тонкая и женственная рука с тремя сломанными пальцами приподнялась и накрыла его руку. Сердце Широ остановилось. Кашляя кровью Рин приоткрыла один из своих бирюзовых глаз и скривила губы в улыбке.

– Идиот, – с трудом прохрипела она.

– Р–Рин…

– Нельзя… и на минуту… отойти… чтобы тебя… не убили… – она закашлялась вновь. – Ты… безнадежен, Широ.

Она болезненно улыбнулась, но улыбки её была омрачена отеками и гематомами по всей правой стороне лица, а также красной кровью, окрасившей зубы.

– Похоже… что в этот раз… я тебя спасла.

Рин слабо усмехнулась.

– Боже… тебе ведь… это от меня… передалось, Широ.

Она вздохнула и расслабилась в его объятиях. Кровь начала течь все медленнее, и время между вздохами все увеличивалось.

– Нет! Нет, Рин!

– Когда дело… доходит до… выбора… – прошептала она. – то спасти кого–то… думаю… не так уж и плохо, а?

Она ещё раз вздохнула, затем закрыла глаза и обмякла.

– Нет! – закричал Широ. Он активировал все свои цепи и наполнил их Праной, а затем начал одно за другим повторять лечебные заклинания. – Не смей умирать у меня на руках, Рин!

Но ничего не происходило. Девушка в его руках не ожила волшебным образом. Рана перестал кровоточить, но только потому что сердце больше не билось. Его заклинания не возымели абсолютно никакого эффекта.

Нет такой магии, которая мола бы воскресить мертвых.

На глаза показались первые слезы. Поток эмоций, глухо стучавший внутри груди, бушевал и расширялся словно воздушный шар, но чувствовал он лишь глубокое отупляющее отчаяние.

Сердце словно вырвали из груди. Тошнота вернулась в полную силу, но он уже раньше опустошил содержимое желудка так что ничего уже не осталось. Он чувствовал, словно центр его мира вдруг уничтожали.

Рин была мертва.

Рин, его лучшая подруга, была мертва.

И все из–за жадности и высокомерного убеждения в превосходстве некоторых. Все потому что оному человеку не сиделось на месте, и он решил, что все знает лучше всех, и что буде лучше ели Широ умрет. Потому что этот человек решил, что моет создавать правила, и что остальные должны починяться им, несмотря ни на что.

Она была мертва… из–за Широ.

Он аккуратно положил её на пол, стараясь не испортить волосы и кожу сильнее чем они были.

Это была его вина. Рин умерла из–за него.

Что хорошего в этой силе, если она не помогла ему спасти Рин?

Он встал. Барьер окружавший их лопнул, открыв какофонию, криков Вариса приказывавшего сломать Барьер и убить Широ, пока тот отвлёкся.

Варис.

Варис был виной всему этому. Варис использовал Рин чтобы заманить Широ, пытал избивал её только потому что она была с ним связана.

Широ должен…

Широ должен был убедиться, что он никому и никогда больше не причинит вреда.

– Trace, on.

Меч появился в воздухе.

– Развернуть. Рассеять снаряд.

В воздухе с каждой секундой появлялось все больше мечей.

– Разморозка. Атака полным барабаном мечей.

Щит Аякса исчез и все мечи висевшие над Широ атаковали Силовиков. Демонические мечи, святые мечи, слабые подделки мечей – любое мыслимое и немыслимое оружие беспощадно атаковало.

Под дождем из Небесных Фантазмов даже лучшие из Силовиков не могли ничего сделать. Им оставалось лишь умереть.

Но Широ не прицелился в Вариса. Нет, только не дождем мечей. Это было бы слишком легко и быстро. Ну, или недостаточно быстро.

Широ не хотел, чтобы Варис стал частью погибающей толпы. Он хотел целенаправленно его убить.

– Trace, on.

В рук Широ появилось угольно черное копье украшенные узорами виноградной лозы по всему древку. Оно выглядело словно черный Гаэ Болг. Красивое обтекаемое оружие с идеальным балансом, которое позволит даже новичку поразить цель с родного броска. Это был Гунгнир, Воля Старшего Бога, копье скандинавского Бога Одина.

Широ встретил взгляд Вариса. Смотрел как он понял, что происходит, как на его красивом лице сменялись удивление, осознание и ужас. Он смотрел на то как Варис понимает на что он обречен, на отчаяние и ужас на его лице, на то как он пытается вырваться, уйти, сбежать.

Широ наблюдал. И единственный в жизни раз ему это понравилось это выражение лица.

– Гунгнир.

Черное копье покинуло его руку. Предшественник Гаэ Болга наделенный концепцией всегда поражать свою цель, независимо от того как та будет уворачиваться, полетел вперед изгибаясь и избегая все на своем пути благодаря соей невозможной природе. Он продолжало лететь вперед, преследуя Вариса пока наконец с довольным и сочным звуком не поразило его в самое сердце.

Но у Широ не было времени насладится этим зрелищем. Не было времени смотреть на то как жизнь покидает Вариса. Не было времени забрать тело Рин похоронить её дома, в Фуюки, рядом с её отцом и матерью. Не было времени смириться со всем произошедшим.

Потому что в тот момент, когда Гунгнир ударил Вариса в сердце, что–то схватило Широ и утянуло прочь, растворив мир во тьме. Широ закричал так громко, как только мог, кричал пока лёгкие, не опустели и в горле не запершило и тянулся обратно, где осталось тело Рин, которое мог забрать кто угодно и использовать в своих экспериментах.

