Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Список использованных источников. В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте курсовой работы





В список включают все источники, на которые имеются ссылки в тексте курсовой работы.

Сведения об источниках следует располагать в порядке появления ссылок в тексте, нумеровать арабскими цифрами без точки и печатать с абзацного отступа.

Ссылки в тексте приводят в квадратных скобках.

Пример – [5], [7, 8, 9], [8-13, 44-56].

Список составляется в алфавитном порядке и наличии в нем источников на разных языках образуются дополнительные алфавитные ряды, которые приводят в следующей последовательности: на русском языке, на языках с кириллическим алфавитом, на языках с латинским алфавитом, на языках с оригинальной графикой.

Нумерация источников в списке сохраняется сквозная.

Структурный элемент «Список использованных источников» размещают после заключения. Словосочетание «Список использованных источников» приводят в верхней части листа, посередине, с прописной буквы.

Примеры библиографической записи приведены в приложении.

Приложения

Материал, дополняющий основную часть курсовой работы, оформляют в виде приложений.

В приложениях целесообразно приводить графический материал большого объема и/или формата, таблицы большого формата, описания аппаратуры и приборов, описания алгоритмов и программ, задач, решаемых на ЭВМ, и т.д. Приложения следует оформлять как продолжение курсовой работы на листах, следующих за списком использованных источников.

Каждое приложение начинают с новой страницы с указанием наверху посередине страницы с прописной буквы слова «Приложение» и его обозначения.

Таблицы

Таблицы применяют для лучшей наглядности и удобства сравнения числовых значений показателей (параметров, размеров и т.п.).

Табличную форму целесообразно применять, если различные показатели могут быть сгруппированы по какому-либо общему признаку (например, физико-химические показатели), а каждый из показателей может иметь два (или более) значения.

Каждая таблица имеет сове название. Над таблицей размещается слово «таблица», после него номер таблицы (при этом точку после номера таблицы не ставят). Далее ставят тире, и пишется название таблицы с заглавной буквы (точка в конце не ставится).

Таблицу, в зависимости от ее размера, помещают под текстом, в котором впервые дана на нее ссылка, или на следующей странице, а при необходимости выносят в приложение.

Если таблица выходит за форматы страницы, то таблицу делят на части, помещая одну часть под другой, при этом в каждой части таблицы повторяют ее «шапку» или соответственно номером граф или строк.

При делении таблицы слово «Таблица», ее номер и название пишется только над первой частью таблицы, а над другими частями пишется «Продолжение таблицы и ее номер». Графу «номер по порядку» в таблицу не включают.

 

Пример:

 

Таблица 2 – Результаты диагностики сформированностикогнитивного компонента здорового образа жизни на констатирующем этапе исследования

 

В процентах

Уровни Констатирующий эксперимент
Экспериментальная группа Контрольная группа
     
Высокий    
Средний    
Низкий    

 

Или (если не помещается на одной странице)

Таблица 2 – Результаты диагностики сформированностикогнитивного компонента здорового образа жизни на констатирующем этапе исследования

 

В процентах

Уровни Констатирующий эксперимент
Экспериментальная группа Контрольная группа
     
Высокий    

 

продолжение таблицы 2

     
Средний    
Низкий    

 

Рисунки, схемы, диаграммы оформляются по такому же принципу. Только слово Рисунок (диаграмма, схема) пишется снизу под рисунком, выравнивание по ширине страницы.

 

Например:

Рисунок 1 - Уровень сформированности когнитивного компонента на констатирующем этапе исследования


ПРИЛОЖЕНИЕ

Министерство образования и науки Российской Федерации ОРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» КУРСОВАЯ РАБОТА Исследование тревожности у беременных женщин   Студент А.Н. Соколова

П р и м е ч а н и е – Размеры этикетки 130×170 мм


  Министерство образования и науки Российской Федерации   ОРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ) ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЕНБУРГСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ» Психолого-педагогический факультет Кафедра психологии и педагогики   КУРСОВАЯ РАБОТА по дисциплине «Методы психолого-педагогического исследования в работе социального педагога»   Развитие коммуникативных умений подростков     ОГУ 05.04.00.3015.02. ОО   Руководитель работы к.пед.н. _______________ М.С. Мантрова "_____"_______________201_г. Исполнитель студент группы З-11ППО(б)ПСП _______________ Н.И. Солощева "_____"_________________201_ г.   Орск 201_
Содержание классификационного кода курсовой работы   Х ХХХХХХ. XX. X X XX. XХ XХ Код организации-разработчика: ОГУ   Код соответствующей специальности, направления подготовки: 050400, 050706, 050711   специалист – 65   Код вида документации: курсовой проект – 2 курсовая работа – 3   Характеристика тем: без указания – 0 исследовательская – 3   Год издания работы: обозначается двумя последними цифрами календарного года, в котором защищается проект (работа)   Порядковый номер исполнителя: берется по журналу данной группы, в котором список студентов приведен в алфавитном порядке   Шифр документа: ОО – для нетехнических специальностей     Пример 1:ОГУ 050706.65.3012.19 ОО  
  Утверждаю заведующий кафедрой психологии и педагогики   _____________ М.С. Мантрова Подпись «_______» ________________ 201_ г.   ЗАДАНИЕ на выполнение курсовой работы студенту (ке) (фамилия, имя, отчество) по направлению подготовки 050400 Психолого-педагогическое образование код, наименование   по дисциплине «Методы психолого-педагогического исследования в работе социального педагога» наименование дисциплины, модуля 1. Тема работы   2. Срок сдачи студентом курсовой работы «2»июня 2015 г.   3. Цель и задачи курсовой работы на основе теоретико-экспериментального исследования выявить психолого-педагогические аспекты решения проблем межличностных отношений подростков 4. Исходные данные к курсовой работе учет основных характерных особенностей подростков в процессе разрешения проблем способствует улучшению межличностных отношений подростков 5. Перечень вопросов, подлежащих разработке на основе анализа научно, психолого-педагогической и специальной литературы изучить психологические характеристики подросткового возраста; выявить основные характерные особенности подростков; опытно-экспериментальным путем провести работы по формированию межличностных отношений в подростковых коллективах с учетом личностных особенностей, проанализировать результаты и сделать выводы 6. Перечень графического (иллюстративного) материала 12 таблиц, 6 диаграмм   Дата выдачи и получения задания Руководитель «____» ___________ 2015 г.________ __________ подпись инициалы, фамилия Студент «____»___________ 2015 г._______ __________ подпись инициалы, фамилия

 

Аннотация

 

В данной курсовой работе исследовались теоретический и практический аспекты проблемы развития навыков лепки у детей раннего возраста.

Структура курсовой работы выглядит следующим образом.

Первый раздел отражает теоретические основы особенностей развития навыков лепки у детей раннего возраста. Кроме того, раскрываются педагогические условия, принципы и методика организации деятельности детей.

Во втором разделе рассмотрен практический аспект деятельности педагога по обследованию и организации творческой деятельности детей в лепке.

Работа выполнена печатным способом на страницах с использованием источников, содержит приложения.

 

 

Содержание   Введение …………………………………………………………………… 1 Теоретические основы проблемы формирования эстетического отношения к действительности у младших школьников……………………… 1.1 Проблема формирования эстетического отношения к действительности в психолого-педагогической литературе…………………………… 1.2 Особенности формирования эстетического отношения к действительности в младшем школьном возрасте………………………………. 1.3 Педагогические условия формирования эстетического отношения к действительности в младшем школьном возрасте ………….. 2 Опытно-экспериментальная работа по формированию эстетического отношения к действительности у детей младшего школьного возраста 2.1 Модель опытно-экспериментальной работы…………………….. 2.2 Констатирующий этап исследования…………………….............. 2.3 Формирующий этап исследования………………………………… 2.4 Анализ результатов исследования…………………….................... Заключение……………………………………………………………........... Список использованных источников……...................................................... Приложение А (справочное).................................................…………. Приложение Б (Обязательное).................................................…………. Приложение В (Обязательное).................................................………….            

 

 

Date: 2016-05-18; view: 807; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию