Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема: монополия и защита конкуренции1. Исследователь проблемы монополизма в экономике: 1. Рокфеллер Д. 2. Вальрас Л. 3. Ло Джон. 4. Шумпетер Й. 5. Морита А. 6. Робинсон Д. 2. Отрасль, в которой производство товара или оказание услуг сосредоточивается в одной фирме в силу объективных (природных или технических) причин, и это выгодно обществу: 1. Демпинг. 2. Рынок капитала. 3. Ценовая дискриминация. 4. Невещественный (незримый) капитал. 5. Естественная монополия. 6. Физический капитал. 3. Она предложила экономистам провести грань между совершенной и несовершенной конкурен-цией, прославилась книгой «Теория несовершенной конкуренции»: 1. Рокфеллер Д. 2. Вальрас Л. 3. Ло Джон. 4. Шумпетер Й. 5. Морита А. 6. Робинсон Д. 4. Опытный бизнесмен и финансист, возглавил нефтяную компанию «Стандарт Ойл» в 1870 году: 1. Рокфеллер Д. 2. Вальрас Л. 3. Ло Джон. 4. Шумпетер Й. 5. Морита А. 6. Робинсон Д. 5. Продажа одинаковых товаров на одном и том же рынке по разным ценам различным покупате-лям: 1. Демпинг. 2. Рынок капитала. 3. Ценовая дискриминация. 4. Невещественный (незримый) капитал. 5. Естественная монополия. 6. Физический капитал. 6. Продажа товаров по искусственно заниженным ценам, не обеспечивающим фирме-продавцу по-лучение прибыли, а иногда – и возмещение части затрат: 1. Демпинг. 2. Рынок капитала. 3. Ценовая дискриминация. 4. Невещественный (незримый) капитал. 5. Естественная монополия. 6. Физический капитал.
|