Широ кричал, хоть вокруг и не было воздуха, который разнёс бы его крик, хоть он и не слышал собственный голос, хоть вокруг и не было ничего кроме пустоты, но он все равно кричал.

– РИН!

— o.0.O.O.0.o —

– Широ!

Что-то ударило его по лицу.

– Широ! Да очнись ты уже!

– Дорогой!

Опять что–то ударило по его лицу.

– Широ!

Широ моргнул. Мир появился в поле зрения, размыто и расфокусировано.

Он снова моргнул и обнаружил что смотрит в глаза цвета Бургундии.

Глаза моргнули а затем отстранились. Луиза с облечением выдохнула.

– Ну наконец–то, – сказала она. – Я уж думала ты сознание потерял.

– Потерял сознание? – медленно спросил Широ.

– Дорогой!

Две руки защёлкнулись на его шее и притянули во что коричневое, тёплое и мягкое.

Дорогой – коричневое – Кирхе.

Широ коснулся её плеч и немного отстранился от себя чтобы выбраться из груди.

Выбраться из груди – такого с ним раньше ещё не случалось.

Кирхе попятилась и надулась. Он чувствовал себя немного виновато, потому как ему стоило быть сильнее, но он не мог, когда ему пришлось встретиться с… пришлось…

Он же… спасал Сиесту?

Широ моргнул и огляделся.

Кирхе, Табита, Гиш, а также дракон Табиты, в какой-то момент оказались здесь. здесь же была Луиза, а также завернутая в простыню Сиеста, находящаяся без сознания, и… и…

… как они попали на улицу?

Что… случилось?

Луиза нахмурилась и заерзала на месте отказываясь смотреть нему в глаза. Гиш похоже был немного встревожен, Табита как всегда невозмутима и Кирхе смотрел на него… без обычной поддельной радости.

– Мы… спасали Сиесту от Мотта, – наконец выдавила Луиза. – Он… отвел нас в подземелье, и… и я чувствовала, что все это неправильно, потому что ты замирал так, словно вспоминал что–то.

Точно. Правильно. Они пришли, увидели Мотта, а также недавно изнасилованную им девушку, и сдерживая себя пошли за ним в подземелье в темницу чтобы увидеться с Сиестой. И… и Широ видел эти иллюзии пленников, искалеченных, умирающих или мертвых людей, которых здесь никогда не было.

«Воспоминания из Нижней Части Моста», – понял Широ. Воспоминания о помещенных под Приказ на Печать, которые уже были убиты либо сочтены слишком опасными чтобы продолжить позволять им жить дальше.

– Но, когда мы добрались туда где он держал Сиесту, – продолжила Луиза. – ты просто… сорвался. Перестал обращать внимание на меня или Мотта, пытался забрать отсюда Сиесту, а когда Мотт захотел остановить тебя, ты… ты…

Похоже ей было неприятно об этом говорить.

– Ты его ударил, – сказала она наконец. Этими словами было все сказано.

Он ударил Мотта, как и того Силовика, когда спасал Рин.

Когда он…

Широ посмотрел вниз на свои руки. На коже не было никаких следов потому что защитные чары на одежде уже все вычистили, но Широ словно наяву чувствовал на руках кровь и остатки мозга Мотта.

– А после, – немного дрожащим голосом сказала Луиза. – ты… пришёл в ярость. Разрушил все вокруг включая несколько стражников Мотта… Цербст и остальные потом пришли, и нам пришлось эвакуировать особняк, пока ты не уничтожил его вместе с нами.

– Особняк…

Широ посмотрел на пустую землю, внушительный кратер там где ранее стал красивое особняк.

– Я… сделал это…

– И ты кричал. «Рин! Рин!». Снова и снова…

Луиза вздрогнув обняла себя руками.

– Это было… ужасно.

– Это… правильно, я…– прошептал он. – Я… снова пережил в памяти, и…

И он видел, как убили Рин. наблюдал как она умирает прямо у него на руках, принося жертву чтобы спасти жизнь. Спасти его от меча Дюрандала в руках нового Заместителя Главы Ассоциации, и…

А потом он снова вернулся в этот мир, а его разум был заперт, не в силах справиться с напором воспоминаний.

– Рин…

Широ тяжело сглотнул. Волна эмоций вновь поднялась в груди, и он не смог больше сдерживаться – не хотел сдерживаться.

Некому было оплакивать Рин в том мире, кроме него. Не было больше такой связи, которая была у него с ней. Не было другого такого лучшего друга. Никто не будет грустить о её смерти, плакать по ней прощаясь.

Потому он не пытался остановить эти слезы.

И когда небеса открылись и на землю хлынул дождь, омывая пропитанную кровью землю и убитых, стольких убитых его руками, он приветствовал его позволяя смыть свои слёзы.

И теперь ему было интересно. Раз уж Илия и Рин умерли, а Сакуру вероятно убьют, потому что она его подруга, то…

Зачем же ему тогда возвращаться назад?

— o.0.O.O.0.o —

ПРОДОЛЖИТЬ?

[ДА/НЕТ]

Уголок Лекций Тосаки–сэнсэй

ВАЖНОЕ СООБЩЕНИЕ: Напоминаем, что Уголок Тосаки–сэнсэй временно уходит на перерыв, в этой главе. Увидимся в следующей главе с очень важным уроком, о котором стоило упомянуть с самого начала!

Пожалуйста, не пропустите! У нас в гостях появится один персонаж!

Тосаке–сэнсэй, как видите, немного не здоровится…

Date: 2016-05-18; view: 1057; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию