Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ввод нового грамматического материала

Ход урока

Организационный момент

 

- Здравствуйте студенты!

-………….

- какое сегодня число?

- ………..

- какой сегодня день?

-…………

- какой день был вчера?

- ……….

 

Изложение плана урока.

 

1. Сегодня на уроке мы будем заниматься глаголами движения и прилагательными, притяжательными и указательными местоимениями

 

2. Выполним задание, которые помогут нам понять падежей.

 

Проверка домашнего задания.

Упражнение 3

Дополняем диалоги, используя данные выше рисунки.

1.- Завтра твой день рождения?

- да.

- Я куплю (28)_______________ и (30) _____________.

- Очень хорошо! Спасибо!

***

2. – Я очень хочу есть! У тебя есть что – нибудь?

- Вот (6) __________ и (27) ______, а том открой (31)__________.

***

3.– Кто говорил (10) ___________. Очень вкусно!

- Это Самир жарил ее сегодня утром.

***

4. – Бери (12) _________ и (20) __________. Там свежие (19) __________ и (21)__________.

- Спасибо!

***

5. – Будем делать (17) ____________ сегодня?

- А ты купил (12) ___________ и (19) __________?

- Да, купил.

- А что будем пить?

- (25) ____________ и (26) ______________.

***

6. – Ты завтракал сегодня?

- Еще нет. Дома утром я не завтракаю, а завтракаю обычно в кафе в университете.

- А что ты берешь?

- (4) _________, (24) ____________ и (29) _____________.

***

7. – Я обедаю в 3 часа, а ты?

- Обычно в 2.

- А что ты ешь?

- (18) ___________, (1) ________________, (11) _________________ и (26) ___________________.

***

8. – Уже вечер. Будем ужинать?

- да, я варю (5) _________, Анна жарит (3) ______ и делает (20) ____________________.

- А (9) ____________?

- С удовольствием.

***

9. – Не знаю, что купить –т(13) __________________, (14) ___________________, (15) _______________или (16) ________________?

- Тут хорошо готовят (16) _____________. Купи ее.

***

10. – Я очень люблю (1) ___________, а поэтому и (2) ____________.

- Давай купим это и (29) _______________. Вот и будет наш завтрак.

***

10. – Ну, что, вкусное (22) ________________________________?

- Да, очень вкусное. И (23) ________________ тоже вкусный.

 

 

Упражнение 8

Дополняем диалоги.

 

1. – Привет, Самир!

- Привет, Ахмед!

- Что ты будешь покупать?

- Я буду покупать __________ и ___________.

 

 

2. – Что ты там видишь?

- я вижу _____________.

- Это моя новая _____________.

- Японская _______________?

- Да, «Тайота».

 

 

3. – Что вы слушаете?

- Мы слушаем ___________.

- Это украинская __________________?

- Нет, это арабская ___________.

 

4. – Кого ты видишь?

- Я вижу ______________.

- Что он делает?

- Он читает ______________.

 

Упражнение 9

Читаем и отвечаем на вопросы.

 

Сейчас урок. Студенты сидят и внимательно слушают преподавателя. Он объясняет грамматику. Преподаватель берет мел и пишет правильно на доске. Студенты читают, повторяют и пишут правило в тетради. Потом преподаватель спрашивает, а студенты отвечают:

- Что вы изучаете?

- Мы изучаем медицину.

- Кого вы видите?

- Мы видим декана и преподавателя.

Упражнение 10

Отвечаем на вопросы.

 

1. Сейчас перерыв?    
2. Кого студенты внимательно слушают?  
3. Что делает преподаватель?      
4. Что преподаватель берет?      
5. Что он пишет?  
6. Где преподаватель пишет правильно?  
7. Где пишут правило студенты?  
8. Что преподаватель делает потом?  
9. Что студенты изучают?  
10. Кого студенты видят?  

Ввод нового грамматического материала.

Глаголы движение.

- Преподаватель ИДЕТ в университет.

- КУДА идет преподаватель?

Русские глаголы ИДТИ и ЕХАТЬ обозначают разные виды движения. ИДТИ – ногами, пешком, без использования транспорта. ЕХАТЬ с использованием различных видов транспорта. Например: Ехать на трамвае, на автобусе, на метро …

 

Дополните диалоги.

Задания 18 стр16

1. – Мы идем в _______ или нет?

- Конечно, идем!

- Это очень хорошее ________.

 

 

2. – Куда едут друзья?

-

- Они едут на ____________, будут смотреть футбол.

 

3.– Куда _____________ преподаватель?

- Он ___________________ в ___________________.

 

4. – Куда едет инженер?

- Он едет на ____________.

 

 

Запомните!

 

При ответе на вопрос КУДА?Используется винительный падеж (№ 4).

 

№ 1 Что? № 4 Куда? идти,ехать № 1 Что? №4 Куда? Идти, ехать №1 Что? №4 Куда? Идти, ехать
Университет В университет Комната В комнату Море На море
Музей В музей Аудитория В аудиторию Собрание На собрание
Урок На урок Площадь На площадь Общежитие В общежитие
  № 1 = № 4 а → у я →ю ь → ь   № 1 = №4

 


<== предыдущая | следующая ==>
оқу жылындағы “ Энергетикадағы математикалық есептеулер және компьютерлік моделдеу ” пәні бойынша тест сұрақтары | Энтеральная нервная система – Ваш второй мозг

Date: 2016-05-18; view: 239; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию